Убило) наращивание 1400, это разве много?) средний прайс по городу 1700) раньше у меня наращивание 1200 было, но я поднимаю прайс каждые полгода, в итоге вот такая реакция))

Комментарии: 15

  1. Angelina

    какой ужас ‍ у меня наращивание от 2900

    • Evelina

      Мои работыВот именно из-за такой части клиентов, у меня 1400, стараюсь поднимать каждые полгода на 100р, в этот раз подняла на 200, так как понимаю, что ухожу чуть ли не в минус, но некоторые реагируют вот так))

      • Angelina

        вау

        • Evelina

          Спасибо

      • Alena

        Никогда не расстраивайтесь что кому то не нравится цена, и они уходят. Уйдет один придёт три У вас очень хорошие работы!!! Вы молодец! Цените себя и свой труд!

      • Anonim

        Придут клиенты и на такую цену ,учитывая ваши работы ,а спину и шею гнуть ради «мне подешевле» не стоит ,учитывая стоимость материалов и оборудования,всё дорожает и услуги тоже

  2. Natalya

    Если этот клиент уже раньше у вас был, то вы неправильно цены подняли. Это закономерная реакция для жмотов)). Надо за месяц всех предупредить. Лично в смс и в соцсетях. Чтобы человек переварил и выбрал- записываться или нет. А вы в лоб)) И «ваше дело»- ответ непрофессионала . Нужно избавляться от жмотов) хорошо что не пришла!!

    • Elena

      Алёна ,сейчас к сожалению портятся материалы некоторые в принципе. Моя любимая фирма Бьютикс,просто нереальные базы камуфляж полужёсткие .Кислотность низкая ,в работе супер.Так на моих термоядерных ногтях стали давать отслойки . Теперь перешли на камуфляжи от Пэрис НЕЙЛСогласна. Я всегда говорю на визите,что в стоимость повышается,давайте запишемся сразу по ещё старой стоимости,а потом уже по повышенной)

      • Alena

        Лена, вы про педикюр сейчас говорите? Если про маникюр то какой праймер нужен под эти материалы?

        • Elena

          Я про маникюр) Любой. Но я не беру дешёвые. Не ниже 700₽ Если нужно название фирмы,посмотрю в студии

    • Evelina

      Ко мне она ходит вместе с дочкой 14лет, дочка знала про повышение цены, и ей я говорила на первом посещении) просто она ходит с моими ногтями уже 2 месяца, 3 раза отменяла запись за час, в итоге у меня даже желания не было что-то ей объяснять) А расписывать из-за чего подняла прайс, зачем это нужно и тд и тп, смысла нет, так как человек идёт за ценой а не за качеством)

      • Natalya

        Нет нет, объяснять почему повысила, это конечно не нужно ,я не про это. Ну раз она такая вредная, я бы давно бы её послала, у вас терпение Ангельское :-)

  3. Anna

    Изначально видно, что клиент неадекват по многочисленным восклицательным знакам. Сразу в ЧС.

  4. Valentina

    Забейте) собаки лают караван идёт

  5. Anyuta

    Пущай идёт

Вам также может быть интересно

Здравствуйте, подскажите почему такая реакция может возникнуть?Веки опухли после ламинирования ресниц... Читать далее