Добрый день, коллеги! Как поступать с клиентами-почемучками? «Вы не так расчёску держите», «а в эту сторону почему замешиваете краску?», «а прошло не 30, а 29 минут» и тп Одну клиентку уже третий мастер отказывается обслуживать, а вчера у мастера не хватило нервов и она не доделала стрижку. Сегодня эта клиентка требует 5 тр за переделку стрижки в другом салоне (у нас стоимость 1600₽)
Комментарии: 34
Katya
А чего все такие нервные)))У меня одна ходит всегда всем не довольна, но постоянная) Ничего мои улыбаются))) Потом чай с вкусняшками пьют и плюются, но улыбаются)))
Anonim
Видимо не с проста ) . Если 3-й мастер отказывается от клиентки
Natasha
Но у нас она и не оплатила)
Katya
А что она должна платить, ей не доделали???
Natasha
Это да. Но она и за 10 тр может выбрать салон. Мы ей 10 должны оплатить? вот вопрос..
Katya
Если все отказывают, почему вообще не отказать и не мучаться???А зачем Вы берёте клиентку если не уверены, что закончите и получите нужный результат???
Anonim
Поддерживаю . Если 3-й мастер отказывается от клиентка , а это на минуточку заработок мастера , то значит дело не в нервозности конкретного мастера ))
Katya
И отказали в обслуживании и закончили эти муки???
Anonim
Этот вопрос очевидно нужно адресовать не мне , а автору комментария Наташа стрельцова
Natasha
Она показала картинку, на которой шикарные волосы в укладке. Мастер мягко сказала, что именно так не получится, тк немного другой волос и тд. Та согласилась и потом понеслось- вскакивала с места и подходила к клиентам - вот, смотрите-смотрите!! Всё не так и тд
Katya
А зачем мягко, твёрдо сказал так не сделаю и все, часто бывает клиенты не довольны или процессом или результатом, это нормально чего психовать???
Raisa
Мастер должен доводить работу до конца при любом раскладе , каким бы клиент не был. Бывают такие дамы - но мы же клиентоориентированные .
Katya
Согласна с Вами полностью если взяли, то все никаких не хочу и не буду!
Anonim
А что делать если клиент «до» начала процедуры кардинально максимально меняется «в течении» процедуры» ? )), Где ее личное видение результата не совпадает с действительностью и исходником и клиент не слышит мастера и ждёт «чуда» , которого невозможно сотворить . P.S ведь такое бывает , когда клиент прийдет с неудачным исходником , мастер подробно объясняет какого результата ждать , клиент соглашается на услуги , но соответственно желаемый результат не получается и клиент начинает возмущаться хотя изначально был извещён о предстоящем результате
Katya
У меня мед сестра из реанимации подрабатывает, к ней один раз на день вдв пьяный вдвшник записался на депиляцию на спор, она его сделала, он даже ой сказать боялся, администратор ей Маша может откажем, а она у нас в реанимации отказов не бывает))) Мне кажется это обычная жизнь мастеров, если она не умеют с этим справляться, это проблемы)))
Raisa
Это не доработка мастера ( максимально рассказывать что будет в финале ) чтоб клиент понимал что не будет этого результата ( бывают перезаписи или замена прям в кресле процедур ) , но не спорю есть и такие дамы с фокусами )) но мы работаем с людьми это нужно ожидать , мастера все проинструктированы , не терять лицо до конца и делать свою работу .
Anonim
То есть , если мастер максимально подробно рассказал какой ждать результат в финале , а клиент при этом не слышит мастера и рисует себе свой выдуманный образ , то это по вашей логике , недоработка мастера ? о адекватных клиентах не идёт речь . Речь идёт о клиентах , которым мастер обозначил результат , а клиент не слышит мастера и рисует в своей голове розовые облака … Адекватному клиенту три мастера не откажут в услуге , учитывая , что все приходят зарабатывать деньги . Как удобно всегда весь груз ответственности валить на мастера , но никто не учитывает , что много неадекватных людей / клиентов
Natasha
Мы работаем 10 лет, были клиенты неадекватные. Но столько, сколько сейчас!!!! Никогда!!! Я своим мастерам говорю, ситуация в мире нервозная, все на взводе (кто-то внутри), работаем в новых реалиях. Все работники в услугах немного психологами должны быть) Но мастера такие же неспокойные, к сожалению, хоть и стараются.. я и клиентов понимаю. И их..
