Я поменяла свой прайс на лёгкий в понимании клиента. Чем больше слов, тем больше они путаются. К примеру: мне приносят фото из интернета или говорят свои хотелки - сразу озвучиваю итоговую сумму. Если дорого - предлагаю варианты. Так проще и мне и им.

Комментарии: 5

  1. Kseniya

    А какой город?

    • Olga

      ХМАО г.Сургут У людей есть деньги, поверьте. Демпингом не занимаюсь, свой труд не обесцениваю. Работаю с постоянными. Ищу под себя по своему "Аватару клиента". Сразу озвучиваю, что будем работать, если срастётся. Если нет, через 3 маникюра прощаюсь. Работают со мной годами. Кто-то переезжает, находит поближе к себе (ездят с поселков). Повышаю прайс - 10% сливается, приходят новые. Все просто. Главное - работать в удовольствие! И помнить: "Моя работа - это Забота" о моих клиентах.

      • Vladislava

        Правильные слова говорите.

      • Kseniya

        Точно, там же написано внизу))) не увидела просто. А Вы на дому принимаете или в кабинетике?

        • Olga

          На дому, в кабинетике.

Вам также может быть интересно

Девочки сколько по времени в среднем делаете наращивание? И какой стаж работы? Интересуюсь для себя ... Читать далее

Опытные коллеги, подскажите, чем можно поправить ассимметрию нижней губы? (фото мое, я мс в косметологии, не колю). По словам... Читать далее

Ось наприклад, я робила дівчинці нарощування 4д, у неї на ОДНОМУ оці 226 вій, якщо нарощування триває 2 години, то на зняття,... Читать далее