Ну а вообще надо относиться проще к неприходам! Да, так бывает,мы работаем с людьми. Но мы же когда к врачам записыванмся, с нас не требуют прпдоплату! И если вдруг звоним отменяем- нас не отчитывают! Администраторы глворят- спасибо что предупредили! А врачи ведь тоже получают процент с пациентов!
Комментарии: 42
Christina
Вот прям всеми руками за! Это и есть высокий сервис
Inga
То есть если вы периодически теряете 2-4 тысячи в день то это называется высокий сервис ?
Christina
Кто вам сказал, что я их теряю? 1. В фин.модель моего бизнеса заложены такие риски 2. У нас есть запасные планы по сверхвыручке
Inga
У вас салон ?
Christina
Уже даИ не один
Inga
А как вы тогда можете давать советы мастерам-одиночкам : Не парьтесь, измените отношение
Christina
Частный мастер тоже может так делать, только не все знают экономику своего бизнеса
Inga
У них другая ситуация
Christina
Не другая, точно такая же. Работать на себя - это тоже бизнес
Inga
Ну да загнуть цену
Christina
Не загнуть, а экономически рассчитать фин.модель
Svetlana
А сколько «неприходов» у вас заложено на один месяц?
Inga
Абсолютно другая. У вас один мастер без работы это не беда для общий системы, а у нас если нет работы то всё встало
Christina
Ещё какая бедаОпять же повторюсь, вы не знаете то, о чём говорите
Inga
Прекрасно знаю
Inna
Потому что в другое она так же за час скажет что не знаетВ бьюти-сфере все же немного все по-другому.
Christina
Я против предоплаты. Она бесполезна, её все равно надо вернуть, даже если человек за 15 минут откажется(ст. 32 ЗОЗПП), да и к чему это? Это не высокий уровень, мне это не требовалось никогда даже с тремя салонами под контролемДа всё также
Valentina
Да что по другому? Мастера делают трагедии когда клиент не приходит, но этого не избежать никак надо менять свое отношение к ситуации, а не трепать себе нервы
Christina
И это был очень известный брендовый магазин. Позорище. Много где бардак
Inna
Да я сильно и не парюсь. Просто когда человек необязательный это видно, и я так и не решила просить ли в след раз с таких предоплату, я то ее верну в случае чего, но клиент возможно станет более обязательным.
Christina
Не станет, в этом и дело. Это как пытаться пинать камень дороге, в надежде, что он перестанет мешать. Опоздуны всегда будут опаздывать точно также. Просто надо находить подход, а с негативными прощаться хитро и не мучить себя
Inna
Просто оч многие мастера высокого класса ее просят. И не потому что не пришел, а просто с новых клиентов. И ты не чувствуешь себя каким-то жлобом с плохим сервисом, потому что ты не один такой )
Christina
Салонов высокого класса с предоплатой я не знаю, а я предпочитаю смотреть на тех, кто делает по 5-8 Лямов выручки с одного салона в месяц
Inna
Видимо предоплата - это хитрый подход чтоб прощаться с необязательными Многие ведь после озвучки про предоплату отваливаются сами
Christina
Хитрый не про этот подход Да, и больше половины из них будут очень хорошими клиентами.
Inna
Разве очень хорошие клиенты боятся предоплаты?)))
Christina
Не боятся, а просто считают неуважением. Это статистика, я делала лично большой опрос более чем 5000 человек приняли участие
Inna
Вообще спасибо за инфо, я подумаю над этим ) Вы на себя работаете? И вообще никогда не берёте, даже если клиент по 3 раза подряд не приходит нормально не предупреждая?
Sasha
Christina
Да, никогда не брала. На себя. Я поступаю иначе, клиенту подбирается самое неудобное время(в воскресенье через 4 недели в 8 утра, например), и ставится блок для возможности записи онлайн. Но всё без хамства , предоплат и прочего
Inga
Так странно. Вот почему если появился человек который вытер об мастера ноги, то это не значит что этот человек урод, а этомастер должен менять к этому отношение? Я такого не приемлю. Запрашиваю подтверждение накануне в 8-9 утра, больше чем за сутки. До часов 18 не ответили, спрашиваю еще раз, час не отвечают ВСЁ, отменяю запись. Мне не надо предоплат. Просто значит им не нужен маникюр каждый месяц стабильно, они разовые значит и им глубоко плевать на меня и мою работу, а с этих денег плачу аренду и покупаю кушать себеНакипело)
Anonim
О, я как раз сейчас читаю книгу об изменении умонастроения помогает, да не очень что то пока тысячу раз прокляла и тысячу раз извинилась на этом все дела
Mesh
а что за книга?)
Svetlana
Как звать книгу?
Anonim
Лууле Виилма "Прощаю себе" Лууле Виилма "Прощаю себе" Есть на всех платформах вообще автора рекомендую всем, кто хочет жить без стресса
Anonim
Тоже книга интересует)
Inga
Врачам платят оклад, а нам нет