Девочки! У меня делема! Дайте совет! Работала у меня девочка на процентах 1,5г. На днях ушла на аренду через 3 дома, соответственно наработанная база осталась у неё. Но там нет педикюрного кресла и в последний день работы она сказала "я уж буду к тебе приходить делать педикюр своим клиентам" Я растерялась и согласилась Как бы вы поступили на моем месте?
Комментарии: 51
Daria
Дааа, тот «совет» конечно ужасен.Рано или поздно все уходят из салона. Это этап роста , так скажем. На вашем месте, лично я бы поставила бы нужные вам условия , а-ля ок-но мне столько то процентов. Всех она не уведёт. Есть люди,которые именно идут в салон, а не за мастером.
Elena
Я обидчивая. Я не согласилась бы)
Marina
Спасибо, я все понимаю и знала что рано или поздно это произойдёт, я предлагала делить аренду, кабинет полностью оборудован, но она ответила что хочет отдельно, но при этом сняла в парикмахерской рядом с креслом парикмахера. С этой девочкой знакомы давно, вместе учились на базовом обучении, но она долго не работала и я по дружбе её подтянула во многих вопросах. Клиенты мои, которые записываются за день, а так как ко мне не попасть ушли к ней, но я и рада была что у неё есть работа, всех новеньких перекидывала ей, свои записи вела она сама.Почему-то нет на неё обиды, неприятно только то, что если я возьму девочку, то для неё будет очень сложно набить поток и это я ей озвучила
Katerina
С парикмахером она долго не выдержит, там столько волос летит если они рядом. Просто тихий ужас. А на кресло поставьте стоимость аренды в месяц, и согласованный график пользования.
Tekst
От Anna : Я не знаю еще какие механизмы тут есть управленцы с салонами они могут в принципе показать как это делается чтобы мастер не уводил клиента это возможно не в сто процентов случаев но возможно мм даже больше чем сто я хочу сказать и все. Так ээ говорю еще раз следить лучше за тем, чтобы вы мастера не имели никакого доступа к личной информации.
Valentina
В чём проблема то, возьмёте себе мастера, у нее будет приемущественное право на кресло, на сколько поняла иикресло и стол в одном помещении, не разделены стеной в потолок? По нормам САНПИН одновременно работать нельзя. А ещё и обработка кресла и чтоб время не наслаивалось одно на другое... ушла от вас, пусть крутится теперь сама и отказывает своим клиентим в педикюре
Tekst
От Anna : При чем тут вы не тратили? Вы тратили? Вы тратили деньги на аренду, вы тратили деньги на расходники, вы тратили деньги на раскрутку. Потратили деньги на себя, вы тратили время. Это все деньги. И если вы не вкладывались в рекламу, но к вам приходил клиент, за который вы также платили всем вот тем, что им перечислила. Здесь нужно глубже понимать механ потому что вы тратили на это деньги, даже если вы по факту не покупали платную рекламу.
Marina
У меня разделёно В одной стороне два стола для Маникюра, в другой за перегородок педикюрное кресло В преимущественно педикюр мои клиенты, которые записываются за месяц и раньшеУ меня программа стилист, с другими не подружилась
Zara
Пусть идёт,а Вы берите с неё свои проценты. Помните одно золотое правило в бизнесе да и в жизни тоже : обиды ни к чему хорошему не приведу,более того они блокируют денежные каналы и энергию денег! Рано или поздно все мы растём и идём дальше(этот принцип работает даже в супружеской личной жизни),Ваш сотрудник вырос и пошёл дальше,а Вы видимо так и остались быть директором наёмных сотрудников. Ищите дорогу впереди и свой рост,её путь должен Вам послужить примером!И в этой обиде затонете сами себя. Бизнес-это про взрослый подход,обида же показатель маленького и недозревшего человека. С таким подходом и принципом не видать больших денег!Вот тут и зарыта собака,проблема в том,что эта девочка не хочет работать с Вами. И на педикюр она вынуждена будет приходить и терпеть,вопрос что же ей так не нравится рядом с Вами
Karina
Зачем вы предлагаете девушке разбираться в ее внутреннем мире? Смешная вы такая мягко говоря Вопрос другой тут стоит
Zara
Смейтесь. Проблема лежит глубоко,а такие наивные как Вы пытаетесь поверхностно типо решить её,вопрос как раз таки не в другом.
