Здравствуйте! Ребят, кто может проконсультировать по поводу одного вопроса. Открываем парикмахерскую, имею статус ип, но в салон хочу нанять самозанятых мастеров и прибыль 50/50. Кто может подсказать как правильно оформить таких сотрудников, чтобы не столкнуться в дальнейшем с проблемами от проверок. Спасибо за ранее на отклики. (Можно в личку, с удовольствием пообщаюсь с Вами).
Комментарии: 1
Anna
Оформлять их под аренду места, а все остальное у вас на личных договоренностях будет строиться. Оплату за работу должны брать мастера лично в руки, рассчитывать администратор не имеет права, кассового аппарата и терминала соответственно тоже не будет. Куда уже мастера будут деньги складывать - это уже их личное дело. Единая у вас будет шкатулка или у каждого своя. Говорю, как человек, который работал администратором в салоне с таким оформлением. В РБ такое оформление проблем не составляло. Мастеров устраивает, потому что салон предоставляет все (даже обучение), девушки просто на работу приходят и уходят. Обязательно проконсультируйтесь с юристом, который работает с этой сферой, чтобы составил вам хороший договор