Девочки, как сказать хозяйке студии лояльно, что база для подложки за 500р и просроченные цветники с топом, который пузырится адская это шлак ?)
Девочки, как сказать хозяйке студии лояльно, что база для подложки за 500р и просроченные цветники с топом, который пузырится адская это шлак ?)
Комментарии: 17
Katya
Прямо)Уволит - вам лучше, сами же дышите этимА что за фирма базы?
Anonim
Джорджио капучини с магнит косметик.
Anna
Подойти, поговорить и сказать что сроки вышли. Что заметили клиенты на бутылочке. Адекватный руководитель все заменит и прислушается) вот это названия
Anonim
Обидно за клиентов, что может пойти аллергия,онизолизис и тд , молчу уже про отслойки…
Anna
Вот так и объясните
Anonim
Руководитель мастер маникюра с опытом 8 летЯ думаю тут итак все понимают всё
Anna
Удивительно, конечно. С таким подходом к работе…)
Katya
Клиентов можно к себе забрать в другое место, если есть такая возможность
Anna
Ой моя любимая тема) А то, что клиентов в студию привлекла студия - не?) И то, что это ну совсем не логичный ход, который еще и в задницу посадит бОльшую))
Anonim
Тяжело работать на таких материалах, точнее делать из г*вна конфетку..
Anna
Попробуйте поговорить) Как правило, это решает все вопросы) Мысли врядли кто-то умеет читать
Anonim
Уже говорилиДумаю просто студию проще будет поменять
Anna
Тут уже Вам виднее) Донесите информацию еще раз и если не получится, то уже решать вопрос уходить или оставаться
Katya
Забота о своих клиентахТакую студию надо закрытьНе важно кого она там привлекла
Anna
Ну как откроете студию, вольете в рекламу денег, оплатите работу сотрудников, мастера заберут ваших клиентов - тогда и поговорим
Katya
Ну у меня то все на совести))
Evgeniya
Так и сказать, многие руководители даже не вникают. Может она только рада будет если вы обозначите эту проблему