Karina
Это как минимум не корректно. Девушка сама разберётся. А ушли потому что захотели зарабатывать больше, работать на себя. Вот и все
Marina
Это я понимаю, что хотят больше зарабатывать, а я действительно копаюсь в себе, чтобы больше не было таких ситуаций. Много раз видела, чем сучнее руководитель, тем больше уважения
Zara
Да,к сожалению это так. У меня своя студия и наёмные сотрудники,в самом начале пути я была понимающим и отзывчивым руководителем,к сожалению сотрудники начали хаметь. Начали красть расходники,клиентов,деньги и так далее. Уволила всех и наняла новых сотрудников,включила суку,и знаете всё стало чётко и ясно,все шёлковые. Доступ к клиентам только у меня теперь,хотят уйти предупреждают меня заранее за месяц полтора,иначе не выдам зп и пошлю. В добавок есть чат руководителей студий/салонов,туда скидываем данные плохих сотрудников и всё. Трудоустроиться в другом месте будет невозможно.
Dominika
Вы случайно не проводите никаких вебинаров, как быть грамотным владельцем салона, чтобы не воровали клиентов деньги и т.д.? У меня стоят камеры в студии, но не всегда можно отследить всё. По расходникам могут сказать ,условно, что было много длинных ногтей, поэтому базы много ушло. Или пилка сломалась на клиенте и пришлось взять новую. Или выйти на улицу типо покурить и там дать клиенту свой номер. Хотелось бы максимально пресекать даже мысли о таком.
Zara
Добрый день. Напишите мне в личку,просто поделюсь своим опытом
Elena
Значит я маленький недозрелый человек. А свои выводы не надо вот так на всех навешивать.Ладно? Каждый (!!!!!) имеет свое мнение. Я доросла до своего.Видимо МК по психологии закончился полчаса назад на соседнем канале
Zara
Читайте внимательно моё сообщение,не надо из контекста вырывать слова. Я не написала,что Вы маленький незрелый человек,там про обиду в целом,хотя обиженные люди всегда хотят видеть и слышать всё как им хочется. Мне нечего указывать что мне делать,оставьте свои обиды при себе!
Christina
Этить-колотить Взрослый подход-работать головой и действовать, как профи, а не валить всё на «энергию денег», «потоки», «каналы»… вот это точно детский сад.
Marina
Спасибо за ответ, много раз задавалась этим вопросом, т.к я далеко не конфликтный человек, я никогда себя не чувствовала директором и не одевала корону, всегда вела себя на равных чтобы не обидеть. И всегда понимала, что мастера растут. Я спросила у неё, почему не хочет остаться со мной (так-же предлагала делить аренду) она ответила, что хочет просто быть одним мастером, т.к все мои клиенты приходя к ней, советовались со мной (при таких вопросах, чтобы девочку не ставить в неудобное положение, всегда отвечала "вы сидите у хорошего мастера и она вам подскажет лучше меня") Были моменты, когда она сама просила помощи при клиентах и я подходила. Я искренне желаю ей всего хорошего
Zara
Слушайте не Вам был дан мой коммент. Девушка спросила ей дали свои комментарии,а Вы отстаньте от меня со своей компетентностью,знали бы про компетентность не лезли б ко мне.Читайте внимательно мой комментарий мадам!Поняла теперь. К сожалению не все понимают подход на равных,всё равно руководителя включать надо порой. Ну да,она получается при Вас чувствовала себя не полноценной. Ей только удачи ,а Вам хороших и надёжных мастеров. К сожалению многие хотят уйти на себя,но не все справляются…
Christina
Мадам? да я читаю, читаю, много читаю, пока вы в потоке сидите, ловите ресурс, надеетесь на энергию денег и маточкой дышите))
Ninel
Пусть приходит делает. 1000р минута аренда
Daria
Во всем можно извлечь выгоду )
Marina
Расмешили, но думаю поменять условия в свою выгоду
Ninel
Конечно. Пусть приносит вам прибыль без ваших затрат
Tekst
От Anna : аа вы аа если у вас же есть это базовая общались, вы же записывали, раз уж был процент. Во-первых, берете, переходите на приложение, где нету информации, никакой личной, кроме имени. Даже не фамилии клиента. Аа во-вторых, ставьте камеры, которые официально разрешенные не под под столами, а камера из записью. и уведомлять об этом мастеров, что и существует такая штука. Ну в-третьих, вы берете и делаете рассылку абсолютно всем клиентам, аа ходили к вашему прошлому мастеру с со скидкой с мм текстом, что вы взяли нового мастера и ну теперь хотите попробуйте там вообще офигевшие вот ээ типа к сожалению у нас там мастер изменился но вы можете продолжать дальше к нам ходить ко мне в уютную студию с такой скидкой ээ на там первые два посещения потому что вы на два месяца задержите их у себя за это время другой мастер ээ немножко подрастроится и будет уже своих клиентов искать
Alisa
