Смм больше про создание и планирование контента. Для блогеров наверное стоит отдельного человека найти
Пиарщик может работать с крупными блогерами и сми
Если у вас маленький бренд, то смм может, но будьте готовы к дополнительным бенефитам для сотрудника и последующего развития команды смм.
К комментарию Максима про PR присоединяюсь.
Смм подбирает блогеров под задачи. Только тщательно, учитывая все критерии, собирает с них статистику и ведет первоначальную переписку с целью собрать всю инфу с блогера, потом из всех блогеров и собранной информации сделать выборку под задачи ваши. Потом это передает маркетологу или пиар. А они в свою очередь отбирают по бюджету, по критериям и уже ведут окончательные переговоры.
Z с вашим путём не согласна. Это тоже самое, что сказать смм "пойди туда не знаю куда, принеси то, не знаю что".
Идеальный сценарий в вашей парадигме - дать смм чёткое ТЗ, по которому он будет искать блогеров.
Это по дефолту. Смм не работает без тз. А как он будет искать блогеров тогда. Ему и таблицу ЦА должен дать маркетолог. Нормальную, сегментированную, а не женщина 25-45, любит йогу
Смм это продвижение в соцсетях. Блогеры это источник трафика в соцсетях. Соответственно любой нормальный специалист должен уметь работать с блогерами.
А умеет ли он, хватает ли времени в проекте, достаточно ли оплачивается эта часть работы и тд - это уже другой вопрос)
Очень зависит от задач, присутствия офлайн и объема работы в целом
Есть например сммщик который удаленно постит 15 постов в месяц и для клиента этого достаточно
А есть который и съемки придумывает, и контент создает каждый день, и с блогерами коллаборации разрабатывает
У вас какие задачи для сммщика?
SMM - это social media marketing. Это маркетинг в социальных сетях. Нет смм специалиста. Есть контент менеджер, аккаунт менеджер, таргетолог, маркетолог и тд. СММ это не один человек
В современных реалиях так и есть
И даже если спец на проекте только тексты пишет, то он все равно должен иметь опыт в других сферах и хорошо понимать как вся воронка работает, иначе он от АI ничем не отличается)
Комментарии: 16
Max
Смм больше про создание и планирование контента. Для блогеров наверное стоит отдельного человека найти Пиарщик может работать с крупными блогерами и сми
Karina
Если у вас маленький бренд, то смм может, но будьте готовы к дополнительным бенефитам для сотрудника и последующего развития команды смм. К комментарию Максима про PR присоединяюсь.
Anna
Я как смм договариваюсь сама с блогерами и общаюсь
Kirill
Смм подбирает блогеров под задачи. Только тщательно, учитывая все критерии, собирает с них статистику и ведет первоначальную переписку с целью собрать всю инфу с блогера, потом из всех блогеров и собранной информации сделать выборку под задачи ваши. Потом это передает маркетологу или пиар. А они в свою очередь отбирают по бюджету, по критериям и уже ведут окончательные переговоры.
Karina
Z с вашим путём не согласна. Это тоже самое, что сказать смм "пойди туда не знаю куда, принеси то, не знаю что". Идеальный сценарий в вашей парадигме - дать смм чёткое ТЗ, по которому он будет искать блогеров.
Kirill
Это по дефолту. Смм не работает без тз. А как он будет искать блогеров тогда. Ему и таблицу ЦА должен дать маркетолог. Нормальную, сегментированную, а не женщина 25-45, любит йогу
Karina
По вашему комментарию не понятно)
Irina
А можете привести пример нормально сегментированной ца?
Kseniya
Смм это продвижение в соцсетях. Блогеры это источник трафика в соцсетях. Соответственно любой нормальный специалист должен уметь работать с блогерами. А умеет ли он, хватает ли времени в проекте, достаточно ли оплачивается эта часть работы и тд - это уже другой вопрос)
Mila
А какая сейчас средняя месячная ставка смм специалиста ?
Kseniya
Очень зависит от задач, присутствия офлайн и объема работы в целом Есть например сммщик который удаленно постит 15 постов в месяц и для клиента этого достаточно А есть который и съемки придумывает, и контент создает каждый день, и с блогерами коллаборации разрабатывает У вас какие задачи для сммщика?
Kirill
SMM - это social media marketing. Это маркетинг в социальных сетях. Нет смм специалиста. Есть контент менеджер, аккаунт менеджер, таргетолог, маркетолог и тд. СММ это не один человек
Karina
бугуртная тема в чате)))
Kirill
А у нас и чтец и жнец и все это смм специалист
Kseniya
В современных реалиях так и есть И даже если спец на проекте только тексты пишет, то он все равно должен иметь опыт в других сферах и хорошо понимать как вся воронка работает, иначе он от АI ничем не отличается)
Anna
Чаще всего так и бывает я делаю все за всех