Коллеги, посоветуйте как тактично намекнуть клиенту о чаевых. Ситуация: постоянная клиентка дважды за день переносит запись. Я теряю свое время. Отказывать в записи не хочу так как тогда вообще не заработаю, и кому от этого легче. Что бы вы сделали в такой ситуации?
Комментарии: 12
Lina
Сказать, что по новым правилам отмена записи день в день оплачивается полноценно А если именно переносит, говорите, что нет доступного времениМне кажется странно намекать о чаевых, тактично или нет Это ваш выбор, работать с безответственным клиентом или не работать
Yuliya
Дважды ставит перед фактом что не успевает. За 2 минуты до назначенного времени пишет «простите я никак не успеваю, можно сдвинуть»
Lina
Так а в чём проблема написать, что далее у вас записи и двигать некуда?А на следующую запись просите предоплату или полную оплату за прошлый визит, на который не успела
Yuliya
Так тогда я не заработаю вообще
Lina
А так когда заполнится клиентская база не заработаете 3 раза из-за клиента, который переноситсяЯ не принимаю клиентов, которые садятся на голову Зато теперь те, кто отменяют запись день в день - оплачивают по двойному прайсу на след раз Цените себя и своё времяКакие то 400-500грн не стоят того, что вы будете сидеть по пару часов ждать этого клиента
Yuliya
Как они на это реагируют?
Lina
Абсолютно нормально
Yuliya
А как вы это им сообщаете?
Lina
Пишу сообщение в таком форматеВсе знают, что я беру предоплату и ценю время
Yuliya
В том то и дело, что она не новый клиент а постоянный
Lina
Это не есть проблема Скажите, что на это время мог попасть другой клиент
Karina
От таких лучше избавляться , у меня была клиентка которая постоянно опаздывала то на 30 минут то на час , 2 раза она так сделала и больше свободных окон для нее нет