Девочки, всем привет! Подскажите пожалуйста. Есть клиентка, вроде адекватная вполне. Не раз была у меня. Но постоянно у нее какие-то чп перед маникюром происходят. И вечно день в день. То в лифте застрянет, то в квартире (ключ в замке сломался). То по работе резко вызывали и нужно перенести или отменить. То зп задерживают и скидывает деньги с задержкой. Как Вы с такими поступаете? Выглядит уже как издевательство. Понимаю, что может и правда так не везет, но я тоже так не могу… весь день ломается из за этих отмен/переносов. Как вы поступаете? Берете предоплату с таких?

Комментарии: 8

  1. Antonina

    Заношу в чс. Ей говорю при просьбе перенести визит, что ближайшая свободная дата месяца через полтора. И всё.

  2. Tatyana

    Записать на последнее время

  3. Oksana

    Вы смотрите на сколько вы загружены,я обычно таких клиентов не записываю на то время которое они хотят,а хотят они обычно в час пик . предлагаю самое не востребованное,со словами это одно единственное окно остальное всё забито на 3 недели вперёд.И если ей действительно будет нужен маникюр то она найдет возможность прийти.

    • Evgeniya

      Здравствуйте! Девочки, подскажите пожалуйста, клиент ударилась пару дней назад, сняли покрытие, ногтевая пластина треснула, что делать? Можно ли сделать наращивание? Потому что когда задевает неприятно

      • Asgnails

        Полигелем закидайте и работайте как обычноСрастет)

        • Evgeniya

          Спасибо

  4. Tatnail

    После второго раза. Обычно диалог: Могли бы записать и время и дату. Я пишу конечно после пред оплаты и все. Но такое редко больше воспитательный момент

  5. Grishinna

    Мы расстаёмся, у меня была такая, отменяла в день визита, вечно на работу вызывали, потом писала моей коллеге, может ли та ее взять, она брала, потом и у нее стала отменять запись, короче тоже расстались, это человек такой, пусть лучше найдет себе такого же безответственного как и она мастера.

Вам также может быть интересно