Здравствуйте,всем. Прошу помочь мне в такой ситуации: Занимаюсь маникюром, недавно ещё и педикюр стала делать, появилось ещё больше клиентов ( пока летний период),запись естественно стала намного плотнее,чем была... У меня есть одна дама, которая ходит только в понедельник (20е числа) в 16:00 (смотря на какое выпадет число тот самый понедельник). Так вот о чем я, недавно скинула объявление,что во всю идёт запись на август с датами и временем. И только сегодня поняла,что все понедельники уже заняты , а эта клиентка ещё не записалась...И вот теперь я переживаю...Придет она ко мне 24 июня и чувствую начнется у неё, вот не знаю как ей потом донести, что не я должна под неё график подстраивать, а она под мой график...как ей объяснить это, чтобы не разругатся? Есть другие вечерние даты, но она только в понедельник и ни в какие другие дни не соглашается ( было уже так, но я тогда смогла поменять её с другой клиенткой) P.S. Я реально могу взорваться и наговорить лишнего, если меня не слышат.Клиента терять не хочу,т.к.она уже год ходит ко мне и сказала,что к бывшему мастеру ни за что не вернётся...
Комментарии: 22
Mamba
Ну а в чём проблема оставлять для неё время
Alena
Так если вы выложили окошки всем, она увидела и не записаласьВ чем ваша вина?
Evgeniya
Я то это прекрасно понимаю, но как это донести до неё?
Mamba
Онс всегда записывается через соцсети ?Или куда вы график выкладываете?
Evgeniya
Она при личной встрече записывается, в день процедуры
Mamba
Пробуйте освободить это время , если не хотите потерять клиента
Galina
С той ,которая записана на этот день в это время
Alena
Жесть
Galina
У Вас ещё куча времени-обговорите с той,которая уже записалась,думаю уступит и перепишите её
Tanya
Скажите ей, что запись ведете теперь заранее и в следующий раз записывайте сразу после процедуры на новую дату. А можно и до процедуры Есть техника «ты прав» «Да, вы правы, я не ожидала такого ажиотажа. Для вас оставила это окно в понедельник, чтобы успеть принять всех. Теперь правила записи будут такие—сразу»
Evgeniya
Она записывается в день ,когда приходит на маникюр, я стараюсь ей место оставлять, но с педикюром сейчас ажиотаж, не заметила, как места заняты ((( уже и на сентябрь спрашивают
Mamba
Тогда это ваш косяк
Tanya
Так если она записалась, почему она должна задавать вопрос? Или она забыла записаться?
Anonim
Вы хозяин своей жизни и работы. Вы диктуете правила. Не записалась, извините. Если так холите её то первой же отправляйте расписание.
Mamba
А теперь представьте себя на месте клиентки , которая год записывается за месяц ... Всегда спокойна , что время будет ... А сейчас приходит и опа ваше время занято , так как онлайн запись ... Красиво? Я считаю нет
Anonim
Я предложила варианты)
Dyadya
Тут вы сами решаете У меня есть клиент который ходит по субботам 14:30 Я взяла на несколько месяцев записала ее именно на субботу в 14:30( ей не сказала) И я спокойна и она думает , что ей будет место через месяц Есть те кто ходят именно по вторникам и четвергам вечера , так же делаю
Elena
Вы очень клиентоориентированы . Если у вас таких будет 10? Вы для них будете сами места бронировать... А они болеть начнут.
Kseniya
А почему бы вам самой ей не написать? Мол, вы записываться будете или как))) в этом же нет ни чего плохого или зазорного, темболее она ходит к вам давно. Напишите и будете спокойны
Mamba
И клиент ответит )) конечно буду , как всегда )) когда приду к вам в этом месяце
Elena
У меня клиенты есть у которых выходной среда, вот я их сама записываю даже , просто им потом скидываю время . Но это уже не год, а десятилетие длится . Привыкла.
Mamba
Аналогично ))