Добрый день, коллеги. Первый раз сталкиваюсь с ситуацией недовольного клиента, не знаю как поступить. Женщине с интервалом в 2 недели поставили 2 мл препарата в целом. На второй день начались звонки. Проблемы были разные(кривые губы, которые потом выровнялись,маленькие губы, потом сново кривые губы) сейчас прошёл месяц с момента процедуры и по её мнению гель мигрировал в слизистую. Фото не присылает. На осмотр кое-как согласилась придти через неделю с целью вывести препарат и вернуть деньги. Как поступать в подобной ситуации, если нет описанных ею проблем?

Комментарии: 4

  1. Lyubov

    Добрый день. Вы фото "до" делали? Если да, то как придёт сразу делаете фото "после" и предъявляете ей коллажВ идеале необходимо фото "до", фото сразу после процедуры и через две недели после аугментации.

    • Katerina

      Здравствуйте, Любовь. Да, все сделано

      • Lyubov

        Красиво как . Сейчас когда придет, делайте фото ещё раз. И если Вы не видите миграцию геля-пусть идёт лесом. Простите, не сдержаласьЭто такая категория пациентов, которые хотят на шару

        • Katerina

          Спасибо большое со мной такая ситуация впервые, поэтому не знаю как реагировать

Вам также может быть интересно

Всех приветствую , хотелось бы немного ясности в вопросе с мед лицензией. Так как хотим начать развиваться в направление... Читать далее