Девочки, привет. Подскажите что делать, переживаю весь вечер. Стаж работы 2 года. Сегодня пришла Девушка, нарастили ей ресницы - мокрый взгляд. Она у меня была в первые. И она мне говорит «я не знаю что я хочу, но хочу мокрый взгляд» и потом «я была у многих мастеров, но мне не понравилось что они мне делали». Я в надежде что сделаю красивые ресницы. Но нет. Сделав свою работу, начинаю показывать ей. И началось… что где то для неё на одном глазу густо, а на другом нормально. У меня ВПЕРВЫЕ такое, она чуть ли их не считала… попросила убрать не много ресничек чтобы были похоже. Я убрала - показываю ей, ей опять не то - ну прям не угодить. Ещё убираю, опять не так. Потом она говорит «давай снимем лучше все ресницы и я заплачу за материалы» я ответила хорошо. В итоге снимая ей ресницы, у неё начались дергаться глаза. Я сняла, убрала ремувер. Но в некоторых местах, я плохо почистила и у неё остался белый налёт. Я ей предложила давай я их сниму, она мне: я уже тороплюсь. В итоге даже за материалы не заплатила. Отпустила уже, потому что сил на неё уже не было. Вот думаю, ждать ли мне от неё плохого отзыва или вдруг в группы города напишет обо мне. Как вести себя Почему то очень обидно за это, не было ни разу таких ситуации….

Комментарии: 8

  1. Kristina

    Не переживай !!! Поверь, она изначально дала тебе понять, что манерная, и ты, судя по твоим сообщениям, во всем пыталась ей угодить, это во-первых. Во-вторых, даже если напишет что-то где-то свой отзыв …ПОВЕРЬ, люди, кто к тебе ходили постоянно и ходят - они и будут также ходить, и сарафанное радио будет хорошо работать! Если ты плохо много раз кому-то сделаешь, то никто не придёт, сарафанное радио - самое лучшее радио. Твои с тобой всегда останутся. На каждого мастера - свой клиент, также и наоборот

    • Anya

      Спасибо большое

      • Kristina

        Тем более у тебя опыт уже 2 года) ты уже не новичок, если стабильно работаешь

  2. Nadezhda

    Такие клиенты делают нас сильнее, скажи про себя: спасибо что дала мне такой опыт и пока. А отзывы, как правильно написали выше: это субъективно, если редко. Тем более ты сама знаешь как и что было. В социуме есть такая закономерность, среди «нормальных» всегда есть маленький % погрешности.

  3. Caxapkam

    Во-первых, нельзя было соглашаться на то, что оплата только за материалы, вы сделали свою работу, это ее личные проблемы что ей не нравится (при условии что работа качественно выполнена). Во - вторых наплюйте на плохой отзыв, вы в любом случае таких клиентов не избежите, никогда не будет так, что вы понравитесь всем. Выше нос

    • Kristina

      Кстати, да ты всю работы выполнила, а тут только за материал !

  4. Tatyana

    Здравствуйте. Я своим девочкам, что касаемо мокрого эффекта, всегда для сравнения говорю: Вам после умывания нравятся ресницы, как они выглядят? Если им нравится, значит могут попробовать мокрый эффект, если говорят что им не хватает обмануть, то объясняю, что мокрый эффект это не для них. Что касаемо оплаты за материал, напишите ей и в вежливой форме напомните о том, что она не оплатила. Тут два варианта: 1. Она заплатит 2. Не заплатит Если не заплатит, то не огорчайтесь, у меня недавно была ситуация, постояшка недоплатила 500 рублей, это неприятно, но увы, тут только отпустить ситуацию.

  5. Maria

    Ой , да и хрен с ней. У вас бесценный опыт остался Главное, что сняли и всё. Пусть чешет )))

Вам также может быть интересно

Вопрос- обсуждение: Девочки, что Вы ещё добавляли в студии лазерной эпиляции? Может LPG или что ещё какие услуги, чтобы... Читать далее

За 10 дней на новой манипуле образовался налёт (не стирается дез средством и влажной салфеткой) Так я чего и спрашиваю, может... Читать далее

Есть и такие клиенты, банально, даже когда модели приходят к твои ученикам Ты проверяешь ученика, ресницы сделаны очень... Читать далее