Девочки кто пользуется одноразовыми простынями на кушетку как часто меняет? После каждого клиента или нет?
Девочки кто пользуется одноразовыми простынями на кушетку как часто меняет? После каждого клиента или нет?
Дівчата, зі скількох років нарощуєте вії клієнтам? Якщо менше 16 наприклад чи можна? У мене дівчинка питає, каже шо майстри... Читать далее
Дівчат, як виглядає організація вашого робочого столу? шукаю якісь класні органайзери, баночки і тд... Читать далее
Чи робить хтось корекцію+фарбування брів на кушетці?чи зручно так? ( за кордоном (в insta по відео)бачила що багато хто так... Читать далее
Девочки, SOS Подскажите, может кто заказывал себе айфон 11 про, или просто айфон на озоне или других сайтах? Не в сетевых... Читать далее
Всем привет Девочки помогите Пишет клиент, делали окрашивание хной, до этого она красила у других мастеров только краской Пишет... Читать далее
Дівчат,добрий день Хотіла поділитись проблемою Не можу зняти нормально на айфон 14 про Хто має/мав схожу проблему і можливо... Читать далее
Комментарии: 14
Elena
Я меняю после каждого, на то они и одноразовые
Masshka
Я лично после каждого клиента стелю новую
Elena
Девочки, чем отличается нанопластика от ламинирования?
Masshka
При нанопластике меньше воздействия на внутреннюю структуру ресниц, эффект держится до 8 недель и более. Это в принципе всё
Elena
Эффект внешний тот же? Получается лучше нанопластику выбрать?
Masshka
Вообще эффект тотже, окрашивать их также можно По выбору смотрите сами, кому-то проще делать ламинирование, а кому-то нанопластику
Elena
Я как клиент выбираю)
Masshka
Если хотите дольше сохранить эффект, то лучше, скорее всего выбрать нанопластику)
Elena
Большое спасибо
Yuliya
Отличается маркетингом. К нанопластике много вопросов, как к самому продукту, так и маркетингу. Я проводила детальный анализ и написала огромный текст с аргументами. А в ответ от производителя кроме как "у нас есть все исследования" я ничего не услышала по делу. Тему деликатно замяли, на неудобные вопросы не отвечают, либо шаблонные ответы без весомых аргументов. Если в двух словах: 1) "инновация" продукта под большим сомнением, 2) грязный и агрессивный маркетинг, дискредитирующий конкурентов и саму услугу лами.
Elena
Я раньше слышала, что услуги отличаются только названием. Поэтому и задала вопрос) спасибо!
Olga
После каждого клиента
Tatyana
На то они и одноразовые)
Ekaterina
Естественно после каждого клиента