Доброе утро всем. Очень нужна ваша консультация за 7 лет первый раз столкнулась с большой проблемой, не могу найти причину.... Читать далее
Доброе утро, девочки. Вчера буквально выпало волос 5 при мойке, сегодня вот, как бороться с этими качелями не знаю уже. Наверное,... Читать далее
Много рекламируют skintex, подскажите работает ли? Или лучше в этом же сегменте остаться на blum Gel или hyalrepair?... Читать далее
Девочки всем привет, клиентка хочет такой дизайн. Подскажите может кто делал что за материал около кутикулы, просто мне кажется... Читать далее
Девочки, привет, подскажите, почему когда рисуешь френч гель лаком, на торцах он откалывается ... Читать далее
Здравствуйте, подскажите почему такая реакция может возникнуть?Веки опухли после ламинирования ресниц... Читать далее
Комментарии: 15
Angelina
какой ужас у меня наращивание от 2900
Evelina
Мои работыВот именно из-за такой части клиентов, у меня 1400, стараюсь поднимать каждые полгода на 100р, в этот раз подняла на 200, так как понимаю, что ухожу чуть ли не в минус, но некоторые реагируют вот так))
Angelina
вау
Evelina
Спасибо
Alena
Никогда не расстраивайтесь что кому то не нравится цена, и они уходят. Уйдет один придёт три У вас очень хорошие работы!!! Вы молодец! Цените себя и свой труд!
Anonim
Придут клиенты и на такую цену ,учитывая ваши работы ,а спину и шею гнуть ради «мне подешевле» не стоит ,учитывая стоимость материалов и оборудования,всё дорожает и услуги тоже
Natalya
Если этот клиент уже раньше у вас был, то вы неправильно цены подняли. Это закономерная реакция для жмотов)). Надо за месяц всех предупредить. Лично в смс и в соцсетях. Чтобы человек переварил и выбрал- записываться или нет. А вы в лоб)) И «ваше дело»- ответ непрофессионала . Нужно избавляться от жмотов) хорошо что не пришла!!
Elena
Алёна ,сейчас к сожалению портятся материалы некоторые в принципе. Моя любимая фирма Бьютикс,просто нереальные базы камуфляж полужёсткие .Кислотность низкая ,в работе супер.Так на моих термоядерных ногтях стали давать отслойки . Теперь перешли на камуфляжи от Пэрис НЕЙЛСогласна. Я всегда говорю на визите,что в стоимость повышается,давайте запишемся сразу по ещё старой стоимости,а потом уже по повышенной)
Alena
Лена, вы про педикюр сейчас говорите? Если про маникюр то какой праймер нужен под эти материалы?
Elena
Я про маникюр) Любой. Но я не беру дешёвые. Не ниже 700₽ Если нужно название фирмы,посмотрю в студии
Evelina
Ко мне она ходит вместе с дочкой 14лет, дочка знала про повышение цены, и ей я говорила на первом посещении) просто она ходит с моими ногтями уже 2 месяца, 3 раза отменяла запись за час, в итоге у меня даже желания не было что-то ей объяснять) А расписывать из-за чего подняла прайс, зачем это нужно и тд и тп, смысла нет, так как человек идёт за ценой а не за качеством)
Natalya
Нет нет, объяснять почему повысила, это конечно не нужно ,я не про это. Ну раз она такая вредная, я бы давно бы её послала, у вас терпение Ангельское :-)
Anna
Изначально видно, что клиент неадекват по многочисленным восклицательным знакам. Сразу в ЧС.
Valentina
Забейте) собаки лают караван идёт
Anyuta
Пущай идёт