Девочки, всем привет! Недавно я спрашивала про ногти. Вот, что мне клиентка написала. Доброй ночи, Анна. Ты мне испортила ногти и испортила праздник. Отхождение материала от ногтевой пластины это ошибка мастера, т. к. не сняла старый слой, там было попадение воды через микротрещины, и была пустота, которую нужно было снять. Теперь ногти испорчены, и нельзя делать наращивание в ближайшие месяцы, и покрывать чем либо, нужно лечить. На одном пальце воспалена кутикула и гноиться уже два месяца (есть фото и видео) , из-за того что ты мне счесала мясо на двух пальцах в предыдущий маникюр в декабре и попала инфекция. Я требую возврата за 2 последних маникюра 3700 плюс 4350, плюс моральный ущерб на лечение. Все фото, видео есть и чеки о переводе есть в сбербанк онлайн. Не хочу поднимать вопрос через суд и налоговую о проведении деятельности без пробития чеков и уклонения от уплаты налогов. Давай решим вопрос мирно, моя карта привязана к сбербанку, жду денежные средства.Что мне делать? Я конечно могу вернуть деньги. Правда это моя вина? Она ходила по месяцу с лишним, я ей говорила, что нужно раньше коррекцию делать, через 2 недели. И длина очень большая была.
Комментарии: 14
Viktoriya
Проходить курсы о заболеваниях ногтей и химических ожогах, чтобы быть компетентным в своём деле! Знать как вести себя в подобных ситуациях
Anna
Это понятно. А сейчас что делать? Я не новичёк, проф.деятельность с 2014 года, моделирую и никаких проблем.
Viktoriya
Это грустно что Вы с 2014 года и не знаете о синегнойной палочке...А что бы Вы сделали будучи на месте Вашей клиентки? Как бы Вы себя повели, если бы Вам испортили ногти???
Anna
Я о ней знаю. Но прежде, чем давать ответ клиенту, я спросила в чате. Я и в интернете посмотрела. И лекции Цыкина подняла.Это точно я испортила?Хотя...Я могла бы её не брать, потому, что не слушала, что я говорю.
Viktoriya
Да, лучше Вы бы ее не брали раз клиент не заинтересован прислушиваться к рекомендациям мастера! То что она переносила и под материалом началась «жизнь» не Ваша вина, но Вы сразу ей не объяснили что это и не дали нужных рекомендаций и ещё и покрыли «это» все материалом не снимает с Вас ответственности! Как поступать Вам Вы решите сами, я согласна с Катей что решений этой ситуации может быть несколько!
Ekaterina
Как так валик у неё гноиться два месяца? У неё так до кости воспаление дойдёт, это тоже вы виноваты будете?И что за математика? 3700 плюс 4350 - это то, что она заплатила? Моральный ущерб и расходы на лечение, откуда она такие умные слова взяла про отслойки и попадание инфекции? Если она владеет такой информацией, почему перенашивала покрытие? Фото и видео... вы сами сфотографировали ее руки, когда она приходила на коррекцию? Фото до делали? У неё есть официальные заключение Врача, что это исключительно Ваша вина? С чем она пойдёт в суд то?
Anna
Согласна! Это моя вина. Нужно было снять и отправить к врачу.Это за последние 2 раза за услуги. У меня, к сожалению одно фото одного ногтя.Ну и славу она мне сделает в нашем районе по чатам, у нас маленькая деревняПроще, конечно отдать деньги, так она будет ещё на такси по платным клиникам ездить, а потом ей доктор на море посоветует...
Ekaterina
Ну примерно так))) верните ей деньги ща услуги и сколько вами сочтете нужным ща моральный ущерб, вам надо самой определиться, сколько вы готовы ей заплатить, цена урока такая получилась, да, но на будущее для себя вы будете знать уже, что если будет какая-либо ситуация похожая, сразу припугнёте, что снимите покрытие и не будете делать, чтобы клиентка другого мастера искала или расписки брать, и фото делать до и после каждой процедуры, чтобы претензий не было. Может в облако куда то сливать их, но чтобы они были у вас
Anna
Спасибо большое!!!
Ekaterina
Не все хотят углубляться изучение заболеваний ногтей, повышая свою квалификацию только в эстетике
Anna
Я слушаю, обычно профессионалов и не стала бы ходить в 4 раза дольше, чем положено.Видимо, пришло время.Я сейчас совета спросила, что в этой ситуации делать, а не на кого мнесегодня идти учитьсяВозможно были у кого такие случаи.
Ekaterina
Тут за пару сообщений всю ситуацию не опишешь, только вы знаете что ща клиентка, на сколько она скандальная и пойдёт ли в суд, если у вас все правильно обработано, вы можете ей написать, что из-за перекашивается покрытия, о котором не предупреждали много раз и получилась ситуация, при контрой стало возможным попадание бактериальной инфекции в полость между ногтевой пластиной и покрытием, предложите ей компенсацию, но меньшую сумму, которая вас устоит, либо посчитайте во что вам выльется все судебные издержки или Штрафы, которые вам могут выписать, если клиентка начнёт нарисовать жалобы во все инстанцииЕсли вам не интересна это тема, то можете ее не изучать) мне кажется, с клиентов, которые перенашивают покрытие, надо брать расписки, что они оповещены обо всех возможных последствиях и не будут выкатывать претензииЭто просто такая ситуация сложилась с конкретным человеком и ещё надо бы у неё уточнить некоторые моменты
Ekaterina
Вы сразу ей не отвечайте, почитайте ее сообщение несколько раз, по каждому пункту напишите свой ответ на листочке, тоже составьте такое же письмо ей, большое и с кучей доводов, в спокойном и уверенном тоне, начните с того, что вы заинтересованы в первую очередь в ее Здоровье и в урегулировании конфликта. Прям так и пишите, что при каждом визите говорили ей, что нельзя с такой длиной ходить так долго, ногтевая пластина растёт, архитектура смещается и не выдерживает нагрузок, отсюда идут отслойки материала, отслойки может попасть влага и может образоваться благоприятная среда для бактерий, так как в работе используются материалы с низким содержанием опасных для здоровья клиента кислот, топокрыте держится возможно не так хорошо, но как хотел бы клиент, ( надо подумать как это написать), напилите, что она вас не поставила в известность о воспалительном процессе у кутикулы, может она там сама ковыряла недели через две или поранилась чём-то, а потом занесла инфекцию. И тд. По каждой ее претензии - свой ответ
Anna
Хорошо. Спасибо