Одно делать работать с дешёвыми цветниками, топами, слайдерами и прочим, другое дело работать с дешёвыми базами и гелямиВот что что, но на базах лучше не экономить

Комментарии: 5

  1. Alisa

    Часто у дорогих брендов идёт наценка как раз за сам бред потому что ввалтвают огромные деньги на рекламу, которую надо окупать) не всегда высокая цена знак качества я работаю параллельно в nail магазине, собственная торговая марка и часто общаюсь с создательницей этого бренда, на материалах её работаю 2 года, и было интересно почему дёшево, на что она прямо сказала, что во первых она не гонится за внешним видом и всеми этими красивыми флаконами, пусть и выглядит товар простенько, но главное качество того, что внутри каждого флакона, плюс она и её дочери сами продвигают бренд, без помощи специалистов) поэтому и цена ниже чем у других с таким же качеством)))

    • Belkina

      Это не вина клиента 100%. Проверьте лампу или цветник.

    • Tatyana

      А что за бренд? Если не секрет

      • Alisa

        IriNaArtnail

        • Tatyana

          Спасибо

Вам также может быть интересно