девочки привет ,хочу повысить прайс ,покрытие 800, наращивание 1000, но не знаю насколько поднять ‍

Комментарии: 99

  1. Akyla

    Цена у вас конечно смешная.... Но вы считаете что работать в убыток это нормально для новичка. Скажите, чем вы тогда объясните своим клиентам повышение?

    • Liza

      Над архитектурой нужно работать еще ,слишком много материала И цветник чуть ближе к кутикулеМы не должны им ничего объяснять ,нам объясняют почему цены на полках растут?Наша задача предупредить за 1-1,5 о поднятии ,не более того

    • Svetlana77

      Города разные и + конкуренция. У меня город маленький 26 человек по СанПиНу работает, а ещё кто дома человек 20-30 ( на авито считала) . Вот нам и цены. Люди не ценят наш труд, да и мастера каждый сам за себя. У меня подо логический уклон и вот я записалась на педикюр к такому же мастеру. После процессе рассказала зачем я пришла ( предложила цены поставить в ровень на подологию). А она взяла и цены все убрала с авито. Мы не дружим между собой, мы конкурируем

      • Akyla

        В первую очередь свой труд должны ценит мы сами. С этим все сложно, согласна. Но не считая тупо материалы, оставить ценообразование на уровне "все вокруг за 600 и я так поставлю" тупо

        • Svetlana77

          300 девчонки ставят в нашем городе ,но если клиент понимает почему такая цена должен понимать к чему это может привести.

          • Olga

            Вот согласна и на вопрос "ты не боишься конкурентов" всегда отвечаю "у меня конкурентов нет" Я вообще не понимаю, зачем мониторить чужие цены и "договариваться". Единственное, за чем нужно следить - это за тем, что ты крутой. Что ты в своей профессии - лучший. Что у тебя знания, стремящиеся к Луне. И сервис такой же. И где тогда будут все конкуренты? И где тогда будет желание узнать за какую стоимость они работают? Этот страх признать, что ты на голову отличаешься от других и вообще перестать интересоваться что там у них - всего лишь страх и не более. Да, будут "залётные" люди с вопросом "а шо так дорого". Но это не твои клиенты, просто нечаянно мимо проходившие. А "твои" выбирают тебя, потому что понимают все перечисленные аспекты. Вот и вся "конкуренция". Каждому свой клиент.Клиент никому ничего не должен) Это вне Вашей зоны ответственности что кто то выбрал ерунду, заплатил за ерунду и разгребает последствия. Это чужой опыт. В вашей зоне ответственности суметь помочь разгрести последствия такого опыта. Дорого. Потому что можете.

            • Svetlana77

              Давайте начнём с какого города вы? Если вы живете в городе миллионнике, то да там не нужен мониторинг. Если в маленьком, то мониторинг нужен. В маленьких городах крутизна не актуальна, актуальна цена тк зп небольшая. Развиваться нужно для себя в первую очередь и не важно в каком городе живёшь. Клиент очень изменчив. Девочка если будет делать за предположим 300 , а вы за 500 и качество одинаковое, то ваш клиент уйдёт к ней. Для этого нужен мониторинг и попытаться договориться о том чтобы цена была в ровень с вашей. По поводу клиент никому ничего не должен. Должен, понимать одно, что можно нанести вред себе походом к мастеру за 300 . Что одна процедура может нанести необратимый вред себе, а разгребать как раз мастеру более квалифицированному. В чем то я с вами согласно, но в чем то нет.

              • Darya

                На какую цену выглядит маникюр? Живу в г.Черемхово ( 49.233 человек)

                • Maria

                  Минимум 2000 Френч 2500

                • Dashaayza

                  1500И выше

                  • Darya

                    Вот с черным френчем там Наращивание и френч вышло 1500₽ а первые 2 это коррекции 1100₽

                    • Dashaayza

                      А, за наращивание от 2000 надоОчень маленький прайсПовышайте

              • Olga

                А я Вас и не убеждаю) Вообще нет разницы миллионник или деревня. Всё дело исключительно в мышлении и не более того. Нет двух одинаковых мастеров. Отличаются материалы, сервис, подход к работе. Отличается, прежде всего, результат. Отличается отношение к клиенту. Ориентироваться на "среднюю температуру по больнице" - это как заявлять, что "я обычный". Нужно менять мышление в сторону "я - не все" и люди потянутся совсем другого уровня. Заработок начинается именно там, за этой чертой. До неё - конкуренты, экономия, мониторинг и неуверенность в себе. Все же видели, как даже не очень мастера имеют плотную запись, ценник выше среднего и в ус не дуют. Но никто не анализирует почему)) Я бы никогда не пошла к конкуренту просить уравнять цены. Если клиентов не хватает - анализировать нужно в первую очередь себя - что я делаю не так, почему ко мне не возвращаются, что я могу изменить в лучшую сторону, в чём я могу стать круче, что отталкивает людей. Я вот наблюдала за девочками, которых нанимала. Кто то излишне болтлив и совершенно не видит границ, кто то со временем начинает работать в духе "клиент ходит, никуда не денется, значит и так сойдёт", кто то опаздывает вечно на работу, кто то без замечания рабочее место фиг уберёт и т.д. Для них это норма. Но каждая потом задаётся вопросом "почему ко мне не вернулся клиент". Поэтому анализируем не конкурентов, а себя. Но это моё личное мнение, никому его не навязываю)) Просто у меня за плечами тернистый и оооочень длинный 15летний путь, в котором я всё это проходила. И пришла к чему пришла) А так то путь у каждого свой. Кто то строит ногтевые империи и ведёт онлайны из Тайланда, а кто то всю жизнь борется с выгоранием и кредитами. Каждому своё)Ой вот это простынь вышла

                • Daria

                  Соглашусь со всеми словами на

                • Svetlana77

                  Когда вас много по городу это одно, а когда вас 3 , то нужно взаимопонимание. Когда я беру материал на грибок за 900 руб, а другой мастер 100 руб как вы думаете, что нужно делать?

Вам также может быть интересно