Девочки как вы поступаете если новая клиентка приходит к вам за 20минут до назначенного времени?несколтко раз были подобные ситуации. Очень выбешивает.

Комментарии: 39

  1. Nastya

    Мой мастер к которой я раньше ходила всегда запирала дверь независимо от того есть клиент или не было.

  2. Anna

    Если не занята, могу принять раньше. Если занята, ждут. Одна выбесила, пришла минут за 10 со словами "о, знала бы, что вы свободны, пришла бы ещё раньше". Пришлось заметить, что мастер тоже хочет кушать и имеет право на перерыв. Сидела всю процедуру обиженная, но теперь приходит плюс минус вовремя) Но в основном те, кто приходят раньше, нормально реагируют, что надо ждать

  3. Valentina

    Ну это хотя бы новая , а у меня есть девочка, которая принципиально приезжает за полчаса. Сначала отшучивалась, потом начала говорить серьёзнее. Ей на авто до меня ровно 10 минут не торопясь. И что думаете помогло? Она мне ещё и подругу свою также привозит . Сама парикмахер, работает с полудня, долго разгоняется. Терпеть не может, когда приходят раньше, но саму её это не касается , так что я злюсь уже пару лет ‍ ‍

  4. Marina

    Лучше пусть подождут вас, чем клиента ждать Я нормально отношусь

    • Darya

      Жесть Согласна

  5. Christina

    Сажаем в зоне ожидания, предлагаем чай/кофе/конфеты. Если свободен бровист, то могут быстренько брови предложить сделать, ещё и чек поднять. А в чём проблема собственно?

    • Darya

      Проблема в том что я принимаю на квартире.

      • Christina

        Тогда это ваша проблема, а не клиента. Опаздывают, вам не нравится, раньше немного приходят, вам тоже не нравится. Человек, скорее всего, ответственный, и на случай пробок и т.д. выходит заранее, а вам не угодить. Ну усадите, предложите чай, отнеситесь, как к гостюВообще, отношение к клиентам, как к гостям-один из интрументов высокого сервиса

        • Darya

          Моя проблема? В смысле?! Приходить не к своему времени а заблаговременно, это нормально? А ниче что у меня может быть другой клиент или я бонально ем. Мне надо все бросить бежать открывать дверь ибо видите ли - Она раньше пришла...

          • Christina

            Да, это ваша зона ответственности. То, что вы не организовали поток и место работы должным образом так, чтобы приход клиентов чуть раньше или чуть позже не был критичен-только ваша проблема. Как только вы начнёте осознавать, что это ваш бизнес и только ваша ответственность, вы начнёте расти

          • Valentina

            Вот поэтому я не хожу на дом...разные бывают ситуации,человек время не рассчитал, после работы некуда ехать,элемеетарно в туалет хочет!! Я за салоны с зоной ожидания. И поэтому я и не работаю дома. Делайте выводы, стремитесь работать в комфортных условиях. И для вас,и для клиента

            • Darya

              Не рассчитал время это только его проблема, стой жди. Или напиши что пришёл с уточнением можно ли зайти.

              • Valentina

                Я думаю если бы вы так говорили своим клиентам, эта проблемы бы решилась....

                • Darya

                  Мои клиенты всегда приходят вовремя), а это залетные. Которым после первого раза всегда говорю во сколько им нужно приходить) переучиваю.

              • Christina

                С-сервис! Ох… бесполезно, короче

              • Natalya

                Очень клиентоориентировано

            • Olya

              Я пришла на дом на прическу на 5 минут раньше, меня чуть не убили глазами и сказали пару ласковых еще)))) хотелось просто уйти, но мне сказали "ну уж заходите тогда чтоли" А дома пукал и рыгал и смеялся папа (её муж) ребёнка развлекал на заднем фоне

      • Nastavnik

        Я тоже принимаю дома, в отдельной оборудовано комнате, просто все обговариваю заранее с клиентами. Если что всегда предлагаю чай/кофе, журналы. У меня много с косметикой.

  6. Karina

    Я тоже прихожу пораньше, на дом к мастеру, просто пишк что пришла и говорю если можно зайти напиши, если нет я посижу рядом с домом ,в чем проблема подождать но в целом конечно удобнее когда есть зона ожидания, но это больше для салонов уже

    • Darya

      Так вот про что я и говорю, воспитание - элементарное, написать мастеру а свободна ли она и можно зайти. А не за 30 мин до начала своего времени звонить в дверь.

