Добрый день, опытные владельцы салонов. Появилась проблема, прошу от вас помощи в консультации. Нашим мастером парикмахером была выполнена качественное окрашивание. А именно был выполнен аитрач, естественно все моменты были оговорены заранее и мастер предупредил о возможным проблемах с блондом в последующем. О важности правильно ухода и т.д По факту клиентке после окрашивания всё понравилось, она оплатила и ушла. Через несколько дней написала нам что у нее «ужасная прическа» кто то ей сказал что волосы оттают зеленый цвет и вообще волосы обламываются и «не живые». Мы предложили приехать к нам , что бы мастер посмотрел качество волос и решил проблему, если такие действительно есть. На что клиента ответила, что ехать никуда не хочет , а опять же ей кто то сказал обратиться в суд и роспотребнадзор и вообще она хочет вернуть полную стоимость и еще моральный ущерб. Вопрос, как решить проблему, если человек не хочет идти на контакт?

Комментарии: 18

  1. Katya

    На сколько я знаю гос. службы работают над заявлением, если клиент обращался, но его претензию не рассмотрели, попробуйте письменно или на адрес или смс продублировать Ваше предложение ей, что бы у Вас было доказательство того, что клиент не пошёл на контакт)И по закону о защите прав потребителей должен быть соблюдён претензионный порядок!

    • Marina

      Спасибо за ответ Клиентка всё таки согласись приехать, дальше уже будем решать по ситуации)

      • Katya

        Все ровно все фиксируйте, лучше на видео!

  2. Anna

    Здравствуйте! У меня 60/40Она должна написать в письменном виде на вашу рабочую почту! Все фиксируется юридически только по почте. Сообщения «вацап», «тг» и прочее не так рассматривают. А так же что бы себя обезопасить нужно у поставщиков запрашивать сертификаты на каждую единицу продукции которая находится в салоне. У меня даже на воду сертификат качества и санпина есть. Дабы обезопасить себя!!!Вот пример сертификатов

    • Marina

      Спасибо А если , например, перед окрашивание она проводила процедуры ботокса или кератина, о чем нашему мастеру решила умолчать ( хотя естественно перед процедурой это один из главных вопросов) и если и есть какие либо последствия то это именно из за составов на волосах. Запрашивать независимую экспертизу?

      • Anna

        Да. А вообще распечатайте расписки с текстом что «я такая то такая то , паспортные данные, мне разъеснены все возможные последствия после процедуры (прочерк что бы вписать название) и претензий не имею. Кому Дата ПодписьМастер (если опытный) должен видеть и спрашивать. А так же «пугать» последствиями если не признаетсяУ меня на Кипре был случай, пришла женщина на аиртач, я смотрю-волос сухой и ломкий. Отговариваю. Сошлись на том что почистим длину и подтонируем корни и уход в раковине. Она мне даже там написала расписку в свободной правда форме на английском ( англичанка).Рядом стоял мастер турок и говорит мне что делал ей ботокс месяц назад. А я и сама то вижу что там с волосами *опа полнейшая. Вот и взяла расписку.

  3. Mari

    Добрый день. Клиент в таком случае должна пойти и сделать экспертизу после процедуры. И только в том случае, если экспертиза доказывает то, что вы нанесли процедурой вред здоровью, тогда суд рассматривает данное заявление. По какой причине она подаёт в суд и хочет вернуть деньги? Потому что кто-то ей сказал что ей что-то не идёт или странный тон волос???? ‍ Для избежание таких случает на будущее совет: Во-первых, сделайте специальные чек-листы/карты клиента/анкеты (назовите как угодно) в распечатанном виде. Перед процедурой окрашивания (обязательно где присутствует осветление волос) пусть самостоятельно клиент заполняет и внизу собственноручно ставит дату и подпись. Пусть эта бумага содержит наводящие вопросы о домашнем уходе, об разных процедурах ДО окрашивания и т.д. Далее, консультацию мастер пусть снимает на видео. Проговаривает какой оттенок хочет клиент, в какой технике будет окрашивание, какое состояние волос и прочее. Анкету, которую клиент заполнил обязательно фотографируем и сохраняем это всё на долгое время.

