Девочки, всем привет! я хотела спросить по поводу того, как отказать клиентке. Она у меня не первый раз,но каждый раз перед нашей встречи я пипец как переживаю,хотя она не Токсичный клиент. Она абсолютно адекватная,платежеспособная и тд. По какой причине я переживаю - я не знаю! Эти переживания доходят иногда до панических атак и это только с ней (и мамой) *имя*, привет! Приношу свои извинения, но не могу с тобой сработаться, перед каждой нашей встречей я очень сильно переживаю, что что-то сделаю не так и т.д До нашей записи почти неделя, а я уже переживаю Ты прекрасный и позитивный человек, но как с клиентом мне с тобой тяжело Я думаю, лучше быть честной в этом плане и сказать об этом прямоДо нашей с ней встречи неделя, а я уже на измене

Комментарии: 9

  1. Thierree

    есть такие люди, энергетику жрут как не в себя, хотя спокойные и действительно адекватные. у меня такая была, при работе с ней трясло и в пот бросало, расстались

    • Sonya

      У меня то же самоеХотя пипец классная, умная девушка, но с ней ооочень тяжело, меня прям трясет перед нашей встречей

  2. Thierree

    + я тоже ей честно рассказала о своём состоянии, да и она видела, что со мной происходило

  3. Elena

    Эта проблема только у вас в голове. Поговорите с клиенткой. Скажите,знаешь я всегда так переживаю перед твоим приходом. Прям как первый раз аппарат в руки взяла. Переведите все в шутку и вам самой станет легче

    • Vera

      Без объяснения причин,скажите что с ней работать не будете .

  4. Nadya

    Для начала нужно разобраться в чем причина такого состояния Может у неё сложные руки и работа вызывает какие-то сложности, тогда нужно задуматься какой именно момент затруднителен и прорабатывать его) Если человек по состоянию и по энергетике не подходит, то просто написать сообщение) имя, добрый день! Хотела вам сообщить, что вам лучше найти другого мастера. Прошу отнестись с пониманием) Если бывает такое что ей что-то не нравится, можно подписать фразу «лучше найти другого мастера, который полностью удовлетворял бы ваши пожелания» И всё, никаких оправданий

    • Sonya

      Благодарю вас

  5. Daria

    У меня была такая ситуация пару раз Я писала следующее : К сожалению я не смогу больше Вас принять, Вам придётся найти другого мастера ! Спасибо за понимание! Всего доброго Одна клиентка что-то написала плохое, я это просто проигнорировала и все

  6. Anonim

    Примите человека, и во время процедуры так ей и скажите. Мол «блин, так переживаю перед твоим визитом всегда» переведите в шутку. Глядишь вам легче станет. И человека не обидите своими «трясёт от вас за неделю», и клиент останется

Вам также может быть интересно