Где логика? Если кл аллергичные он это знает и не обратится к мастеру. Если он обращается, значит не знает, знает только врач. Я когда пошла учиться на наращивание, первое с чего начали обучение это с рассказа как одна из мастеров, когда ее ребёнку исполниться 16 лет должна будешь сесть, за то, что посоветовала. Клиентке капли, а у той случился анаф шок от них, в итоге муж кл мастера затаскал по судам, со всеми переписками и доказательствами. Поэтому нас как отче нас научили - согласие, в случае чего -ко врачу.
Никто не говорит о назначении полноценного лечения. За совет по судам как можно затаскать? Я конечно ваших историй не знаю, вникать не хочу. Но на том конце тоже вменяемый все таки человек находится, разве нет? Вы - будучи не врачом- просто предположили что это может быть аллергия и сказали, что знаете, что обычно аллергию убирают так то... Какое же в этом преступление? Но хотя, у каждого своя голова на плечах. Каждый сам решает, как ему вести клиентов своих
Это не моя история. Но для меня лично она послужила уроком. Я не врач, сама я пью от аллергии одно средство, но другому человеку я скажу « обязательно проконсультируйся с врачом» потому что я не знаю что с человеком, у меня не достаточно компетенции что бы определить аллергию у человека, ожог, или физическая травма. Если вы компетентны устанавливать диагнозы, то да, главное же денежку в карман положить. А что там у кл, вы ведь ничего такова не сделали, подумаешь всего лишь понадеялись на адекватность человека, а тот на вашу компетентность
Кажется, у вас совсем небольшой опыт, если вы думаете, что клиенты только адекватные бывают Если кто-то ищет кушетку в аренду в Москве, напишите мне! Ищем девочку к себе, 2/2 или весь месяц, Маросейка
У меня небольшой опыт, но кл очень разные. Я один раз сказала не мочить ресницы 24 часа, кл пошла в душ, заклеила глаза скотчем, соддрала коду около бровей… и написала «ну вы же сказали не мочить…. Но скотч я так то ей тоже не сказала клеить… но виновата осталась я;)))
Вот вот) с клиентами нужно очень аккуратными в высказываниях быть, некоторые так все вывернуть могут Но и слабину не давать, быть уверенными в себе и своей правоте. А если не уверены, то ничего никогда не советовать.
Комментарии: 10
Balbekova
От посоветованных лекарств.Назначить лечение это не первая помощь.
Anonim
Что-то конкретное никто не советует. Если клиент аллергичен он знает какие ему нужны
Balbekova
Где логика? Если кл аллергичные он это знает и не обратится к мастеру. Если он обращается, значит не знает, знает только врач. Я когда пошла учиться на наращивание, первое с чего начали обучение это с рассказа как одна из мастеров, когда ее ребёнку исполниться 16 лет должна будешь сесть, за то, что посоветовала. Клиентке капли, а у той случился анаф шок от них, в итоге муж кл мастера затаскал по судам, со всеми переписками и доказательствами. Поэтому нас как отче нас научили - согласие, в случае чего -ко врачу.
Yuliya
Никто не говорит о назначении полноценного лечения. За совет по судам как можно затаскать? Я конечно ваших историй не знаю, вникать не хочу. Но на том конце тоже вменяемый все таки человек находится, разве нет? Вы - будучи не врачом- просто предположили что это может быть аллергия и сказали, что знаете, что обычно аллергию убирают так то... Какое же в этом преступление? Но хотя, у каждого своя голова на плечах. Каждый сам решает, как ему вести клиентов своих
Balbekova
Это не моя история. Но для меня лично она послужила уроком. Я не врач, сама я пью от аллергии одно средство, но другому человеку я скажу « обязательно проконсультируйся с врачом» потому что я не знаю что с человеком, у меня не достаточно компетенции что бы определить аллергию у человека, ожог, или физическая травма. Если вы компетентны устанавливать диагнозы, то да, главное же денежку в карман положить. А что там у кл, вы ведь ничего такова не сделали, подумаешь всего лишь понадеялись на адекватность человека, а тот на вашу компетентность
Yana
Кажется, у вас совсем небольшой опыт, если вы думаете, что клиенты только адекватные бывают Если кто-то ищет кушетку в аренду в Москве, напишите мне! Ищем девочку к себе, 2/2 или весь месяц, Маросейка
Balbekova
У меня небольшой опыт, но кл очень разные. Я один раз сказала не мочить ресницы 24 часа, кл пошла в душ, заклеила глаза скотчем, соддрала коду около бровей… и написала «ну вы же сказали не мочить…. Но скотч я так то ей тоже не сказала клеить… но виновата осталась я;)))
Yana
Вот вот) с клиентами нужно очень аккуратными в высказываниях быть, некоторые так все вывернуть могут Но и слабину не давать, быть уверенными в себе и своей правоте. А если не уверены, то ничего никогда не советовать.
Yuliya
Или просто мои сообщения невнимательно читают и ищут подвоха там где его нет
Yana
Итог один: что бы не знали и какой бы опыт не имели - вы не врач и медикаменты советовать не имеете права) никакие)