Вот и что делать с такими Уже опаздала на 8 минут и плюс ещё на 15-20 обещает опоздатьЧто за наглостьРазве пробка это уважительная причина
Вот и что делать с такими Уже опаздала на 8 минут и плюс ещё на 15-20 обещает опоздатьЧто за наглостьРазве пробка это уважительная причина
Комментарии: 28
Elza
Уважительная , есть вещи которые никак не подвластны человекуНу просто останется человек без дизайна ))
Karina
У меня после неё никого нет но не приятно все равно. Я что бы приехать раньше записи что бы подготовить место заставила бросить парня свои дела отвезти меня на работу пораньше. А клиенту пофиг получается на мое время
Anna
Пробки, конечно, причина неуважительная, но человечная и форсмажорная. Какие-нибудь 2 одарённых столкнутся, а из-за них полгорода стоит
Elza
А так ситуаций много же . Везде разные факторы и плюс огромный человеческий фактор в нашей работе поэтому никуд не детьсяПро одаренных согласна тем более во многих городах дороги узкие а машин многоУ меня приходят на 20 минут раньше это тоже плохо , но люди это люди все разные , а клиентов я не хочу терять - это моя работа и деньгиЕдинственное что меня раздражает когда не приходят и не предупреждают
Anna
Вот, пожалуйста, почти в 10 вечера. Ехала домой 45 минут вместо 15) Ну это так, к слову о наболевшем))
Elza
А. Дома дети , муж не кормленые которые тоже не хотят ничего понимать
Evgeniya
Одна тётенька опаздывала минут на 10-15 уже, я позвонила ей, а она, представляете разыграла сцену, что не понимает кто ей звонит и что она никуда не записывалась. Ошибки быть не могло, телефон верный, она у меня была уже. Вот это пипец я считаю ))) заблокировала её на фиг
Marina
Хорошо снимок и к врачу Но у нас как всегда, ждём когда оно само пройдет Я прохожу раз в три месяца курс массажа, очень помогаетНовеньким всем пишу "если поменяются планы сообщите пожалуйста заранее" и пишут Старенькие все знают и предупреждают А так, за сутки напоминалки отправляю
Elza
Я отправляю напоминалку пишет все окей буду и все не пришла , либо например вечером все окей приду , прихожу на работу ее нет открываю переписку а я в чс
Marina
Тоже всегда возникает этот вопрос Капец, палец отвалится написать, не ждите или не приду
Elena
Могу вам помочь раз и навсегда избавиться от неприходящих клиенток. Предоплата. Лучше еще не придумали.
Elza
Да это вот в последнее время постояшки мудрят так Кто проспит кто не придётЯ в субботу не проспала пришла в 10 клиентка проспала
Marina
Единственный раз написала про предоплату, т.к показалась странной.
Maria
Просто заранее для таких клиентов говорите, что опоздании более чем на 10-15 минут, делаете без дизайна или вообще камуфляж..
Elza
А как вообще у вас девочки с народом ?Как то скучно после лета (( Сижу в одиного
Ruzi
Плохо
Elza
Вот педикюр отошёл и сразу сток времени ((
Alevtina
Да Слава Богу все на месте Даже новые пришли Педикюр спал естественно, но маник на месте остался
Elza
Они как бы и остались. И новые пришли но мне все мало
Olya
ОтменятьКогда люди записаны к врачу. Ведь никто не скажет, что в пробке и ждите... Конечно, выйдут пораньше и придут. А мы чем отличаемся? Также принимаем людей по записи
Ninel
Если клиент предупреждает заране что опаздывает, то и к нему уважительно и идёшь на уступки. А тут наглость, Еслиб не спросили, то и не удосужилась написать. Вот с такими я сразу прощаюсь.
Ninel
Может я не права. Мы деньги зарабатываем, должны быть более лояльны и клиентоориентированны. Но нет. Я лучше потеряю 2-3 говноклиета, зато освобожу место для хорошего. И волки сыты,И нервы в порядке.
Olya
Я вот так отсылаю клиентам. И они знают мои заскоки на счет опозданий я становлюсь душнилой
Valentina
Это вы сами пишите или приложение отсылает?
Olya
Приложение Masters, основной шаблон прям сформирован в приложении. А можно дополнить писулькой про опоздание
Valentina
Спасибо, сейчас попробую скачатьУ меня не выходит эта программа, покажите пожалуйста значок как выглядит приложение