Коллеги. Подскажите, что входит в задачи ваших смм специалистов ? Договариваются ли они с блогерами или это делает PR?

Комментарии: 16

  1. Max

    Смм больше про создание и планирование контента. Для блогеров наверное стоит отдельного человека найти Пиарщик может работать с крупными блогерами и сми

  2. Karina

    Если у вас маленький бренд, то смм может, но будьте готовы к дополнительным бенефитам для сотрудника и последующего развития команды смм. К комментарию Максима про PR присоединяюсь.

  3. Anna

    Я как смм договариваюсь сама с блогерами и общаюсь

  4. Kirill

    Смм подбирает блогеров под задачи. Только тщательно, учитывая все критерии, собирает с них статистику и ведет первоначальную переписку с целью собрать всю инфу с блогера, потом из всех блогеров и собранной информации сделать выборку под задачи ваши. Потом это передает маркетологу или пиар. А они в свою очередь отбирают по бюджету, по критериям и уже ведут окончательные переговоры.

    • Karina

      Z с вашим путём не согласна. Это тоже самое, что сказать смм "пойди туда не знаю куда, принеси то, не знаю что". Идеальный сценарий в вашей парадигме - дать смм чёткое ТЗ, по которому он будет искать блогеров.

      • Kirill

        Это по дефолту. Смм не работает без тз. А как он будет искать блогеров тогда. Ему и таблицу ЦА должен дать маркетолог. Нормальную, сегментированную, а не женщина 25-45, любит йогу

        • Karina

          По вашему комментарию не понятно)

        • Irina

          А можете привести пример нормально сегментированной ца?

  5. Kseniya

    Смм это продвижение в соцсетях. Блогеры это источник трафика в соцсетях. Соответственно любой нормальный специалист должен уметь работать с блогерами. А умеет ли он, хватает ли времени в проекте, достаточно ли оплачивается эта часть работы и тд - это уже другой вопрос)

    • Mila

      А какая сейчас средняя месячная ставка смм специалиста ?

      • Kseniya

        Очень зависит от задач, присутствия офлайн и объема работы в целом Есть например сммщик который удаленно постит 15 постов в месяц и для клиента этого достаточно А есть который и съемки придумывает, и контент создает каждый день, и с блогерами коллаборации разрабатывает У вас какие задачи для сммщика?

    • Kirill

      SMM - это social media marketing. Это маркетинг в социальных сетях. Нет смм специалиста. Есть контент менеджер, аккаунт менеджер, таргетолог, маркетолог и тд. СММ это не один человек

      • Karina

        бугуртная тема в чате)))

        • Kirill

          А у нас и чтец и жнец и все это смм специалист

          • Kseniya

            В современных реалиях так и есть И даже если спец на проекте только тексты пишет, то он все равно должен иметь опыт в других сферах и хорошо понимать как вся воронка работает, иначе он от АI ничем не отличается)

          • Anna

            Чаще всего так и бывает я делаю все за всех

Вам также может быть интересно

Хорошая франшиза должна давать какое-то уникальное преимущество, доступ к чему-то либо дешевому изначально, либо к уникальному,... Читать далее

Девочки , всем привет. Скажите пожалуйста,работаю на составах novel, хочу попробовать другие. Выбираю между лалами и freiAviver,... Читать далее