Девочки, кто вышел на прайс выше среднего или высокий, где вы снимаете помещение, одни ли работаете и очень важный момент, есть ли парковка доступная для клиентов, очень важна ли она им? Мне подняли аренду на 10 тыс, в здании сделали ремонт, и у меня давно уже мысли выйти на прайс выше и привлекать более платежеспособную аудиторию. У нас здание в шаговой доступности от остановки, центр города, ну с парковкой беда, только если повезёт. Вот думаю если перейти в другой сегмент, очень ли важен им будет этот момент.

Комментарии: 4

  1. Valentina

    Ой, про паркрвку этл моя больная тема! Я своим так и говорю- вы не первый день в городе,знаете что в центре проблема с парковкой. Я могу уехать работать в спальный район,но вы же не хотите туда ездеть! Так что тогда ноете про парковку?? Я же не могу сама место перед зданием отгородить!

  2. Christina

    Да, важен. И не слушайте тех, кто говорит, что если вы классный мастер, то всё равно пойдут. Знаете, сколько я таких классных потом из дыры вытаскивала… не счесть уже, если честно. 0 знаний о маркетинге, влезали в конкурентную среду, в которой не могут выплыть и всё. Так что перед повышением цены я бы изучила маркетинг, потому что вы себе не расширяете аудиторию, а урезаете, упекаете круто. И если вы не можете воевать с конкурентами даже по базовым штукам, как парковка, то тяжело будет УТП найти и конкурировать за платёжестпособного клиента. А давить на одно только качество-глупо, потому что, проверяли маркетинговую аналитику вы узнаете удивительную вещь-только на супер-качество идут 27% из 100%.

    • Valentina

      Для большой студии,где нужно закрыть запись на 10 мастеров, да! А частному мастеру надо человек 80, максимум 100 в месяц. Ну это совсем если хочется без выходных работать. И тут уже выбирать, или рабоиать в центре но без папковки, или на окраине,где и клиенты совснм другие. Тут вопрос именно о парковке был

      • Christina

        Повышение прайса и парковки, два вопроса. Надо смотреть не на кол-во клиентов, а на долю рынка в % соотношении. Что 1 мастер, что 10, вопрос только в затратах на рекламу, а времени уйдёт одинаково. И если не знать, как это сделать, можно сесть в лужу. Лучше, пусть знает о рисках, и заранее предусмотрит это, чем надеется на то, что 27% её сами найдут. Предупреждён - вооружён!)

Вам также может быть интересно

Девочки , вопросы Первый, где можно сделать такое видео?) Второй, как сделать фото с таким оттенком как на видео?) Или... Читать далее

Дівчатка привіт) Я майстер початківець, які порадите виробники фарби та хни ??? На курсах тільки елан пробували Дякую ... Читать далее