Девочки, все советуют делать визуалы в Инстаграм: где-то пустая картинка, где-то кисточка с лаком, где-то сам мастер с цветочками, а вот и ногти. Это правда нравится клиентам? Когда я смотрела профили визажистов и мастеров маникюра как клиент, меня наоборот бесили эти визуалы. Я хочу посмотреть их работы, а не искать их среди атмосферных картиночек.
Комментарии: 12
Alina
Мне тоже такое не нравится. Когда я ходила просто клиентом, я не понимала зачем это (мне было 15) и мне казалось что у человека мало клиентов и приходится выставлять хоть что-то также кажется что мало работ на фоне этого «визуала»Но также слышала, что многим нравится, по этому не могу утверждать
Elechka
Мне тоже не нравится когда много пустых фото, клиент должен выбирать из работ а не фоток флаконов и апельсиновых палочек)
Alina
Мне кажется -сейчас это все устарело, не вижу в этом смысла
Cafera
Помню, был огромный «бум» этих визуалов, все блогеры продавали себя как экспертов в этом деле. Сейчас поутихло, но все равно встречаю такое мнение о красоте профиля.
Svetlana
Визуал должен быть «вкусным» для клиента) но при этом раскрывать вас как специалиста. Даже если заполнить всю ленту просто фотографиями работ, это не принесет вам клиентов. Потому что это не про мастерство. Человеку важно понимать, что вы можете сделать так, как ему надо. Для этого можно фотографировать работу в3 этапа и сделать пост-карусель. Где наглядно показать: с чем пришел клиент, какие проблемы в процессе работы были обнаружены (отслойки, сколы углов, скручивание ногтей и т.д.) какой результат получился и можно добавить финальное «инстаграмное» фото этой работы, которое будет главным, для эстетичной ленты. Сопроводить подробным описанием работы. Себя, конечно, тоже нужно иногда показывать) чтобы клиент был с вами заведомо знаком) любую услугу предоставляет человек. Новичкам морально легче пойти к вам, как к специалисту, когда они уже вас видели и знают) но можно это делать в сторис и закреплять в актуальном, чтобы не перегружать ленту.Атмосферные картинки можно использовать, когда вы рассказываете например про стерилизацию, про порядок записи и прочие моменты)
Nastyulya
Так и делаю) Ещё фоткаю красиво флаконы с лаками новыми , чтоб показать новинки цветов
Tatyana
Уже писала как то здесь по этому поводу, вообще такое не понимаю, если я как клиент захожу на страницу к мастеру, я хочу видеть его работы, а не инструменты, кисточки и т.д и уж тем более личное. Классно когда есть до и после, варианты дизайна.. Но все остальное напрягает. От многих отписалась именно из-за этого, например подписывалась на одного преподавателя, было очень много полезного, марафоны, бесплатные уроки, мк, а потом стала только реклама курсов и личная жизнь, не знаю кому это теперь интересно..
Nastyulya
Могу вам скинуть файл, если у вас андроидМеня вообще бесит, когда мастера личную жизнь выкладывают Это вообще бред На одну со своего города подписана была , она прошла курсы смм , и понеслось Каждый день истории , делаем планку, потом пошла есть беляш, поехала в парк смотреть на лужу и ид Бесит ужасно
Cafera
К некоторым историям спокойно отношусь, но не к перебору, который вы описали.Сочувствую, каждый день беляш, лужа... Ужас.«Вам должны доверять, создайте контакт с подписчиками, будто вы близкие друзья, давайте знать, что вы не просто мастер, машина, а такой же человек, и люди к вам потянутся». Не цитата, но схожее где-то читала.В принципе неплохо, но некоторые это возводят в абсолют.
Tatyana
Даааа я про тоже) думала может я отстала от жизни и только мне это не интересно.
Manikyur
бесят, но людям это нравится
Angelina
Я ей посоветовала покрытить обычным лаком и использовать мамло монарды еще вчераСнимала твердосплавомне до конца, остатки базы зашлифовала пилкой 240 и бафом