Девочки, привет. Подскажите что делать, переживаю весь вечер. Стаж работы 2 года. Сегодня пришла Девушка, нарастили ей ресницы - мокрый взгляд. Она у меня была в первые. И она мне говорит «я не знаю что я хочу, но хочу мокрый взгляд» и потом «я была у многих мастеров, но мне не понравилось что они мне делали». Я в надежде что сделаю красивые ресницы. Но нет. Сделав свою работу, начинаю показывать ей. И началось… что где то для неё на одном глазу густо, а на другом нормально. У меня ВПЕРВЫЕ такое, она чуть ли их не считала… попросила убрать не много ресничек чтобы были похоже. Я убрала - показываю ей, ей опять не то - ну прям не угодить. Ещё убираю, опять не так. Потом она говорит «давай снимем лучше все ресницы и я заплачу за материалы» я ответила хорошо. В итоге снимая ей ресницы, у неё начались дергаться глаза. Я сняла, убрала ремувер. Но в некоторых местах, я плохо почистила и у неё остался белый налёт. Я ей предложила давай я их сниму, она мне: я уже тороплюсь. В итоге даже за материалы не заплатила. Отпустила уже, потому что сил на неё уже не было. Вот думаю, ждать ли мне от неё плохого отзыва или вдруг в группы города напишет обо мне. Как вести себя Почему то очень обидно за это, не было ни разу таких ситуации….
Комментарии: 8
Kristina
Не переживай !!! Поверь, она изначально дала тебе понять, что манерная, и ты, судя по твоим сообщениям, во всем пыталась ей угодить, это во-первых. Во-вторых, даже если напишет что-то где-то свой отзыв …ПОВЕРЬ, люди, кто к тебе ходили постоянно и ходят - они и будут также ходить, и сарафанное радио будет хорошо работать! Если ты плохо много раз кому-то сделаешь, то никто не придёт, сарафанное радио - самое лучшее радио. Твои с тобой всегда останутся. На каждого мастера - свой клиент, также и наоборот
Anya
Спасибо большое
Kristina
Тем более у тебя опыт уже 2 года) ты уже не новичок, если стабильно работаешь
Nadezhda
Такие клиенты делают нас сильнее, скажи про себя: спасибо что дала мне такой опыт и пока. А отзывы, как правильно написали выше: это субъективно, если редко. Тем более ты сама знаешь как и что было. В социуме есть такая закономерность, среди «нормальных» всегда есть маленький % погрешности.
Caxapkam
Во-первых, нельзя было соглашаться на то, что оплата только за материалы, вы сделали свою работу, это ее личные проблемы что ей не нравится (при условии что работа качественно выполнена). Во - вторых наплюйте на плохой отзыв, вы в любом случае таких клиентов не избежите, никогда не будет так, что вы понравитесь всем. Выше нос
Kristina
Кстати, да ты всю работы выполнила, а тут только за материал !
Tatyana
Здравствуйте. Я своим девочкам, что касаемо мокрого эффекта, всегда для сравнения говорю: Вам после умывания нравятся ресницы, как они выглядят? Если им нравится, значит могут попробовать мокрый эффект, если говорят что им не хватает обмануть, то объясняю, что мокрый эффект это не для них. Что касаемо оплаты за материал, напишите ей и в вежливой форме напомните о том, что она не оплатила. Тут два варианта: 1. Она заплатит 2. Не заплатит Если не заплатит, то не огорчайтесь, у меня недавно была ситуация, постояшка недоплатила 500 рублей, это неприятно, но увы, тут только отпустить ситуацию.
Maria
Ой , да и хрен с ней. У вас бесценный опыт остался Главное, что сняли и всё. Пусть чешет )))