По своему опыту скажу, что да, может обидеть кого-то из клиентов, зато отсеятся неадекваты (ну, почти). Да и любой адеукватныц человек понимает, зачем/почему предоплата и тд.
По своему опыту скажу, что да, может обидеть кого-то из клиентов, зато отсеятся неадекваты (ну, почти). Да и любой адеукватныц человек понимает, зачем/почему предоплата и тд.
Чё то я посмотрела несколько роликов про пилочный маникюр и нигде не увидела на примерах кожу с толстой наросшей кутикулой... Читать далее
Добрый вечер, тут я поняла есть кто может проходил курсы по ведению студий красоты, можете поделиться информацией, буду благодарна... Читать далее
Здравствуйте,посоветуйте пожалуйста,после того как сделала губы носогубка вообще впала. Синева под глазами с детства у меня.... Читать далее
Всем привет!я начинающий мастер,обучилась на ПМ,но ещё хочу добавить услугу по окрашиванию бровей. Посоветуйте у кого можно... Читать далее
Срочное включение для любителей креатива, у Belor Design в линейке Bad doll вышла белая тушь. Неплохо прокрашивает, объем... Читать далее
Девочки,нужна ваша помощь. Хочу выставить в сторис свободные окошки. Как бы вас заинтересовало как клиента,на каком фоне,фото,что... Читать далее
Комментарии: 30
Anna
Да и с предоплатой не приходят Что от этих 500₽ ? Проще полную стоимость заработать.
Kesha
Сделайте 50%. Не обидно будет, если не придут. Чай с шоколадкой попьете и базу новую купите за свой отдых в несколько часов)
Anna
Я редко сейчас работаю с новенькими ) а кто приходит , как правило рекомендация. Поэтому я почти не попадала в ситуации такие ) Поэтому брать перестала предоплату. У меня скорее постоялка могут забыться вот с ними что делать ?
Christina
Напоминалки рассылать
Anna
Рассылаю конечно. Я с приложением работаю.
Kesha
С любых предоплату и делов-то) ну и обязательно вести нормальную зари ь через приложения с рассылкой-напоминанием о записиПриложение мастерс
Anna
Я с на нем уже больше года) Бывают ситуации , бывают путают. Даже если напоминание отправляешь.
Kesha
В любом случае, надо разговаривать) со всеми
Anna
У меня так клиентка два раза просыпала свою запись. Стала 100% предоплату с нее брать. Ходит отлично )Да конечно надо , просто мы забываем , что работаем с людьми. У которых могут быть проблемы и ситуации, да банально забыла . Мы должны быть готовы к такому. И напоминания или предоплата не искоренят эту проблему на все 100%.
Lyagushka
Девочки, хотела обновить фрезер Можете подсказать какой лучше взять?
Kesha
Не искоренят, но для нас будет не такая потеряСейчас какой?Вообще маратон чемпион 3 и Стронг 210 в топе
Anna
Да но люди становятся умнее ) и права свои учат. Могут попросить обратно деньги и все. Сидим без денег.
Kesha
Тут либо Вы записываете по Вашим условиям и рискуете немножко, либо надеетесь на авось)
Ekabond
Добрый вечер, где можно найти пылесос который нового поколения кроме вб?
Kesha
Любой сайт проф. (перис нейл, красотка, имкосметик)Что за пылесос нового поколения?
Ekabond
Престиж 550-м
Repka
Красота
Kesha
Мб сайт есть у них,. Не знаю, если честно)
Ekabond
Где можно его заказать, не могу найти??
Kesha
Или на авито, как вариант
Daria
На оф сайте нет ?
Ekabond
Посмотрела, нашла
Lyagushka
Когда начинала дешёвый взяла ,так 2 года и держится А можете пожалуйста ссылку скинуть где посмотреть -заказать
Anastasiya
Маратон n7, в нем 100вт, 40к оборотов, 5.0 крутящийся момент
Christina
Две напоминалки?
Anna
Заспамить
Aysylu
Стол в кафешке
Kate
Квадрат короткий то есть хорошо держит ?
Christina
Ну почему же Одну сразу после записи, чтобы была информация, а вторую перед визитом за пару часов. Если запись предварительная слишком была, то за день, или два сообщение с подтверждением. Можно через вотс ап робота, очень удобно
Aysylu
Ну вот, как есть, беспроблемно у меня.