Убило) наращивание 1400, это разве много?) средний прайс по городу 1700) раньше у меня наращивание 1200 было, но я поднимаю прайс каждые полгода, в итоге вот такая реакция))
Мои работыВот именно из-за такой части клиентов, у меня 1400, стараюсь поднимать каждые полгода на 100р, в этот раз подняла на 200, так как понимаю, что ухожу чуть ли не в минус, но некоторые реагируют вот так))
Никогда не расстраивайтесь что кому то не нравится цена, и они уходят. Уйдет один придёт три
У вас очень хорошие работы!!!
Вы молодец! Цените себя и свой труд!
Придут клиенты и на такую цену ,учитывая ваши работы ,а спину и шею гнуть ради «мне подешевле» не стоит ,учитывая стоимость материалов и оборудования,всё дорожает и услуги тоже
Если этот клиент уже раньше у вас был, то вы неправильно цены подняли. Это закономерная реакция для жмотов)). Надо за месяц всех предупредить. Лично в смс и в соцсетях. Чтобы человек переварил и выбрал- записываться или нет. А вы в лоб))
И «ваше дело»- ответ непрофессионала .
Нужно избавляться от жмотов) хорошо что не пришла!!
Алёна ,сейчас к сожалению портятся материалы некоторые в принципе.
Моя любимая фирма Бьютикс,просто нереальные базы камуфляж полужёсткие .Кислотность низкая ,в работе супер.Так на моих термоядерных ногтях стали давать отслойки .
Теперь перешли на камуфляжи от Пэрис НЕЙЛСогласна.
Я всегда говорю на визите,что в стоимость повышается,давайте запишемся сразу по ещё старой стоимости,а потом уже по повышенной)
Ко мне она ходит вместе с дочкой 14лет, дочка знала про повышение цены, и ей я говорила на первом посещении) просто она ходит с моими ногтями уже 2 месяца, 3 раза отменяла запись за час, в итоге у меня даже желания не было что-то ей объяснять)
А расписывать из-за чего подняла прайс, зачем это нужно и тд и тп, смысла нет, так как человек идёт за ценой а не за качеством)
Нет нет, объяснять почему повысила, это конечно не нужно ,я не про это. Ну раз она такая вредная, я бы давно бы её послала, у вас терпение Ангельское :-)
Комментарии: 15
Angelina
какой ужас у меня наращивание от 2900
Evelina
Мои работыВот именно из-за такой части клиентов, у меня 1400, стараюсь поднимать каждые полгода на 100р, в этот раз подняла на 200, так как понимаю, что ухожу чуть ли не в минус, но некоторые реагируют вот так))
Angelina
вау
Evelina
Спасибо
Alena
Никогда не расстраивайтесь что кому то не нравится цена, и они уходят. Уйдет один придёт три У вас очень хорошие работы!!! Вы молодец! Цените себя и свой труд!
Anonim
Придут клиенты и на такую цену ,учитывая ваши работы ,а спину и шею гнуть ради «мне подешевле» не стоит ,учитывая стоимость материалов и оборудования,всё дорожает и услуги тоже
Natalya
Если этот клиент уже раньше у вас был, то вы неправильно цены подняли. Это закономерная реакция для жмотов)). Надо за месяц всех предупредить. Лично в смс и в соцсетях. Чтобы человек переварил и выбрал- записываться или нет. А вы в лоб)) И «ваше дело»- ответ непрофессионала . Нужно избавляться от жмотов) хорошо что не пришла!!
Elena
Алёна ,сейчас к сожалению портятся материалы некоторые в принципе. Моя любимая фирма Бьютикс,просто нереальные базы камуфляж полужёсткие .Кислотность низкая ,в работе супер.Так на моих термоядерных ногтях стали давать отслойки . Теперь перешли на камуфляжи от Пэрис НЕЙЛСогласна. Я всегда говорю на визите,что в стоимость повышается,давайте запишемся сразу по ещё старой стоимости,а потом уже по повышенной)
Alena
Лена, вы про педикюр сейчас говорите? Если про маникюр то какой праймер нужен под эти материалы?
Elena
Я про маникюр) Любой. Но я не беру дешёвые. Не ниже 700₽ Если нужно название фирмы,посмотрю в студии
Evelina
Ко мне она ходит вместе с дочкой 14лет, дочка знала про повышение цены, и ей я говорила на первом посещении) просто она ходит с моими ногтями уже 2 месяца, 3 раза отменяла запись за час, в итоге у меня даже желания не было что-то ей объяснять) А расписывать из-за чего подняла прайс, зачем это нужно и тд и тп, смысла нет, так как человек идёт за ценой а не за качеством)
Natalya
Нет нет, объяснять почему повысила, это конечно не нужно ,я не про это. Ну раз она такая вредная, я бы давно бы её послала, у вас терпение Ангельское :-)
Anna
Изначально видно, что клиент неадекват по многочисленным восклицательным знакам. Сразу в ЧС.
Valentina
Забейте) собаки лают караван идёт
Anyuta
Пущай идёт