Девчонки всем привет Подскажите пожалуйста Как правильно отшить клиентку если она ядовитая змея

Комментарии: 16

  1. Ekaterina

    Повысить для неё цену ахпх

  2. Alesya

    А в чем проявляется ее ядовитость?

    • Kristina

      Пришла сегодня женщина Села Смотрит на меня А я всегда спрашиваю у новеньких Можно ли я буду работать без перчаток ? Но при этом пачка стоит на столе всегда с перчатками Она мне такая :а ты руки хотя бы мыла? Потом начала столько Вопросов лишних задавать (что хотелось сказать встань и выйди ) Как относящиеся к семье Во время работы поправляла Во время опила формы Убеждала меня что френч с длинными усиками стремный ,а толстый нормально Просила сделать полюшки Но я все равно не стала С этим дизайном это вообще кошмар Я час ждала когда она выберет дизайн и поймёт на каком пальце красиво белый или нет К такому френчу мы пришли (так сказать он для неё идеален ) Я ее просила чучуть побыстрее ко мне девочка тоже должна придти

      • Oksana

        Скажите, что подняли цены в 2 раза) сама уйдет)) только вежливо: хочу предупредить, что с 1 мая у меня закончилась акция и теперь мои услуги стоят столько-то Если не уедет, то хоть заработаете больше) но судя по описанию, уйдет)

        • Olga

          Не факт, что уйдет. Я думаю она уже ходит со своими заскоками долго. Просто написать ей через неделю (не ждать до коррекции), что "вам с ней неудобно работать" и все. Ничего объяснять не надо, это будет звучать как оправдание (и будет за что ей зацепиться).

      • Olga

        Это Вампир. Она вам нервы истрепает. Отказывайтесь от нее. Были у меня такие.

        • Kokomadame

          От она! Поля, расскажи о себе)

  3. Ekaterina

    Или прямо написать что не можете с ней работать , вы не её мастер, а она не ваш клиент и тд, пожелайте найти другого мастера

  4. Alena

    Здравствуйте, я обычно пишу или говорю «у меня нет возможности вас принять» Нет возможности- это вроде не посылаешь, но даёшь понять , что не примешь) при условии , что не можете впрямую сказать, что вам тяжело с ней работать

  5. Lili

    Я просто такой перестала отвечать , даже в чат не захожу , пыталась слить разными способами, говорить что места нет и так далее , но она не пробиваемая , говорить напрямую не хочется обидеть человека

    • Olga

      Почему мы боимся пользоваться прекрасным словом "нет" ??? Вы никому ничего не должны, если сами этого не захотите. Все просто. Делайте жизнь проще, в ней и так много проблем.

      • Lili

        Я С вами согласна на все 100, но вот почему то именно в работе с клиентами не получается иногда

        • Olga

          Потренируйтесь перед зеркалом. Если есть страх говорить в глаза. Я кстати на муже тренировалась. Для остального пишите по шаблону (своему или выше), начинают вас доставать - игнорьте и блокируйте. Мне один раз пришлось "притвориться мертвой" для одного манипулятора. После ее блокировки во всех соцсетях, она завела новый аккаунт и попробовала меня пробить. Я ее забанила снова, конечно. Через пол года отстала.

          • Lili

            У меня такое тоже было

  6. Tanya

    Добрый день! По семейным обстоятельствам сокращаю клиентскую базу. Советую вам другого мастера (ссылку добавить)

  7. Olga

    Пример: Здравствуйте, Елена! Сообщаю, Вам, заранее! Сожалею, но мы с Вами расстаёмся. У нас было время поработать вместе, и я поняла, что Вы не мой клиент. Такое бывает. И если не идёт у меня работа, я расстаюсь. Желаю Вам найти своего мастера. Надеюсь, на Ваше понимание. И желаю, Вам, всего Самого наилучшего!

Вам также может быть интересно

Здравствуйте, подскажите пожалуйста такая ситуация:работаю на аппарате Evolution 808nm Клиент ходит год, сделано 9 процедур... Читать далее