Добрый день! Отправляете ли клиентам напоминание о том, что пришло время записываться на повторную процедуру?
Добрый день! Отправляете ли клиентам напоминание о том, что пришло время записываться на повторную процедуру?
Девушки, а вот гель Лисица русалка - кастард? Сегодня делала с ним рефреш - мне нравится. Даже мой безумный пух после вчерашней... Читать далее
Девочки, клиентка сказала что при ламинировании бровей ей припекало, я себе не делала это норма или нет?... Читать далее
1. Шампунь Yves rocher 2. Бальзам Yves rocher для объема . Делала дип на пол часа. Не жалела средства и воды 3. Гарниер... Читать далее
Девочки,всем здравствуйте Скажите,пожалуйста,в чем могла быть причина? Пользуюсь гелем «опция» Подложка из раббер базы... Читать далее
Здравствуйте. Хочу заказать данный состав. У клиентки жесткие, прямые ресницы. Ваше мнение, справится ли этот состав с такими... Читать далее
Девочки, подскажите, что лучше. Арендовать уже оборудованное место в салоне, или кабинет, и самому его обустраивать? Клиентская... Читать далее
Комментарии: 6
Mihon
вот такой текст уважаемые клиенты мне надо ехатьв отпуск на море срочно приходите на процедуры можете сразу приносить баксами
Svetlana
Добрый день) лучше сразу после процедуры, сделать предзапись на следующую и за сутки отправить напоминание, возвращаемость 90-95%
Laserneww
Обычно всем, но сейчас пишу тем , кто во второй раз должен прийти или же время достаточно прошло. В основном благодарят) но бывает и игнор, потом уже не достаю
Anna
Если не сложно, поделитесь, пожалуйста, текстом, а то мои идеи как-то кажутся мне не очень..)
Irina
Добрый день После проведенной процедуры прошло уже 2 месяца и вам пора на следующий визит. Ваш мастер будет 25,28,31 июня. Когда мы можем вас пригласить ?Как то так