Девочки, всем привет! Подскажите пожалуйста. Есть клиентка, вроде адекватная вполне. Не раз была у меня. Но постоянно у нее какие-то чп перед маникюром происходят. И вечно день в день. То в лифте застрянет, то в квартире (ключ в замке сломался). То по работе резко вызывали и нужно перенести или отменить. То зп задерживают и скидывает деньги с задержкой. Как Вы с такими поступаете? Выглядит уже как издевательство. Понимаю, что может и правда так не везет, но я тоже так не могу… весь день ломается из за этих отмен/переносов. Как вы поступаете? Берете предоплату с таких?
Комментарии: 8
Antonina
Заношу в чс. Ей говорю при просьбе перенести визит, что ближайшая свободная дата месяца через полтора. И всё.
Tatyana
Записать на последнее время
Oksana
Вы смотрите на сколько вы загружены,я обычно таких клиентов не записываю на то время которое они хотят,а хотят они обычно в час пик . предлагаю самое не востребованное,со словами это одно единственное окно остальное всё забито на 3 недели вперёд.И если ей действительно будет нужен маникюр то она найдет возможность прийти.
Evgeniya
Здравствуйте! Девочки, подскажите пожалуйста, клиент ударилась пару дней назад, сняли покрытие, ногтевая пластина треснула, что делать? Можно ли сделать наращивание? Потому что когда задевает неприятно
Asgnails
Полигелем закидайте и работайте как обычноСрастет)
Evgeniya
Спасибо
Tatnail
После второго раза. Обычно диалог: Могли бы записать и время и дату. Я пишу конечно после пред оплаты и все. Но такое редко больше воспитательный момент
Grishinna
Мы расстаёмся, у меня была такая, отменяла в день визита, вечно на работу вызывали, потом писала моей коллеге, может ли та ее взять, она брала, потом и у нее стала отменять запись, короче тоже расстались, это человек такой, пусть лучше найдет себе такого же безответственного как и она мастера.