Вы хотите сказать что у обеих компаний есть доступ к моей базе тк она хранится на сервере. Так?Мне вообще не понравился результат. Есть такой сервис ZOON. Воспользовалась их услугами. Они и настроили и оформили не только Яндекс бизнес но и гугл, и ещё 3 профиля в других компаниях. Сайт и много других интересных опций. В общем 1 сервис делает всё что тебе нужно.
Zoon это вообще мошенники. Даже внимания на их слова обращать не стоит . Наша сеть салонов работает с Пинбокс , они занимаются работой со всеми картами под ключ , мы уже год - мне все нравится.Но конечно могло быть и лучше мы на всех площадках на самом верху , частично платим Яндекс приоритет (не постоянно ) по потоку мы не просели ни в сентябре когда были у всех проблемы ни сейчас . Платим минимальную подписку и за их сервис.
Так же работает контекст живой клиент стоит в р.не 400 рублей (контакты дать не смогу у контекстолога нет мест )
Я тоже работаю с ними, уже 3 месяца. Вы сами отвечаете на отзывы или у вас автоответы? Мы всё никак не можем определиться с менеджером. Стоит ли настроить автоответы?
У нас подключены на позитивные отзывы автоответ , на негативные отзывы отвечают админы наши, у нас по другому уже никак . С 21 салона - в месяц поступает около 200 отзывов , там с ума сойдешь в ручную это делать у меня вопрос по тегам, вы запускали по именам сотрудников ( чтоб отслеживать на кого больше хороших отзывов ?)
Комментарии: 8
Nadejda
Вы хотите сказать что у обеих компаний есть доступ к моей базе тк она хранится на сервере. Так?Мне вообще не понравился результат. Есть такой сервис ZOON. Воспользовалась их услугами. Они и настроили и оформили не только Яндекс бизнес но и гугл, и ещё 3 профиля в других компаниях. Сайт и много других интересных опций. В общем 1 сервис делает всё что тебе нужно.
Raisa
Zoon это вообще мошенники. Даже внимания на их слова обращать не стоит . Наша сеть салонов работает с Пинбокс , они занимаются работой со всеми картами под ключ , мы уже год - мне все нравится.Но конечно могло быть и лучше мы на всех площадках на самом верху , частично платим Яндекс приоритет (не постоянно ) по потоку мы не просели ни в сентябре когда были у всех проблемы ни сейчас . Платим минимальную подписку и за их сервис. Так же работает контекст живой клиент стоит в р.не 400 рублей (контакты дать не смогу у контекстолога нет мест )
Antonina
Я тоже работаю с ними, уже 3 месяца. Вы сами отвечаете на отзывы или у вас автоответы? Мы всё никак не можем определиться с менеджером. Стоит ли настроить автоответы?
Raisa
У нас подключены на позитивные отзывы автоответ , на негативные отзывы отвечают админы наши, у нас по другому уже никак . С 21 салона - в месяц поступает около 200 отзывов , там с ума сойдешь в ручную это делать у меня вопрос по тегам, вы запускали по именам сотрудников ( чтоб отслеживать на кого больше хороших отзывов ?)
Antonina
Нет, до этого ещё не добрались (
Antonina
Раиса, можно уточнить ещё у вас пару вопросов в ЛС?
Raisa
Да , напишите, без проблем
Lera
Пользуемся Яндекс.Бизнесом с открытия. Московская область. Результатом очень довольны. Основной трафик оттуда идет у нас