Всем привет Хочу спросить у вас совета, заранее извиняюсь за огромный текст. Где-то я точно ошиблась с подходом к клиентам, сама понимаю где, но хочу уточнить и узнать ваше профессиональное мнение. Живу в Нижнем Новгороде, делаю ногти под ключ, а именно 1300 - однотон, 1500 - с дизайном любой сложности, и наращивание + 500 рублей к одной из позиций. Пока что работаю дома ( в скором времени с коллегами будем работать в студии), поэтому стараюсь максимально лояльно относиться к клиентам, а именно укрепляю и исправляю архитектуру бесплатно, как и донаращиваю недостающую длину у некоторых ноготков. Ну а теперь к сути. Так как формально это моя подработка ( уходила с салонов, так как я студентка и не хватает времени работать и на себя и в салоне), стараюсь принимать в любое удобное время для клиентов, а они в свою очередь, как мне кажется, из-за этого думают что у меня много свободного времени и начинают выхватывать пилки ( очень хочется подправить и заузить то, что заужать уже НЕЛЬЗЯ), без спроса брать кисточку и самой себе что-то рисовать, вырезать наклейки по тому же принципу, менять дизайн, который запланировали изначально, на ходу и т.д. Естественно это не нормально и я всё это пресекаю. Но либо я слишком мягко это делаю, либо просто такие люди, что это их совсем не останавливает. Отказаться от работы с ними на половине не могу, приходится терпеть. Также я не даю гарантии на переделку, а если случаются экстренные случаи, то приглашаю переделать ноготок бесплатно. Обычно с моими ногтями ходят достаточно долго, бывает и через полтора/два месяца приходят со словами «всё держится, так я решила не приходить, а сейчас уже все отросло - переделать хочу». Но есть такие, как грызунчики, любители поковырять лак от кутикулы по причине нервов и т.д. И вот именно это выбивает из колеи. Они в повелительном тоне пишут об обновлении маникюра, обвиняют в плохом качестве и на прямую настаивают на новом бесплатном маникюре. Пару раз я с непривычки согласилась, но больше так не могу. Это мое время, мои материалы и мои деньги. Я и так считаю, что слишком много делаю в связи с местом, где я принимаю, начиная с бесплатных укреплений и исправлений архетиктуры, а заканчивая покупкой лаков или элементов декора для ногтей индивидуально под каждые хотелки. Приятней было работать в салоне, где работа протекала быстро и непринужденно, а клиенты были адекватные и понимающие. Думаю доработать до нового года в старом режиме, но после точно менять как прайс, так и выстроить более четкие и жесткие личные границы меня в качестве мастера. Часто хожу на повышения и вижу, как мастера спокойно отказывают в услуге конфликтным клиентам, ставят их на место при том же выхватывании пилочки и т.д. Но сама по себе я человек мягкий и добрый. Хочу спросить вашего мнения, как именно мне можно справится с этой проблемой. Заранее огромное спасибо за уделенное внимание, советы и критику, какой бы она не была Я действительно горю этим делом, но продолжать в том же духе с такими событиями я не могу
Комментарии: 25
Grishinna
Закаляй характер, иначе будешь терпилой доведешь себя до депрессии, лучше к психологу сходи, у тебя проблема с самооценкой и ты боишься, что о тебе подумают другие. Для начала расставь границы, "здесь мастер я, если вас что то не устраивает, я могу закончить свою работу на этом этапе" не прогибайся под них, они это чувствуют и манипулируют тобой, доведут тебя до выгорания. Будь наглой в конце концов
Vika
Я как то сказала "здесь пилю я. Хотите подпилить , дома " Свою работу я выполняю хорошо и подпиливать ничего не нужно . Была одна клиентка , которая во второй раз попросила пилку .
