Интересно зачем себе нервы надрывать и кому-то пытаться угодить, если человек сам понимает, что он «противный» ))))

Комментарии: 9

  1. Anonim

    Ну суть, тут проблема в себе То есть если человек записан на 8 вечера и приезжает в девять-десять; Вырывает себе ресницы а потом просто сидит и говорит чтобы я исправила ситуацию и я на неё трачу больше времени чем на обычного клиента; Если человек записан днём, он может просто забухать с какой-либо подружкой, опоздать на 40 минут – час, А я потом просто сдвигаю всю запись, чтобы успеть ее сделать; Может приехать вообще пьяная на запись что перегаром разит даже в маске; Это моя проблема, что я не клиентоориентированная, И что я от неё избавилась это только причина во мне

    • Nadya

      Но к кому-то же так не приезжают) Может быть вы себя позиционируете как специалист такого уровня, к которому можно опоздать на час, а он всю запись перенесёт Простой вопрос, если ведёте Instagram: у вас есть пост или хайлайт с правилами? Просите клиентов ознакомиться с ней перед записью? Если у Вас такие случаи частые, то эта информация наверняка есть на странице Вы работаете с людьми, и это естественно, что не все понимают вещи, которые для вас кажутся элементарными. К этому нужно приспосабливаться. Вы в данном случае не выстроили границы, рамки дозволенного

      • Anonim

        Я специалист такого уровня, ага Честно сказать, я этот разговор продолжать не буду, мне просто не до вас.

        • Lyaguschka

          Не обижайтесь, есть люди которые думают что человеческого фактора не существует и всё волшебно складывается исключительно как они хотятМне кажется в этой ситуации надо было бы быть жёстче , но когда работаешь с людьми учишься идти на уступки, и не всегда замечаешь кому стоит уступать а к кому нужно относиться соответствующе

          • Anonim

            Девочки, честно сказать у меня просто сейчас нет сил продолжать этот разговор, я бы порассуждать и поговорила Никаких обид, просто у меня есть проблемы посерьезней и голова забита другим, что такой мелочью даже заморачиватся не охота. Я писала пост этот когда у меня были силы поговорить на эту тему, сейчас увы даже не о работе думаю.

            • Roza

              Тут уже мне думается речь не о том, что просто она вам не нравится Такие клиенты всем не нравятся!) Да и зачем сдвигать запись, ждать, не понимаю... Нет, есть конечно форс мажорные ситуации, но тут-то очевидно, что это образ жизни человека и чхать он на мастеров хотел и вообще ему все по жизни должны Поздно увидела это ваше сообщение. Можете не отвечать на моё предыдущее! Сил вам! Честно захотелось обнять, считайте, что мысленно обняла!

    • Varvara

      Я вас прекрасно понимаю, поэтому и согласна

    • Regina

      Откажитесь от этого клиента , сохраните себе нервы , на его место придут другие клиенты Любите себя Или скажите , что будет штрафные санкции , опоздание более 15 минут +300-500 р И вам хорошо и ей норм, возможно не будет опаздывать Или просто она сама в след раз не придёт и вопрос будет закрыт

Вам также может быть интересно