  4. Olesya

    Есть такие клиенты которые любят делать дорогие окрашивания на халяву. Сначало уходят довольные, счастливые, все оплачивают а потом через пару дней претензию предъявляют якобы все ужасно и верните мне деньги (причем перекрашиваться не хотят). У меня был такой случай правда давно. Пусть клиент приведет эксперта который докажет что вы действительно испортили ей волосы и только тогда можете возвращать ей деньги. Если же она не приведет эксперта или доказательство о том что вы действительно ей испортили волосы она сама отвяжеься от вас

    • Marina

      Спасибо Вроде получилось договориться , но я думаю это до её следующего мытья волос в домашних условиях. По факту приехала в салон, волосы в шикарном состоянии. Совершенно несоответствует её описанию и претензиям в соц.сетях. Как советовали выше , всё зафиксировали на видео. Обошлись уходившей процедурой и стрижкой , хочет прийти через пару недель на тонирование

      • Mari

        А тонирование она хочет бесплатно?????

        • Marina

          Нет. В процессе общения, ясно дали понять что манипуляции, угрозы судом и прочими инстанциями с нами не прокатят. О возвращении каких либо средств в её случае и речи быть не может. К концу общения уже сама начала говорить, что это у неё волосы сами по себе тонкие. Узнала сумму за тонирование, сказала - придёт.

          • Olesya

            Лучше в дальнейшем не работать с таким клиентом, стараться обходить все окрашивания либо как было указано выше все под расписку и с подписью.Как правило, когда салон говорить в ответ на угрозы клиента чтобы тот привел независимого эксперта который докажет что ваш мастер действительно накосячил и только тогда вы вернете ему деньги - клиенты сами отваливают

            • Marina

              Учтем на будущее, спасибо

    • Job

      У меня была такая ситуация . Покрасили - я не хотела поднимать скандал , думала может переспать нужно с новым цветом . ( есть люди не любящие конфликты ) Но уж точно перекрашивать я не буду у мастера , который мне испортил волосы . Салон предложил возврат .

      • Olesya

        Ситуации разные, не бывает безвыходных ситуаций, все решаемо. Бывает и такое что мастер к сожалению испортил волосы клиенту, в данном случае 1) нужно вернуть деньги и подарить домашний уход 2) пересадить к другому мастеру который исправит ситуацию, и в дальнейшем клиент будет работать только с этим мастером. Бывает что даже лучшие мастера салона не сошлись с клиентом по характеру, не любовь с первого взгляда - соответственно если клиенту мастер не понравится то хоть с бубном танцуй, бачату, лезгинку... все равно не угодишь и клиент уйдет недовольныйМастера не волшебники и не феи которые одним взмахом кисточки/ расчески... превратят в желаемое. Бывает что клиент приходит с неисполнимым запросом и требует чтобы ему сделали то что он желает и при этом возмущается почему так дорого. Бьюти мастера как врачи " МЫ СДЕЛАЛИ ВСЕ ЧТО БЫЛО В НАШИХ СИЛАХ" Ведь врачи тоже не волшебники, и также косячат с лечением или постановкой неправильного диагноза, и ведь никто не бежит по судам с жалобой о том что тот поставил неправильный диагноз или неправильно назначил лечение. По крайней мере если парикмахер накосячил то в любом случае волосы отрастут, их можно перекрасить, делать уходы для поддержания структуры и т.д А вот если врач накосячит то новые органы врядли отрастут.

        • Katya

          Если Вы посмотрите статистику, то на врачей и в суды подают и садят!

          • Olesya

            Все мы прекрасно знаем что нет идеальных профессионалов которые не совершают ошибки, даже самый лучший повар премиум класса и тот может испортить продукт или пересолить борщ

            • Katya

              Все правильно все ошибаются, поэтому сказать извините и компенсировать человеку неприятности это нормально!

Вам также может быть интересно

Девочки, доброе утро Подскажите пожалуйста, кто закупает оптом материалы для наращивания ресниц, какие фирмы берете? По... Читать далее