Коллеги, подскажите, как быть в этой ситуации и можно ли что-то предпринять. Записалась на процедуру ботулинотерапия, озвучила при записи какой именно препарат хочу ввести - ДИСПОРТ. Записали. Перед этим за пару дней уточняла по Whatsapp, как могу записаться на ДИСПОРТ. Мне не ответили, поэтому запись была по телефону и свои желания по препарату также были озвучены устно. День процедуры, мне провели консультацию по постановке ботулотоксина, название в процессе консультации не озвучивалось. Приняли решение ставить 34 единицы. Я была готова и согласна на такое количество препарата, ранее уже ставила Диспорт 30-40 единиц и знаю, какая примерно может выйти стоимость. Так же я видела прайс на препараты на официальном сайте клиники. После завершения, я прошла к стойке с админом для оплаты, врач сообщила количество единиц для расчета. И мне посчитали стоимость в 3 раза больше планируемой. Попросила врача остановиться и объяснить такое ценообразование. Ответ меня крайне обескуражил - это был не ДИСПОРТ и даже не КСЕОМИН и не БОТОКС, такой препарат я впервые слышала и стоимость его в 3 раза больше Диспорта. По какой причине мне поставили другой препарат - личное желание врача, она даже извинилась, что не предупредила меня об этом. Можно ли в этом случае требовать возврат средств и каким образом? Или это нормальная практика у врачей таким наглым образом обманывать своих клиентов?
Комментарии: 5
Elina
Все цены на услуги оговариваются на консультации и она должны была показать вам препарат, и как она его набирает.
Darya
Этого не было
Elina
Тогда напишите жалобу главврачу и пообщайтесь с ней
Darya
Это она и есть)Она же директор
Unity
Вообще нужно было самой настоять на демонстрации препарата.