спустя минут 15 (или сколько позволяет) напишите в связи с тем что вы опоздали + не предупредили запись отменена, предложите перехаписатьсч на другой день с предоплатой

Комментарии: 35

  1. Leksus

    Так грызёт совесть на потом не записать, потому что вроде как потенциальный клиент, а запись у меня не такая плотнаяС той же старой предоплатой? Или брать вторую

    • Darya

      вторую конечнопредоплата это гарантия - не пришла сгорело, так бы и остались ни с чем, еще обиднее

      • Leksus

        Дааа

        • Darya

          так что не надо никого жалеть, все понимают для чего нужна предоплата и тд ну езде 9.05, может она доедет) просто интернета нет возможно

          • Leksus

            Уже полчаса прошло по Самарскому времени

            • Anonim

              Может проспала или ещё чего

              • Darya

                ну чисто ее проблемы будьте клиентоориентированы но только там, где вам не в убыток

                • Ilirum

                  Девочки,вы не имеете право удержмвать предоплату,она не законна, и обязанны вернуть

                  • Rina

                    есть у кого фотографии на бровках чистой 4 Бронсан?

                  • Leksus

                    Вот и я думаю, только написала мне вотА как с этим бытьДля чего тогда предоплата

                    • Ilirum

                      да ни для чего, некоторые мастера придумали себе какой то свой закон и бьерут предоплату,по закону не имеют право)

                    • Anonim

                      гарантия прихода клиента но по факту девочка права это возвращаемая часть оплаты за услугу

                      • Ilirum

                        я ни как мастер ни как клиент по ней не работаю

                        • Anonim

                          Типа раз человек внёс денег то ему жалко их терять и он приходит

                      • Leksus

                        Ну она и обратно не требует

                        • Ilirum

                          про меня как то мастер забыл,никакую предоплату я не брала )кто то спокойно к этому относится

                          • Leksus

                            • Ilirum

                              но если клиентка потребует,вы обязаны вернуть

                        • Anonim

                          Ну если клиент адекват я бы предложила перенос записи и всеСо всеми бывает

                          • Leksus

                            А если была бы неадекватная аххаха

                            • Anonim

                              А такие могут скандал учинить так шо лучше вернуть бабки и забыть

                              • Leksus

                                В первом и втором и так, и так возвращаются?

                                • Anonim

                                  В 1 не возвр предоплату она ж придёт , просто перенос Во 2 я б вернула и плюнула

                                  • Nadezhda

                                    Девочки подскажите приложения где можно сделать красивые сторис для инстаграм. Что бы там был шрифт, фон

                                    • Anonim

                                      Может попозже окошко есть или ещё чтоНу я б так сделала)

                                  • Leksus

                                    • Anonim

                                      Ну плевать не обязательно..

                    • Ilirum

                      никак,это издержки профессии,не все ответственные и порядочные

                  • Elizaveta

                    Предоплату да, вернуть обязаны. Но если сформулировать по другому - бронь времени, то ничего не возвращаем.

                    • Ilirum

                      господе,что за очередное нововведение?бредятина)

                      • Sakura

                        насколько я читала обязаны вернуть если заказчик не смог по весомой причине типа авария травма пожар итд а если забыл проспал просто не пришел то не обязаны могу ошибаться , исправьтене могу щас статью найти

                        • Ilirum

                          Если Есть договор)

                      • Elizaveta

                        Я подписана на хорошего юриста в инсте, она рассказывала про бронь времени и предоплату, что это не одно и то же. Сейчас уже не найду этот пост, но она там прописывала этот пункт в законе. Пока только это нашла.

                        • Ilirum

                          мне кажется клиенту будет пофиг на эти временные ресурсы,есть очень приниципиальные клиентыопять же должен быть договор

              • Dasha

                У меня было много таких клиентов и меня это жутко бесило А я не брала предоплату И это была жесть,когда я ехала на работу ради 5 человек А из них приходили 3 Или я ехала ради 3 А пришел 1

Вам также может быть интересно

Привет) Нужна помощь советом купила 2 клея и не тот не тот не держится сцепки нет, вот условия и клеи . Может кто сталкивался... Читать далее