Anonim
Бесспорно я соглашусь , что и среди мастеров также встречаются разные нестандартные и неспокойные и иногда неадекватные личности . Но В последнее время , труд мастеров красоты стали обесценивать. Мастер должен и выслушать и станцевать и развеселить и обнять и тд и тп . Совсем забывается , что мастер красоты это не психолог и не клоун и не танцор , который должен развлекать клиентов . Да , бесспорно , клиентоориентированность имеет место быть , но всему есть свой предел и рамки . Вот никому в голову не прийдет прийти к врачу терапевту изливать свою душу или капризничать . Врач терапевт такого пациента сразу отправит по назначению . А о мастеров стали «вытирать ноги». Мастер уж много стал всем должен ))
Natasha
Вот сейчас клиентка вторая пишет администратору: «Мрази!!!!!! Я из-за вас теперь не еду в отпуск. Волосы на макушке 10 см» Что тут сказать?!..
Raisa
Ну вот вы с другой стороны посмотрите , у нее был запрос сделать 10см на макушке ?)Есть конечно клиенты которых не хотят брать повторно , но чтоб не доделывать это уму не постижимо. Мастер работает в УСЛУГАХ и должен это понимать .
Natasha
Ой, теперь я уже не знаю, с какой стороны смотреть Она не давала мастеру работать, брала локоны и показывала как вытягивать и где стричь, оказывается сказала, что пошла домой сама достригать..я пока камеры включила, смотрю «сериал» При этом написала, что в салоны вообще не ходит.
Katya
Во первых больше стало мастеров, и клиенты капризные рынок переполнен, а во вторых терапевтов и врачи сейчас сами бедные, как и учителя и преподаватели)
Anonim
Видимо по врачам и учителям у вас иная статистика . Мастеров стало больше , рынок переполнен , а хорошего мастера клиенты в большинстве своём найти не могут ). Приходят с убитым исходником и готовы платить хорошие деньги за профессиональную услугу )). Ну вот незадача , большинство профессиональных мастеров с качественными работами работают в собственном кабинете , так как в салонах хороший высоко профессиональный мастер долго не задержится , тк априори всем должен и его труд в салоне обесценивают . Тчк
Katya
Уж поверьте учителя и врачи у нас теперь тоже сфера услуги и отчеты министерствам за каждый чих) но рынок переполнен и это увы факт)
Natalya
Чушь. Наоборот классный мастер работает в крутом салоне- ему некогда думать о заказах материала и всяком маркетинге он фигачит свою работу! А в хорошем потому что рано или поздно он пройдёт пару говносалонов пока его не найдут те кто его любит и ценит. Мои звёзды получают кроме зп бонусы и кучу привилегий. Потому что я понимаю без них не будет салона а им нравится то что заказы материалов идут быстро - по их просьбе, и клиентский поток неиссякаем
Natalya
а кроме зп и бонусов , какие плюшки ещё даёте ?
Rita
Как вы отлично написали
Raisa
Либо нужно вносить в специальный список и отказывать в удобном времени
Natasha
А первая онлайн записывалась)) не откажешь. Она пошла учиться на психолога и теперь ещё достаёт мастеров - а почему Вы сейчас так отреагировали на мой вопрос? А что именно я задела в Вашей душе?
Raisa
Мы так от двух клиентов отбивались - делала запись онлайн . Звонили и говорили , что мастер приболел . У остальных мест нет , простите извините !) через 2 записи с переносом - больше не записывались
Yuliya
Мы в карточке таких клиентов ставим галочку - запретить онлайн запись, а админы в тел книжке их помечают ( не записывать)
Katya
Администратор может перезвонить и отказать даже онлайн, можно разговор и перевести, на нужный лад, у меня есть клиент психолог, на днях коучей обсуждали их действия правильные и нет)
Marina
Сочувствую искренне и мастеру, и Вам.