Добрый день. Кто работает с Ла Модой, поделитесь , пожалуйста, как решаете проблемы с отсутствием слотов на поставки? Может есть какие то инсайды или предположения с чем вообще связана такая плохая работа складов? Это же максимально не выгодно всем.
Добрый день. Кто работает с Ла Модой, поделитесь , пожалуйста, как решаете проблемы с отсутствием слотов на поставки? Может есть какие то инсайды или предположения с чем вообще связана такая плохая работа складов? Это же максимально не выгодно всем.
Комментарии: 5
Andrey
Сами бьемся уже в обмороке. Продажи упали до уровня асфальта - но они стоически это выносят. При обращении к менеджерам - посылают нас на склад. Подозреваю. что у них крупные поставки сейчас приходят
Stanislava
Ничего не сделать, к сожалению,только их ловить с помощью вашего менеджера, постоянно быть в контакте. Снзон в разгаре.так и есть
Yulia
Не только нет свободных слотов, но и отменяют уже подтвержденные поставки. Такого раньше не было- отменили 2 подтвержденные поставки.
Stanislava
Нашему клиенту отменили 4
Yulia
Менеджеры не могут ответить ничего- присылают отписки в стиле ВаилберризЧто то обьяснили?Забавно , что они долго писали и настаивали на подключении к продажам в Беларусию и Казахстан. Я их спрашивала, как они будут это делать, если и на Россию то они не могут принять своевременно товар. В итоге , конечно, подключились. Только какой в этом смысл - если ходовые модели распроданы, размеры выбиты , поставить платья к выпускным так и не смогли….. что за организация процесса такая(