Коллеги, добрый день) Поделитесь советом Как вы работаете с потерянными клиентами ? Что им предлагаете ? Обращаетесь ли к каким то продажнткам именно? Что бы они делали обзвон например базы более грамотно , чем администраторы Просто примеры И еще вопрос , как вы работаете со старенькими мастерами , кто например давно работает , но человеческий фактор , выгорание и тд Мастер хороший работает с нами уже почти 3 года , много личек , но в последнее время у нее отток клиентов Мы с ней общались , говорит устала , надоели ногти и дома семейные проблемы В отпуск ходила но не помогло )
Комментарии: 4
Anna
Добрый день! Я не верю в то, что потерянных можно вернуть. Не делаю этого и считаю это пустой тратой времени. Если он не ходит к вам 3 месяца, значит он ходит в другой место, но точно не ждет скидку в смске. Вот что точно можно сделать, так это позвонить самой, от имени собственника и спросить, что было не так и почему они больше не ходят. Это поможет вам проанализировать ситуацию и не допустить этого в будущем.
Guliya
Согласна с вами
Katya
Все, что я делаю это рассылку по базе об акциях, бывает кто-то возвращается, кто-то нет, но названивать точно не буду!
Vitaliya
Обычно предлагаю попробовать к другому классному мастеру за хорошую цену (как знакомство) если понимаю, что дело именно в мастере, но не хочу терять клиента , часто помогает