еще один вопрос задам
вот сейчас выписывала все свои страхи
и допустим если вдруг клиенту не понравилась форма(после покраски) /перещипали одну бровь/ перетемнили
что вы делали в таких ситуациях ?
единственное что пришло в голову это преложить скидку тк допустим перетемненный волос уже не скроешь
Комментарии: 13
Anasteysha
Почему, есть продукты которые могут вывести пигмент искусственный (именно краски) например, придумывать какие-либо варианты. Чтобы понравились клиентуДевочки, как вам по цвету? Сегодня впервые работала с этим оттенком
Nadezhda
Это 4+3?
Anasteysha
Это не бронсан
Ehrmentraud
Еще как болит
Anonim
Просто мы Вас любим и сразу же наказываем негативных
Ehrmentraud
И шея
Natali
Ну это да, но всё равно же двигаемся хоть Девочки, много случаев когда за несколько минут клиенты отменяют запись, как думаете стоит ли... Вводить предоплату ?) И много ли здесь мастеров у которых она есть?) Сколько?)
Nadezhda
Девочки, нужен совет. На бровях и лами ресниц в студии не много зарабатываю, и мне предлагают отучиться на лашмейкера в добавок, но так де есть вариант с работой продавцом, и совмещать студию и продавца работу. Вот я все думаю что лучше, работать в студии лашмейкером и бровистом или же бровистом и на 2й работе продавцом. Работа интересная в продажах, и не сложная
Natali
Если если хорошая клиентская база, то почему бы нет ) Я бы ушла в студию
Nadezhda
ООО да, у меня вечно так, особенно утренние клиентки, я еду в студию через весь город, а они отменяются, и даже с предоплатой в 300р отменяются, им все равно
Natali
ТрешМожет просто 50 на 50 брать
Sonya
Плохая запись у мастера это либо плохие админы и вышка салона, либо мастер не набивает себе постояшек
Natali
Сама езжу на работу за 33 км утром... И бесит что я не сплю, а сижу на работе по утрам