Ну а вообще надо относиться проще к неприходам! Да, так бывает,мы работаем с людьми. Но мы же когда к врачам записыванмся, с нас не требуют прпдоплату! И если вдруг звоним отменяем- нас не отчитывают! Администраторы глворят- спасибо что предупредили! А врачи ведь тоже получают процент с пациентов!

Комментарии: 42

  1. Christina

    Вот прям всеми руками за! Это и есть высокий сервис

    • Inga

      То есть если вы периодически теряете 2-4 тысячи в день то это называется высокий сервис ?

      • Christina

        Кто вам сказал, что я их теряю? 1. В фин.модель моего бизнеса заложены такие риски 2. У нас есть запасные планы по сверхвыручке

        • Inga

          У вас салон ?

          • Christina

            Уже даИ не один

            • Inga

              А как вы тогда можете давать советы мастерам-одиночкам : Не парьтесь, измените отношение

              • Christina

                Частный мастер тоже может так делать, только не все знают экономику своего бизнеса

                • Inga

                  У них другая ситуация

                  • Christina

                    Не другая, точно такая же. Работать на себя - это тоже бизнес

                    • Inga

                      Ну да загнуть цену

                      • Christina

                        Не загнуть, а экономически рассчитать фин.модель

                        • Svetlana

                          А сколько «неприходов» у вас заложено на один месяц?

                    • Inga

                      Абсолютно другая. У вас один мастер без работы это не беда для общий системы, а у нас если нет работы то всё встало

                      • Christina

                        Ещё какая бедаОпять же повторюсь, вы не знаете то, о чём говорите

                        • Inga

                          Прекрасно знаю

  2. Inna

    Потому что в другое она так же за час скажет что не знаетВ бьюти-сфере все же немного все по-другому.

    • Christina

      Я против предоплаты. Она бесполезна, её все равно надо вернуть, даже если человек за 15 минут откажется(ст. 32 ЗОЗПП), да и к чему это? Это не высокий уровень, мне это не требовалось никогда даже с тремя салонами под контролемДа всё также

    • Valentina

      Да что по другому? Мастера делают трагедии когда клиент не приходит, но этого не избежать никак ‍ надо менять свое отношение к ситуации, а не трепать себе нервы

      • Christina

        И это был очень известный брендовый магазин. Позорище. Много где бардак

      • Inna

        Да я сильно и не парюсь. Просто когда человек необязательный это видно, и я так и не решила просить ли в след раз с таких предоплату, я то ее верну в случае чего, но клиент возможно станет более обязательным.

        • Christina

          Не станет, в этом и дело. Это как пытаться пинать камень дороге, в надежде, что он перестанет мешать. Опоздуны всегда будут опаздывать точно также. Просто надо находить подход, а с негативными прощаться хитро и не мучить себя

          • Inna

            Просто оч многие мастера высокого класса ее просят. И не потому что не пришел, а просто с новых клиентов. И ты не чувствуешь себя каким-то жлобом с плохим сервисом, потому что ты не один такой )

            • Christina

              Салонов высокого класса с предоплатой я не знаю, а я предпочитаю смотреть на тех, кто делает по 5-8 Лямов выручки с одного салона в месяц

          • Inna

            Видимо предоплата - это хитрый подход чтоб прощаться с необязательными Многие ведь после озвучки про предоплату отваливаются сами

            • Christina

              Хитрый не про этот подход Да, и больше половины из них будут очень хорошими клиентами.

              • Inna

                Разве очень хорошие клиенты боятся предоплаты?)))

                • Christina

                  Не боятся, а просто считают неуважением. Это статистика, я делала лично большой опрос более чем 5000 человек приняли участие

                  • Inna

                    Вообще спасибо за инфо, я подумаю над этим ) Вы на себя работаете? И вообще никогда не берёте, даже если клиент по 3 раза подряд не приходит нормально не предупреждая?

                    • Sasha

                    • Christina

                      Да, никогда не брала. На себя. Я поступаю иначе, клиенту подбирается самое неудобное время(в воскресенье через 4 недели в 8 утра, например), и ставится блок для возможности записи онлайн. Но всё без хамства , предоплат и прочего

        • Inga

          Так странно. Вот почему если появился человек который вытер об мастера ноги, то это не значит что этот человек урод, а этомастер должен менять к этому отношение? Я такого не приемлю. Запрашиваю подтверждение накануне в 8-9 утра, больше чем за сутки. До часов 18 не ответили, спрашиваю еще раз, час не отвечают ВСЁ, отменяю запись. Мне не надо предоплат. Просто значит им не нужен маникюр каждый месяц стабильно, они разовые значит и им глубоко плевать на меня и мою работу, а с этих денег плачу аренду и покупаю кушать себеНакипело)

      • Anonim

        О, я как раз сейчас читаю книгу об изменении умонастроения помогает, да не очень что то пока тысячу раз прокляла и тысячу раз извинилась на этом все дела

        • Mesh

          а что за книга?)

        • Svetlana

          Как звать книгу?

          • Anonim

            Лууле Виилма "Прощаю себе" Лууле Виилма "Прощаю себе" Есть на всех платформах вообще автора рекомендую всем, кто хочет жить без стресса

        • Anonim

          Тоже книга интересует)

  3. Inga

    Врачам платят оклад, а нам нет

Вам также может быть интересно

Здравствуйте, уважаемые мастера, нужен ваш совет, я пока только начинающий мастер . Клиент из техники, фо 9.3 , ляет в натуральный... Читать далее