Всем доброе утро! Подскажите пожалуйста как быть с клиенткой которую не хочу брать. Причин как таковых нет, она у меня еще не была. Но она какая то дотошная в переписке, боюсь представить, что будет при личной встрече. Возможно я не правильно поступаю что не хочу ее брать, но блин, не осуждайте пожалуйста.

Комментарии: 8

  1. Anonim

    «Извините, мест нет»Или скажите что пока не берёте новых клиентов если хочется мягко отказатьМне так отказывали, может и правда новых не брали, а может я не понравилась) я не расстроилась) нет так нет

    • Anonim

      И отказать боюсь , вдруг потом подумает что по каким то критериям ее не взяла, или вдруг скажет всем что я такая плохая, что зазналась и не беру клиентов. Сказать , что мест нет такой себе вариант, у меня ведь свободные окошки на стене.

      • Anonim

        так зачем вам думать о том, что подумает клиент?)Бояться нечего, вы никому ничем не обязаны)Если вы скажете «я ВАС не приму», может и прозвучит как будто она Какая то противная А если скажете что я пока не беру новых, откуда она на 100% узнает, что вы только ее не взяли? Ну бывают такие конечно кто с левого номера запишется дабы проверить но их мало

      • Varvara

        Здравствуйте. Отказывайте и ни чего не бойтесь. Вы сами решаете кого брать, а кого нет. Так и пишите ей. Я вам нарастить ресницы увы не смогу. Обратитесь к другому мастеру.

      • Anyuta

        Я просто пишу что окошек в этом месяце больше нет

  2. Lina

    А в чем ее дотошность?) у меня есть такие клиентки, которые при первой переписки задавали кучу вопросов, как оказалось из-за того, что раньше мастера им делали плохое наращивание, потом хотелось заранее себя обезопасить и уточнить все. Теперь они мои самые верные постоянные

  3. Senya

    Я работаю 4 мес всего, окна тоже постоянно висят на стене. Одна клиентка записывалась и за день при подтверждении отказывалась от записи, на 3-й раз когда решила записаться я сказала прямо. Я не ваш мастер - вы не мой клиент. Вторая клиентка при переписке была адекватная, а когда пришла поедала мой мозг и я по кой то хер взяла её второй раз, там вообще начались претензии что у неё нарощенные ресницы со своими выпадали и вообще её подруга носит 3 месяца, а она всего месяц отходила и 2 часа лежать ей тяжело, почему я так долго делаю ( а я вообще обычно 3 часа колупаюсь т.к скорость ко мне не пришла) объяснения не помогали, при записи на 3 раз я ей отказала. Другая в переписке начала задавать миллион вопросов, я отвечала конечно, но потом началось запишите меня на 9 мая, через 20 минут, давайте лучше на 26 апреля, ещё через час, нет, давайте 15 марта и так ещё раза 3. Тут я не выдержала и сказала что мы с ней не сработаемся и ей стоит поискать другого мастера. Вообще я стараюсь брать клиента в 1 раз, а дальше уже смотрю адекватный он или не очень И у меня есть соглашение, если человек приходит с чёткой позицией посраться, он обычно не подписывает и начинает возмущаться, а я его провожаю до двери отказывая в услуге.

  4. Rimma

    У меня был такой опыт Со страхом я ее все таки приняла Оказалась очень хорошим человеком Просто боялась она идти к новому мастеру ‍ Поэтому примите посмотрите какой человек И уже потом решите работать с ним в дальнейшем или нет Кстати эта клиентка теперь ко мне так и ходит

Вам также может быть интересно

Дорогие мастера , подскажите пожалуйста, в какой технике лучше работать и какие номера использовать ? 1 фото волосы клиента... Читать далее

Окрашивание : натуральный волос - в еще более натуральный Колор шэйд 6,18+7,23+7,0 Уход оил бустерНовый клиент Желание... Читать далее