Добрый день. Была клиентка с авито, первые два фото я делала после процедуры. У девушки очень тонкая кутикула, я убрала на сколько возможно было и плюс еще отполировала фрезой по обезжиревателю. После процедуры на авито я попросила ее оставила отзыв. На что Спустя 3 дня она мне пишет не могу посмотрите на кутикулу и отправила фото (3). У меня такое впервые с кутикулой , из-за чего такое произошло не подскажите? С такой кутикулой я не впервые сталкиваюсь, и через месяц ко мне приходят девочки у них такого не было.Кстати во время процедуры она у меня еще взяла пилку и пилила сама себе , по ее мнению мягкий квадрат

Комментарии: 32

  1. Anyutka

    Ооооой,меня это очень бесит,тоже есть две девушки ,которым очень нравится не понятно,что за форма и они от неё в восторге Хозяин-барин ‍

    • Elizaveta

      По фото видно что я уже сама в конце подпилила и хоть какуюто форму нормальную сделала. А она овал себе делала, хотя говорила мягкий квадрат

      • Anyutka

        Тоже самое с двумя девушками было Это у них от предыдущих мастеров «мягкий квадрат» такой Фотки показывают мне -кровь из глаз,извините уж..

        • Elizaveta

          Вот вот. Она тоже приходила с ужасным квадратом и плюшками, когда я ей сделала покрытие она мне тоже начала типо тонко все упадёт. Я сказала вот если упадёт придёте я вам бесплатно переделаю.Но вот что с кутикулой я не понимаю

          • Nastya

            до конца снято?и что за коричневая штучка на видео на ногте?это нормально?

            • Natalya

              Вы фрезой до голого ногтя хотите снять?…

              • Dezh

                просто иногда действительно, бывает так, что с маникюром такое происходит по множеству причин

              • Nastya

                отмлойкт были

                • Natalya

                  Дак видно же, что по ногтю уже пилите Доснимайте отслойки лучше тогда пилочкой, чтобы не травмировать нп

          • Anyutka

            Ой,ужас .. Привыкли делать фигню и придираются к хорошему покрытию .. С кутикулой тоже не поняла ,почему так произошло Вы её шлифовали?

    • Zhanna

      Классика

    • Inna

      Я тоже так любила, полуовал-полукадрат, пока не отучилась и не поняла что такой формы нет Девочки, подскажите если клиент впервые записался, но не подтвердил запись и только за полчаса пишет, что будет. Я ответила то запись отменила, след по предоплате. Как написать, за сколько если не предупредили то не возвращаю ? Знаю, что если прям будет конфликт, то предоплату обязана вернуть, то все же хочу написать.

      • Anna

        Немного странное решение вы предприняли , я высылаю вечером всем уведомления. И никогда не долбила их чтобы они тут же ответили. Как правило , если у них появляются какие-то дела, они заранее предупреждают или сами переносят запись. Может она у вас сутками работает и отсыпалась. У меня есть одна такая. Вот и не ответила сразу.

        • Inna

          Она прочитала сообщение в 8 вечера и не ответила. Я же не буду ждать ее и надеяться, что все же прийдет, я уже свои планы построила на это время.

          • Anna

            Покажите уведомление )

            • Inna

              Если я зайду, мне нужно сразу ответить по поводу предоплаты

              • Anna

                Вы можете зажать диалог и у вас окно диалога откроются , а сообщения не будут прочтены )

          • Lantananails

            Если для вас это важно, написали бы с утра обычным сообщением.

            • Inna

              Что именно написала бы?

              • Alina

                Если читают и не отвечают отправляю еще одно сообщение о том, что если до 11 вечера не будет подтверждения, то запись отменяю и беру на это место другого человека)

                • Anna

                  Ну или напишите нам какой именно у вас текст уведомления)

                  • Annanails

                    Девочки, всем привет, больная тема для меня и наверное для многих мастеров, как боритесь с поясницей? Боль адская, хочу на массаж но стала задумываться о какой нибудь штучке, которая меня спасет слышала есть ортопедические подушки, есть корсет какой то. Делитесь кто чем спасается

                    • Inna

                      Добрый вечер. Подтвердите пожалуйста Вашу запись на завтра на 11:00 на маникюр.Она прочитала и не ответила.

                      • Anna

                        У вас не прописано за сколько нужно подтверждение и в каком видео подтверждать ‍ Измените пожалуйста ваше уведомление и больше не столкнетесь с такими проблемами

                    • Viktoriya

                      Вылечились удобным стулом и на одного человека меньше брать.

                      • Anastasiya

                        Скорость в работе отлично помогает, за 8 часов работы 5-6 клиентов и в неделю 3 рабочих дня Спина прошла как миленькая

                    • Anna

                      Валик - хорошая вещь для спины в целом.

              • Lantananails

                «Здравствуйте, вы не подтвердили запись. Вас ожидать или отменяю? Если ответа до 21.00 не будет, я буду вынуждена отменить запись. Спасибо!»

        • Inna

          Я знаю, что много необязательных людей, особенно моделей. Им пишешь спрашиваешь, в ответ тишина, вместо того чтоб нормально предупредить

  2. Viktoriya

    По мне если б она увлажняла кутикулу эти первые дни, то все было было прекрасно. Я вижу сухую кожу

    • Dezh

      но у вас на фото видно, что кутикула здорового цвета, вы ничего лишнего ей не спилилида я думаю, что если она даже пару дней кожу помажет кремом, то все уже будет хорошо

  3. Lyubov

    Что процентов после маника пошла мыть посуду с фэри, шуманитом и силит бенком без перчаток, естественно

Вам также может быть интересно