Всем привет! У меня вопрос по поводу вот таких штук. Какие эмоции у вас это вызывает? Я всегда в ужасе, когда вижу внезапные скидки или подарки на то, что другие уже купили по полной цене. Получить предложение могу, но вот в дальнейшем я ничего не куплю у этого человека, потому что неуважаю такие поступки. В данном случае, человек подаётся в наставники по бизнесу и рекламирует таким образом свой грядущий продающий веб, насколько я поняла из сообщения от бота и плюс сам клуб (потому что чтобы посмотреть всё, придётся продлить платно доступ).
Комментарии: 25
Anna
Скажите это моему ноуту, который я взяла за 70, а сейчас он почти 50 стоит
Rat
ну вот. обидно же?
Anna
Не скажу , что обидно. Мне же тогда он нужен был. Я не могла знать сколько он будет стоить через пол года )
Rat
полгода ладно, но для кого-то это разница в 1 день, 1 неделю...
Anna
Ну это один из инструментов продаж)) скидки. Весь мир так делает ) Если поток не набрали, делают скидки рассылками.
Rat
не все так продают. но получается, что для вас это ок, да?
Anna
Мне кажется я бы не обиделась. Если продукт оказался бы хорошим, тогда точно не обиделась )
Rat
спасибо, что поделились
Kesha
Я купила курс по дизайнам за 13к, а оказалось, всё остальные брали его за 8. Но боже мой, это такой классный курс, что не пожалела ни рубля потраченного
Anna
Да нет) мне просто все равно. Я же не могу диктовать людям как им работать. Другое дело , если вы узнали и курс еще не начался и вас это обидело, вы можете отказаться от него )
Christina
Это неуважение к покупателям, я с вами согласна! Обычно, для тех, кто к наставнику или эксперту лоялен, делается скидка на предзакуп, а все остальные идут уже по высокой цене. То есть от обратного делается. Лояльным скидка, кто успел, тот и съел. А когда вот так, как вы описали, то это верный знак того, что к эксперту идти не стоит, потому что купили мало, доверия значит особо нет, и выдавливает продажи, как может уже
Anna
Вот хотела написать про список предзаписи.
Svetlana
При чем тут неуважение к покупателю?! Эти обе схемы продают разного уровня продукт. Есть продукт экслюзивность по дорогой цене ( пукапают те кто хочет владеть «продуктом» первым и купив его покупатель зарабатывает на нем до тех пор пока рынок не насытился и идет искать дальше другой экслюзив на котором он зарабатывает находясь в нише впереди планеты всей) потом делают скидку и уже подтягиваются остальные но они уже не смогут на этом заработать как те кто купил первый так как рынок уже насыщен и все рисуют такие же цветочки как вы уже не эксклюзив. А схема для лояльных - скидка а потом удорожание она просто по другому снимает сливки более пролонгированно , и кто не успел тот опоздал но как правило в этой схеме продают не экслюзивность, а фундаментальные «продукты» на которые можно наращивать дальше продажи.
Christina
Если мы говорим о туфлях в магазине обуви, при оставшейся последней паре, которую надо слить, или паре килограммов помидор у продавцов на рынке под закрытие, то да, а если мы говорим об инфопродукте в период продаж, то нет, вы не правы
Svetlana
Вы перечитайте еще раз! ) градиенты продавали по первой схеме акварель да много чего) и это нормально! А по второй схеме как раз и продают инфопродукт по вашему)
Christina
Градиенты - это товар?Его потрогать можно?
Svetlana
У меня встречный вопрос к вам информация это товар)
Christina
Поняли свою ошибку и сделали старый трюк: вопрос на вопрос))
Svetlana
У меня нет ошибки! Это я вам даю фору остыть и перечитать еще раз о чем идет речь!