Вопрос на засыпку. Многие нейл-эксперты советуют сразу поднимать прайс на приличную сумму (от 500р). Мол, тогда останется сразу платежеспособная база, а если поднимать прайс по 100, 200р ( как советуют другие) - то так и будут меняться клиенты. Интересно ваше мнение?

Комментарии: 21

  1. Katerina

    Зависит от города, качества работ и размера очереди из новых клиентов желающих записаться

  2. Daria

    Правильно советуют.

    • Katerina

      Ок Город 100.000 населения прайс 1200. Клиентская база из 45-50 постоянных девочек а новых 1-2 заявки. Средний прайс по городу 1300-1400. Повышать на 500₽?

      • Daria

        Если цель более платёжеспособная база то даНо нужно соответствоватьТяп ляп и дешёвые материалы не прокатят

        • Stacy

          Некоторые подвешенным языком вывозят и наглым враньём )и никаких материалов дорогих не надо))) У меня вон знакомая отучилась на мэйк,и клиентам/моделям втирает что у неё дорогая люксовая косметика! А сама на Эвелин работает и НИКТО НИ РАЗУ не спросил за это)))красит так себе)но уже через 2-3 недели после обучения-уже обучает… Хотя…казалось бы косметику то уже все знают,какая сколько стоит,что хорошее а что плохое)

          • Daria

            Да понятно что и такие есть. Но когда клиент платит большие деньги, то он огого как разбирается и в материалах чаще всего

            • Stacy

              Тоже не соглашусь) платёжеспособные как правило ценят скорость и аккуратность)сервис разумеется)

              • Daria

                Это конечно точно ценят. Но и то что я писала выше в том числе.

            • Stacy

              Ну или мы о разных больших деньгах говорим)

              • Katerina

                А мне кажется что и клиенты за 4000к не поймут разницы каким именно гелем я им делаю укрепление

  3. Stacy

    Поднимать сразу на 500)можно больше) но аргументировать:обучилась,улучшила качество,скорость,сервис-это объяснения для постоянных,что бы поняли за что они переплачивают и хотят ли. Поднимите сразу на 500-да,отсеется часть…но контингент и правда поменяется.

    • Katerina

      Не всегда нужна аргументация, клиенты видят если мастер растет)

      • Stacy

        Вы в праве и просто перед фактом поставить)никто не заставляет) Но рассказать о том,что вы себя цените,что видите сами результат своих трудов и обучений и т.д-вполне адекватно об этом рассказать) Есть ещё 1 секретный способ как мягко поднять цену

        • Katerina

          Все это есть)

      • Stacy

        И не все клиенты видят)это не правда)кто то просто видит-красиво /не красиво) или удобно /не удобно…близко ,чистое место и т.д) некоторым нужно рассказать) Хотя может у вас все супер подкованные…такое тоже может быть) но клиенты часто не замечают того,что мы замечаем)

        • Evgeniya

          Ох уж эта тема ПРАЙСА Ведь многие девченки реально недооценивают свои работы, а есть пофигистки, с большим самомнением.

          • Stacy

            Даже не то,что недооценивают,а не считают свою прибыль)расходы)) Ногти за 1000 сделают и думают,что все деньги мои)

        • Katerina

          Пример разницы

          • Daria

            100-200 это реально смешное поднятие цены ( которое чаще всего ни к чему не приводит

          • Stacy

            Супер)изменилось всё) в первую очередь подача и вкусные фотки)))

  4. Christina

    Абсолютно верно говорят, прислушайтесь. Подтверждаю, как эксперт в управлении салонами.

Вам также может быть интересно

А то прям не могу работать , когда особенно приходят новенькие , и чувствуется как нервничают , и эта такая не приятная энергетика... Читать далее

Всем привет ! У моей клиентки ноги сильно чешутся на след день после лазера, подмышки - нет, а ноги сильно. Кто знает что... Читать далее