Это как минимум странно Как мастер себе это представляет ? Она будет бегать между кабинетами и приходить к вам , занимать у вас место ? Когда на в это время вы могли бы записать своих клиентов А расходники она будет брать ваши ? Либо она будет выделять целый день только на педикюр и тогда вообще весь день у вас занимать ? Бред Я бы согласилась только при условии что она будет пилить их на %
Marina
Я тоже не представляю как она будет бегать, но работать в моем кабинете она будет на процентах и она это сама озвучила
Alisa
Ну тогда это ее проблемы , как она бегать будет Пусть бегает пока вы не найдете вторую девочку )
Irina
Я тоже сейчас собираюсь уходить, засиделась. Я перешла на премиум материалы, изучила химию, я выросла . Своих забираю, остальные кто хочет найдет. Спецом я номера не раздаю. Контингент там 40+ они плохо владеют инстой и тд. Так что скорее все останутся там. А Вы не переживайте, действительно, кто пробивной, умный и с хорошими работами уйдут через год или 2
Christina
Изначально совершили массу ошибок в найме сотрудника. Это не исправить, теперь сотрудник вы. По-хорошему, отправлять целиком в свободное плавание, и пусть как хочет педикюр, так и делает, это уже её самостоятельные дела. А вам нанимать сотрудника нового, но уже по воронке найма, с разработанной системой мотивации, с договором и с грамотным подходом, чтобы клиенты не её были, а салона
Veronika
Здравствуйте! Сама работаю в салоне пока что и собираюсь уходить в кабинет свой после нового года. Клиентам своим буду сообщать куда уйду и давать номер, так как эти клиенты уже третий-четвертый год со мной и даже ждали из декрета) А вам совет - если ушла она в «свободное плавание» - то ушла. Есть поговорка такая - лошадь сдохла-слезь. Вот и с девушкой также, ушла - так пусть уходит полностью) Сейчас она поступила так, как удобно ей, а вы согласились на её условия.А вообще, стало интересно отношение мастеров к таким ситуациям, как бы поступили вы? Уходя из салона, проработав там 4 года, вы бы забирали клиентов?
Marina
Я работала в салоне и у меня сложились очень хорошие отношения с директором, и уходя я никому не раздавала свой номер, через некоторое время клиенты сами меня нашли, кто через инстаграм, кто знал где я территориально работаю и обзванивали, многим сама хозяйка дала мой номер.
Veronika
Очень круто, когда так. Я из-за директора и ухожу. У нас она стала какой-то очень неприятной)Если она узнает, что хотя бы одному клиенту мы сообщили свой номер, она сразу же уволит. Было уже такое
Christina
Если вы станете руководителем, то будете делать точно тоже самое
Veronika
Не отрицаю)
Valeriya
Я руководитель своей студии, ушла девочка в другой салон. Стала в тихаря давать свой номер клиентам, естественно я узнала, не стала разбираться, так как клиент сам выберет, остаться здесь или уйти за ней, хотя я изначально её брала нам работу, чтобы скинуть часть своих клиентов и новым не отказывать. Я просто попросила администратора, когда клиент расплачивался, вслух его предупреждать, что мастер уходит и пусть возмет ее номер. Просто не хочу, чтобы за моей спиной велась мышинная возьня.
Christina
СоболезнуюТеряете время и деньгиПолучается, в найме вы, а не у вас
Valeriya
Не знаю у меня своё мнение, за 8 дней, вернулось 5 человек, и пришло новых 7.думаю это не предел, плюс пришёл ещё парикмахер.
Christina
У вас разговор про маленькие деньги, у меня про большие
Tatyana
Девочки, а у меня вот такая история. Я живу в маленьком посёлке, работала в салоне, спустя 2 года ушла в свой кабинет. Номер не давала , но вы же понимаете, посёлок маленький. Конечно клиенты все перешли ко мне. Спустя год салон закрылся. Если честно, мне как-то не по себе. Но работать в Найме Я тоже устала
Christina
Вам не должно быть не по себе, если вы не крали намерено. Значит, вы лучше салонаА если салон не способен базу держать, то проблема в знаниях управленцаТак что не ваши тут заботы, не переживайте)
Tatyana
Мне и не надо было красть. Мы все у друг друга на глазах.
Valeriya
Я за Вас рада и спасибо за Ваше мнение
Christina
Я жёсткая в работе, зато на высокий результат работаю. Но тут вопрос в цели. Если вас устраивает ваша прибыль, то всё отлично
Ryzhaya
Ну а вы понимаете причину таких действий? Владелец вкладывает в рекламу,оборудование ,привлекает клиентов как можете а вы берете и раздаете свои номера. Я как владелец который сталкивался с тем что набираешь этих клиентов ,кучу денег вкладываешь а потом мастер этих клиентов ворует скажу- это единственный правильный метод который работает с мастерами . Эти правила не созданы чтобы вас обидеть ,а для того чтоб обезопасить свои вложения
Veronika
Я это полностью понимаю
Nails
Не за просто так?
Marina
Светлана, только на днях вас вспоминала. Миленькая, мы тут цены на маникюр повышаем, а вы курсы оплатили и сомневаетесь. Как у вас успехи?Нет, за процент