  7. Ekaterina

    Я вас поддержу)) я сама работаю дома и бывало случаи когда приходили ко мне на 20-30 мин раньше, хорошо что я хоть уже не в пижаме была У меня есть телеграмм канал где все мои клиенты и я им туда один раз написала просьбу, чтобы рассчитывали время и приходили во время, если кто-то приезжает раньше - не проблема, у меня в кабинете есть диван, можно пройти, присесть и подождать, и чай/кофе предложу))) Но после моей просьбы очень мало кто стал так заранее приезжать)) Мои девочки всегда меня предупреждают об опоздание или если раньше приезжают) я хотя бы переодеться успеваю (если не работаю))

    • Darya

      Так про что я и говорю мои девочки тоже все адекватные. Я про новых клиентов говорю которые в первый раз приходят. А тут развели каламбур...

      • Christina

        Минутку, уточню. Те, кто приходит немного заранее неадекватные люди?

        • Alina

          Девочки всем привет Можно ваш совет,делаю клиентке то гелем то акриловой пудрой Что бы при длинной длине они держались Но в этот раз сделала еще раз акриловой пудрой И она пишет что потрескались,использую базу стронг uno Не знаю что делать,подскажите пожалуйста может нужна мягкая база?

          • Ekaterina

            И новым я тоже всегда пишу лично, что бы приезжали ко времени, чаще всего все ок проходит, но бывает что на 10 мин раньше приезжают, но я как правило к этому моменту уже готова принятьПод Стронг всегда надо делать рубер базу

            • Darya

              Немного заранее это без 15, а когда приходят за 30 мин, то да! По другому я их назвать не могу. Так же как если человек (новенький) опаздал на 30 мин не написав а просто как ни в чем не бывало позвонил в дверь! Для меня есть определённые рамки и нормы, у всех они свои. Поэтому для меня важно то что я написала!Так на 10 это вполне норма но не 30 же.

              • Ekaterina

                Да, согласна) клиентка должна была предупредить вас) А у вас есть зона ожидания? Диван/кресло или стул?

                • Darya

                  Есть, тут дело в другом. ПРИНЦИП)

                  • Ekaterina

                    Да ну?! Какой тут может быть принцип?)) из-за своего принципа вы можете испортить себе репутацию)) Лучше проводить и посадить ее в зону ожидания и потом лично попросить расчитывать время или предупреждать о раннем визите

                    • Christina

                      Вот тут уже адекватность)

              • Christina

                Ясно, понятно, грустно

  8. Grishinna

    Т.к. я сама к этому не очень отнлшусь, у меня есть четкие границы и об этом я пишу новым клиентам, что не принимаю с сопровождением, раньше назначенного времени и т.д. я допускаю опаздания, закладываю время +форс-мажоры никто не отменял. Как признавались мои клиенты, звучало дерзко, но решила придти, посмотрела мой кабинет, мой подход к работе, саму работу и решила, что я ее мастер. Я считаю, что приходы пораньше некое неуважение к мастеру, можно хотя бы предупредить об этом, мы мастера имеет сильный контакт с клиентами, мы долгое время держим клиента за руку, энергетика от клиента может идти разная и нам необходимо время переключиться от одного к другому, это важно и для самого клиента. Здесь многие путают салонный сервис и работа дома, в салоне администратор может занять время клиента, а дома если мастер еще занят, чтобы развлекать "пришла пораньше" нужно оторвать задницу от предыдущего клиента, думаю ему тоже будет не комильфо. По своему опыту рекомендую писать свои правила, у меня девочки без претензий к этому отнеслись.

    • Darya

      Вот, вот!!!! То что я хотела услышать, наконец то разумный и грамотный подход! Всё чётко и по делу!Позаимствую вашу тактику об условиях) спасибо.

      • Anna

        Девочки, у меня последнее время отлетают файлики со смартдиска. Отклеиваются во время работы. Кто-нибудь сталкивался? Что делать? Думаю что уже старые, высохли

        • Daria

          А может когда вы их отклеиваете то чем то сильно загрязняете ? Например жир кожный или антисептик или пыль ?Ну и как вариант проблема с ручкой аппарата.

          • Katerina

            Нет, свежие. В коробочках храню. Вот были у меня белого цвета- старые, стали отлетать, я их выкинула- купила чёрные, и через месяц эти тоже стали отлетать. Слежу чтобы диск и перчатки сухие были! Прям расстроилась яС ручкой аппарата всё хорошо, ход плавный, чищу регулярно. Диск ровненький. Неужели только у меня так

            • Daria

              А может когда отклеиваете залапываете грубо говоря клейкую основу ?Ну мало ли

            • Anastasiya

              У вас сильно жарко в помещении? И где конкретно хранятся эти файлы?

        • Grishinna

          У меня так было, именно с файлами смарт, особенно с бейбика отлитали, видимо партия такая, диски чистые, файлы в коробке, протирала диск обезжиривателем, не очень спасло конечно, мне больше нравятся файлы диппрофф.

Вам также может быть интересно