Девочки , нужен совет . Как бы вы отказали клиентке которая недовольна то длинной то густотой , то эффектом ресниц , но все равно продолжает ходить , надоело слушать ее жалобы , платить больше не хочет , зато 5д по цене 2д хочет , решила от нее отказаться , но не знаю как ей правильно сообщить об этом
Комментарии: 3
Anastasiya
Скажите, чтобы искала другого мастера если не нравится ваша работа. Мол, вы друг другу не подходите
Tatyana
Здравствуйте. Я после очередного недовольства, у меня была такая клиентка, прямо ей сказала: Вам стоит поискать другого мастера. В следующий раз, когда она написала, я ей не ответила, она тогда позвонила и я ей сказала: Извините, но я Вас больше не приму.
Anna
У меня была такая клиентка. То длина, ге нравилась, то объем. Она до сих пор ко мне ходит, только уже говорит: Анечка! Как всегда все чудесно и прекрасно! Мы нашли нужную ей длину, объем и изгиб. Терпения в этом случае набраться. Иногда у моих начинается: Блин, что то не так с ресничками, вроде все так, но что то не так, тогда я советую сменить объем/длину/изгиб. Бывает им приедается. А так, вы в праве отказать, отправить к другому мастеру. Но вежливо. Мол: Возможно я не ваш мастер. Или же, поднимите прайс и она сама отвалится, если ей и вправду хочется дешевле или не нравятся ваши работы