Добрый день коллеги Такой вопрос!) Если клиент остался недовольным работой мастера, просит вернуть деньги, мастер согласен в своём косяке, как мы должны вычесть сумму с мастера? Полной услуги, либо %? Салон должен терять эти деньги?
Добрый день коллеги Такой вопрос!) Если клиент остался недовольным работой мастера, просит вернуть деньги, мастер согласен в своём косяке, как мы должны вычесть сумму с мастера? Полной услуги, либо %? Салон должен терять эти деньги?
Комментарии: 4
Natalia
Как вам удобно и как вы готовы . Я вычитаю с мастера за работу только%. Знаю тех, кто полную стоимость вычитает, в эконом сегменте мастер после такого встанет и уйдёт.
Katya
Я обычно высчитываю процент зарплаты, салон тоже несёт убытки
Lera
Мы списываем зп, назначенную за эту запись. Упущенная выгода и наша, и мастера. А сумма расходников не такая большая и сложнее перекладывать ее на мастера, чем просто не назначить зп. Ну и наша вина же тоже в этом есть - мы не доработали с мастером. Либо не дообучили его, либо не дообъяснили. В общем, виноват не только мастер в любом случае
Tatyana
Как вариант можно попробовать предложить клиенту переделать процедуру у Другова мастера ,какой нибудь уход в подарок сделать ,а % зп мастера пусть оплатит др мастер . Вы сохраните клиента Мастер справедливо свою зп отдаст другому мастеру .