Madnagroanna
Поверьте. У меня тоже был опыт пилкохватателей. Берёшь и не доделывая маникюр указываешь на дверь. И всё. Вон выше правильно написали
Daria
Я когда на маникюр ходила, то попросила пилочку и подправила, где мне не нравилось. Это не нормально?) Слава богу, меня не выгнали
Madnagroanna
Смотря как вы это делали. Можно спокойно, а можно вырывая пилку из рук мастера с криками
Daria
Жесть
Madnagroanna
Тут именно за агрессию и за неуважение к тебе как к специалисту разговор идёт (
Daria
Ну я просто попросила и случайно сделала себе семечки)) зато подправила, потом мастер убирал семечки мнеНо выхватывать дико слишкомОни прям берут и выхватывают из рук?Я этого не могу представитьНадеюсь, не будет такого опыта))0)
Madnagroanna
Ставила девушке скобу на ноготь. Она смотрит и мне :" А вы не правильно ставите" - Почему вы так думаете? - Я в интернете посмотрела , чтоб вы меня тут не обманули. В такой момент главное не начать ржать и не сказать, что я в интернете видела как парень с девушкой с*ксом на люстре заниамаются, но это ж не повод это повторять. Просто сказала ей:" Приятно иметь дело с таким профессионалом в подологии. Думаю мои услуги вам больше не нужны"
Elza
А у мастеров подологов это же цель работы обманывать
Madnagroanna
Вообще. Как вампиры, пьём деньги из бедных людей. Заставляя покупать обувь по размеру 100% сговор с обувными компаниями
Elenam1969
И с ногинской чулочной тоже
Grishinna
Зачем ходить к мастеру если ты ему не доверяешь сейчас все идут на фото работ и по ним видно есть у мастера проблемы с формой и тд. Кстати, ноготь со стороны клиента и со стороны мастера выглядит по разному, от мастера форма правильная это нужно учитывать
Daria
Так я первый раз шла к ней, откуда доверию взятьсяЯ не прошу сама себе пилить, я попросила подправить один ноготь, ибо мне казался он неровным, а она этого не видела. Тем более я не просто взяла и поправила, а спросила, могу ли я вообще так сделать, она разрешила, ничего такого тут нет. Больше я ее не беспокоила
Valeriya
А потом скажете что ногти кривые... Смените мастера раз своему не доверяете. Клиент на процедуре, должен отдыхать, а не париться на тему чего там делает мастер.
Svetlana
Выше все четко написали. Научитесь выстраивать границы. И да,кстати…И что такого что дома? Да большая часть мастеров дома Да и прекращайте с этой халявой. Вы и набрали любителей дешево-бесплатно, а это тот еще контингент)))
Anonim
У меня мама на приёме у мастера просто ждёт когда получит готовый результат. Когда ко мне приходит, берет пилку, разглядывает постоянно , просит переделать цвет, потому что когда покрыла, ей разонравился))) Я психую, раньше просто давала пилку с недовольным «лицом», ждала пока она напилит себе форму, которая вообще мне не нравятся))) Сейчас говорю что не дам ничего в руки, потому что не я пришла на маникюр чтобы она его делала, опиливаю один ноготок, спрашиваю нравится ли форма и дальше ничего не показываю. Думаю именно у нас это из-за того что она - мама, я - дочь. Возможно правда дело в том что люди чувствуют себя на повышенных правах на приеме . Ps Маму люблю, все ей прощаю, прошу не засирать
Keit
Почему гель отходит от кутикулы? У кого то идеально носиться, у кого то отходит, какие базы вы используете для подложки
Valentina
Распечатайте себе подобный прайс и повесте на самое видное место
Elza
Слишком дёшево
Seva
Спасибо сохранила
Anonim
Оооо, у меня сестра так делала в процессе ей всё не так было! Я сказала- " так, стоять, все претензии после процедуры, а сейчас я работаю и у меня вся последовательность по полочкам, не разрушай процесс!" Как правило, в конце её все устраивает)))
Kristina
в том что вы пилите дома нет ничего такого, если вы соблюдаете все нормы СанПИНа и у вас подготовлено рабочее место. соглашусь с другими мастерами, что вам нужно выставить границы. вы - мастер. вы прошли обучение и больше знаете о правилах маникюра нежели сам клиент. я сама делаю бесплатно донаращивание, легкий ремонт или коррекцию ноготков, если тратится минимум материала. для меня это лояльность к клиенту. считаю, что это абсолютно нормально. я еще могу сделать укрепление бесплатно, если клиент нуждается в нем, но отказывается по субъективным причинам (прошлый мастер не делал, допустим). показываю разницу, что было и что стало с ногтями. каждый свой шаг многим клиентам, особенно новеньким, я объясняю и уточняю: «нравится ли вам?». будь то опил формы, покрытие или дизайн. вместе с клиентом решаем как делать. делаю я это для того, чтобы не было выхватывание пилки и другого. если клиент хочет поуже, а это не возможно, то тоже объясняю почему это не возможно и что будет, если делать так как хочет клиент. в общем, показываю свой профессионализм и на следующий раз такое уже не происходит. клиент просто спрашивает: «возможно? или нет?». если даже такой хороший и спокойный метод не подходит, то можно уже перейти к более серьезному: «будете продолжать, я вас не приму в следующий раз». проще с клиентом попрощаться, чем со своим психическим здоровьем
Anyuta
Я не против, если клиент сам себе что-то подпилит. Ему с ногтями ходить. Просто не фотографирую работу. В остальном я свои инструменты не даю, это табу. Если вас это сильно парит, а сказать ртом не удобно - введите в прайс новую услугу - воспользоваться моими инструментами/я сама+1000₽) и вопрос будет решен полюбовно
Milena
О, мой город Неожиданно