Надо же как то твёрдости учиться. Переживать за клиентов надо. Научиться самостоятельно зачищать онихолизисы тоже надо. Объяснять на месте какова причина случившегося и каков план действий - тоже надо. Вы убедились, что клиент в порядке, вернули деньги за процедуру (когда невозможно установить, кто виноват, я считаю реально смешно сражаться за 1500), а дальше вы выдыхаете, ставите галочку в строке "опыт", анализируете как поступили бы в следующий раз и всё. Это не последний конфликт в карьере, не последний неадекватный клиент, не последний онихолизис. Ничего сверх страшного не случилось. И нужно выработать иммунитет на манипуляции Надеюсь, вы перестанете нервничать и ситуация разрешится.

Комментарии: 4

  1. Elena

    1500 можно вернуть, чтоб отстала ( но гарантии, что она не будет никуда писать, нет. Жалобы сейчас онлайн легко писать). А если она хочет 1500+5150... Я б задумалась

    • Olga

      Куда писать?)

      • Elena

        Ну хоть в Роспотребнадзор, хоть в налоговую, что ей чек не дали

        • Olga

          А как она вообще докажет, что она делала маникюр у данного человека?)

Вам также может быть интересно