Я считаю ,портрет клиента ,это очень размыто )У меня разные клиенты и молодые девушки и взрослые женщины )И интересы у них ооочень разные
Я считаю ,портрет клиента ,это очень размыто )У меня разные клиенты и молодые девушки и взрослые женщины )И интересы у них ооочень разные
Девушки, привет скажите пожалуйста сколько с маслом на волосах можно максимально ходить? Или сколько ЛУЧШЕ ходить?поделитесь... Читать далее
Интересно, я сейчас пью Ферро-фольгамма, для восполнения железа и там строго указано после еды. Кроме железа там так же витамин... Читать далее
Железо с едой - это выброшенные деньги. Я так принимала, еще чаем его запивала, а потом удивлялась, почему так мало поднялось. Схема... Читать далее
Всем привет ! Плачу около 80 тысяч расходы по аренде . Сделали на аренду 50% скидку на апрель. Апрель начался , но мы не... Читать далее
Ушли они в мою желчь... Читать далее
8 при норме глюкозы и индек а нома, и, конечно, нормальном весе это нормально...... Читать далее
Комментарии: 15
Udychak
Так у многих, и нам нужно прорабатывать всех). Определяем портрет каждой аудитории, и пишем посты разделяя инфу. Объединяет в любом случае желание быть красивой и ухоженной Я, когда настраиваю таргет, готовлю для каждой ца отдельный проект. Если реально бомбить сборной солянкой, то будет размыто
Olga
И как работает таргет ? Какая статистика средняя )
Galina
А за это отдают много много денюшек )))
Udychak
Охваты хорошие, клики слабо. Хотелось бы лучше продвигаясь через таргет нужно пробовать разные варианты, чтобы найти рабочий). Я пока в начале пути, но очень интересно
Olga
Ну в общем сколько тестила, просто слив денег , хотя на личный бренд очень даже работает
Lev
Это зависит от региона и города. Если говорить про услуги ресницы/брови, то по нашим наблюдениям ситуация такая, что многие потенциальные клиенты плохо реагируют на рекламу, т.к. в перегрузе от количества предложений, учитывая, что большинство из них сомнительного качества (работы и сервис). При этом маркетинг накручен красиво, сейчас многие научились делать красивую картинку. На выходе получаем сомневающихся клиентов, у которых в головах крутится мысль "а вдруг мне всё испортят, лучше я никуда не пойду" ... либо они спрашивают совета у 100500 своих подружек, где же тот самый мастер - и по совету подружек идут к нему Многие клиенты идут за низкой ценой и чаще всего получают печальный результат, затем делятся болью с подружками, которые потом не хотят идти делать брови с ресницами. В этом случае никакая реклама не поможет. Поэтому всем мастерам выгодно развиваться, ставить адекватный прайс и учиться в нормальных школах. Клиенты от этого только выиграют и будут больше вам платить за качество/сервис/эмоции.
Olga
Ок , согласна , но если проштудировать авито, профи ру, то можно очень удивиться от предложений причём с нормальными работами(не факт что они не украдены ) Я не считаю, что у меня высокий прайс, средний по Москве , даже ближе книзу ( это мое мнение конечно ) , но последнее время я часто слышу-дорого, нет денег, потом) Причём многие клиентки говорят , что рекомендовали меня подруге, а через какое -то время всплывает, что они сходили к другому мастеру ) толи из за месторасположения толи из за цены и недовольны ) Про цены на обучение я вообще молчу ) Ну и конечно мода на естественность делает свой отпечаток )
Lev
Потому что наши услуги не в приоритете у людей. Это надо осозновать и строить соответствующую модель работы, что не гарантирует изменения приоритетов Просто надо чаще напоминать о себе, но делать это ненавязчиво и этично. В условиях кризиса или падения доходов люди будут тратить деньги на вещи первой необходимости и красота у них далеко не на первых местах в списке. А то, что клиенты уходят к другому мастеру - это нормальное явление. Значит у другого мастера они получают больше качества/позитивных эмоций/сервиса/удобное расположение и... наверное за меньшие деньги, но это не точно
Arina
Поставьте опрос в сториз по возрасту и потом разные увлечени напишите в опросе ) и тогда немного поймете что нужно вашей ЦА)
Natasha
Спасибо)но у меня иные взгляды.Не вижу пока смысл выявлять ЦА для себя .Не люблю я загонять себя,людей ,в рамки.
Arina
Не надо никого загонять , просто узнать какая у вас аудитория ) они вообще не поймут , за чем вам эта информация )) Я раньше тоже думала как вы ) и сейчас, когда у меня индивидуальный подход к каждому , все стало на свои места ))
Natasha
А с чего вы сделали вывод ,что у меня не индивидуальный подход и у меня не все на своих местах )))И как я думаю ,с чего вывод?)С одного смс ?
Arina
Ну если вы в чем-то не видите смысл на данный момент , то дальше точно вы его не увидите ) от туда и вывод
Natasha
Я уважаю мнение оппонента.Но это всего лишь ваше мнение )
Arina
Тю вы же сами написалину ладно )