ДЕВОЧКИ СОС! Может кто сталкивался с такими клиентами Не буду вдаваться в подробности, что у нас произошло в диалоге, но результат: Говорит, что с юристом составляет претензию и будет обращаться в роспотребнадзор и в налоговую Я работаю в съемном маленьком помещении, как самозанятая Может ли реально мной кто заинтересоваться? Я просто нервничаю
Комментарии: 34
Anonim
Инспектору Роспотребнадзора совершенно некогда ходить по самозанятым. Но если клиентка обращение оставит, инспектор вынужден прийти к вам, проверить по существу жалобы, так как обращение заявителя под надзором прокуратуры. И если придет - сразу же покажите уголок потребителя (проверьте, чтобы все законы были в действующей редакции). Инспектор должна составить протокол по итогу своего визита, в протоколе указать нарушения, будет хорошо, если она «найдет» минимальное нарушение, например нарушение правил продажи отдельных видов товаров — от 300 до 1 500 рублей для ИП, но Вы самозанятая и надо у юриста уточнить какие штрафы на самозанятых распространяются. Тут же составьте с инспектором второй протокол об устранении «нарушений», будущей датой, например через месяц. Подпишите его, фото приложите, чтобы она все подшила у себя и ответила заявителю, что выявленные нарушения (на300₽) устранены. Заплатите по квитанции штраф и живите спокойно.Для всех проверяющих у Вас должен быть журнал проверок, где Вы фиксируете их визиты, основание для визита, потому что внеплановые проверки должны быть по вескому основанию, а плановые опубликованы на сайте прокуратуры. Хотя вряд ли там есть список самозанятых.
Dari
Спасибо большое, но у меня нет уголка потребителя (Маленький чистый кабинет, со столом, с сухожаром, диваном и зеркалом) и слава богу нет товаров для продажи
Anonim
Если у Вас дверь с видеодомофоном вообще никому не открывайте и всё))
Dari
Я снимаю офис в БЦ, у нас охрана сидит и без соглашения не пускает, тут без вариантов
Anonim
Ну, инспектор может с охраной договориться и пройти, она же при исполнении и они не имеют права чинить ей препятствия
Dari
Тоже об этом думала, к сожалениюНе подскажите, а как клиент может составить с юристом претензию, если у нее нет моих данных? Только фамилия, имя и номер телефона
Anonim
Потребительский терроризм такой. Пишут даже на тех, у кого они не были))) А инспектор если получил жалобу, то все, должен ее отработать и им самим неохота это делать, они нормальные люди и нормально разговаривают, у них этих заявлений гора от всяких людей с весенним обострением. Поэтому если инспектор придет - скажите, что только начали работать, денег нет, дома 7 детей голодных и т.д. Она на вашей стороне, так как их самих эти жалобщики достали
Dari
Спасибо за лайфхак
Anonim
В общем, либо двери закрывайте на замок, как-будто Вас нет, либо договоритесь с инспектором на минимальный штраф, так как ей тоже неохота ездить вас искать просто так, их за невыявленные нарушения не похвалят, поэтому они и стараются найти.
Dari
Спасибо большое, Светлана Вы прелесть! Хотя бы понимаю, как быть в данной ситуации
Anonim
Главное сохранять спокойствие) Вы честный человек и не надо бояться проверок. А с налоговой у Вас вообще все просто, через приложение все расчеты и зачем им к Вам ходить)
Sasha
Расскажите пожалуйста побольше про уголок потребителя, что там должно быть у самозанятого? Или где прочитать?
Anonim
В интернете есть перечень документов для потребителя, там информация о Вас, законы (главное законы должны быть в действующей редакции), постановление правительства о бытовых услугах, перечень контролирующих организаций, прайс утвержденный, и т.д.
Mariya
Здравствуйте, а в чем может быть причина штрафа если уголок есть ,самозанятая , сухожары есть ? Тема очень интересная себе на будущее
Anonim
Это у инспектора лучше узнать, при желании найдут до чего докопаться. Программу производственного контроля спрашивают иногда, иногда проверяют все материалы, и если стоит флакон без этикетки, то это уже нарушение, а много мастеров покупают спирт и наливают во флакончики без опознавательных знаков
Mariya
Обалдеть …. Даже и рядом не думала что это надо делать спасибо за информацию
Anonim
Кстати, хорошея идея для поста. Написала в посте то, что знаю сама из собственной практики, если есть юристы - дополнят
Ekaterina
С некоторыми слайдерами такое бывает, сушу по одному просто
Anonim
Уголок потребителя должен быть. Вы же услуги оказываете. Чистый кабинет или нет инспектора не интересует. Первое что он смотрит, наличие уголка потребителя
Dari
Интересно, спасибо за совет, никогда не думала, что для самозанятых это обязательно
Anonim
Товаров для продажи нет, но закон о торговле лучше купить, или распечатать, так как это самый дешевый штраф
Kokomadame
А чего хочет клиентка? Её претензия в чем? Можно ведь и встречный иск составить) за угрозы и вымогательство)
Dari
На ее взгляд я не доделала работу Я сказала что это моя авторская техника, я постаралась и сделала все, что умею Мастер я опытный, но она изначально начала хамить и я из принципа не пошла на уступки Утверждение «клиент всегда прав» в этом случае не работает, не хочу связываться со странными людьми Девушка эта хабалистая, на процедуре рассказывала странные истории из жизни, откуда уже были звоночки, но я значению не предала Вот такая история, наткнулась на неадекватную, к сожалению
Mila
А у вас есть фото вашей работы?
Dari
Как итог: выставила в своей инсте, какой я плохой мастер, который не доделал работу ( у нее 15к подписчиков ) и в сторис пропалила 2 раза мой номер телефона Вот и заявление можно написать о разглашении данных без согласия Я думаю, она просто повысила охваты, все мы ведь любим сооры и скандалы Решила все равно в чате уточнить, чтобы быть спокойнойДело не в работе, а в человеке Так как общалась изначально не правильно
Mila
Да это понятно, просто хочется глянуть вашу авторскую технику
Dari
Было бы адекватное общение, я бы и навстречу пошла, все переделала, что могло ей показаться не очень
Kokomadame
Шли её тудой))) ну вы поняли кудой...)))) Ничего она не сделает. Эти пугалки про роспотреб и налоговую сколько работаю - столько и слышу. И пока ни разу не видела и не слышала, чтоб кому-то что-то было) Дзычку еле посадили!!! А у неё "послужной" был повнушительнее недовольных клиенток. Задумайтесь, мастера!
Daria
Слать то уж не надо ( не красит это человека, но точно паниковать не стоит
Sasha
Я как то хотела в налоговую пожаловаться на бывшую работодательницу, и все равно не стала, потому что это ж за*бешься бегать туда
Elena
Ну, сейчас все очень просто, и бегать особо не надо. Интернет есть, сайт открыл и жалуйся
Sasha
Не, я тогда звонила им даже в налоговую, они сказали там нужны доказательства что я там работала не официально, любое фото бумажки с моей подписью от имени организации, такие были, но я их не фоткала и решила нафиг оно мне надо
Irina
Все верно . Подруга торты печёт на заказ тоже самое . Сожрут торт и пишут плохой верните деньги или в Роспотребнадзор пойдут . Очень много таких людей в любой сфере (
Lili
И она носит как гель по крепостиЕсли ее в ноль снимать , то сложновато