Вопрос девочкиКак донести до клиента что приходить за 30-40 минут до процедуры плохоВариант *ртом* не помогает

Комментарии: 14

  1. Elizaveta

    Не принимать до назначенного времени)

  2. Elenam1969

    Я новым пишу,что зоны ожидания нет

    • Elza

      Стоит ждёт ,И каждый раз

      • Elenam1969

        Если над душой это прискорбно, если гуляет на улице, так чистая польза

        • Elza

          Нет за дверью стоит ждётДумает наверно про меня плохие вещиЧто я не клиентоориентированаНу у меня реально нет зоны ожидания , ну у меня обед я не могу при клиенте есть

          • Elenam1969

            Я сразу озвучиваю это, есть определенные часы приема, нет, стоишь и ждёшь, есть возможность возьму пораньше, но зоны ожидания нетНе сдавайтесь , значит она возможно не ваш клиент

          • Natali

            Вы все правильно делаете) это не отсутствие клиентоориентированности. Это ее проблемы, что она не может рассчитать свое время правильно и прийти ну на пять минут раньше, не больше. И надо ж каждый раз стоять и ждать пол часа

          • Darya

            Может стоит найти место с зоной ожидания. Случаи разные бывают.

            • Elenam1969

              Я могла оборудовать зону ожидания, но принципиально этого не делаю, всегда оставляю зазор 30 мин между клиентами и 2 часа на процедуру , работаю быстрее ,но на форсмажоры закладываю 2 часа и пока что не было накладок с опоздунами и торопыгами .

            • Elza

              Нее, я таком месте работаю меня здесь все устраивает , но кабинет 10 кВ нет такой зоны ожидания , ну и опять же даж если я сделаю на хочу есть по клиентке или спину ходить расстягивать

  3. Olesya

    не переживайте, есои она это делает не в первый раз, значит её не напрягает подождать)) ладно 10 мин,у меня стоит пуфик столик с конфетами, но 30-40 мин конечно такое себе

  4. Anastasiya

    У меня было такое, я всегда говорю присаживайтесь и ждите, можете пока телик посмотреть. А так помню случай утром запись стояла и девочек прошила на час раньше, а я ток проснулась, я конечно ей сказала что так Незя, я люблю завтракать спокойно и отдыхать перед работай . А был случай что клиентка опоздала на 30 минут, из-за того что дорогие перекрыли, но ничего страшного к меня было время на личные дела по дому и с ней работа обычно быстрая, а сюр был в том что она ещё 1:30 ждала пока приехали за ней. Я в этой ситуации не знала что ей сказать, но мой вечер пошёл по понакооноой в жопу. Выгнать я не могла, не знаю из-за человеческих качеств, на улице холодно и она без куртки приехала, но я потеряла два часа своего времени. Делать ничего не могла ибо, как то не приятно. Мы просто сидели смотрели телик. Поэтому я иногда тоже этим вопросом задаюсь, как правильно донести

    • Elza

      Раньше предлагала типа проходите садитесь ,я все доделаю и начнём по времени, в итоге я в телефоне всем отвечаю решаю дела, она меня расспрашивает про лаки ,новые дизайны ,а что это что то ,я отвлекаюсь и меня это бесит ,в итоге я и дела не могу доделать ,потому что меня прерывают и все уже не рада что впустила ееСегодня я ещё не пришла на работу она мне позвонила что уже ждёт у кабинете , но время слишком рано было , а мне в озон зайти , в банк ещё.

      • Anastasiya

        Ну вот это попа, есть люди которые любят приходит раньше, но не предполагают что дела. Но я потом начла разваривать и говорить я сейчас не могу, у меня дела, мои начали спокойно идти в тц , он по близости и я спокойно свой часик провела с домашними делами

Вам также может быть интересно

Добрый утро, были ли у кого-то случаи, что после окрашивания в один тон. У клиента дома поднялась температура до 39, тошнота.... Читать далее

Продам СРОЧНО Polar Ice PRO - Диодный лазер для эпиляции! 250 т.р. ( возможен торг -50т.р. Лазер в прекрасном состоянии,... Читать далее