Вопрос на засыпку. Многие нейл-эксперты советуют сразу поднимать прайс на приличную сумму (от 500р). Мол, тогда останется сразу платежеспособная база, а если поднимать прайс по 100, 200р ( как советуют другие) - то так и будут меняться клиенты. Интересно ваше мнение?
Комментарии: 21
Katerina
Зависит от города, качества работ и размера очереди из новых клиентов желающих записаться
Daria
Правильно советуют.
Katerina
Ок Город 100.000 населения прайс 1200. Клиентская база из 45-50 постоянных девочек а новых 1-2 заявки. Средний прайс по городу 1300-1400. Повышать на 500₽?
Daria
Если цель более платёжеспособная база то даНо нужно соответствоватьТяп ляп и дешёвые материалы не прокатят
Stacy
Некоторые подвешенным языком вывозят и наглым враньём )и никаких материалов дорогих не надо))) У меня вон знакомая отучилась на мэйк,и клиентам/моделям втирает что у неё дорогая люксовая косметика! А сама на Эвелин работает и НИКТО НИ РАЗУ не спросил за это)))красит так себе)но уже через 2-3 недели после обучения-уже обучает… Хотя…казалось бы косметику то уже все знают,какая сколько стоит,что хорошее а что плохое)
Daria
Да понятно что и такие есть. Но когда клиент платит большие деньги, то он огого как разбирается и в материалах чаще всего
Stacy
Тоже не соглашусь) платёжеспособные как правило ценят скорость и аккуратность)сервис разумеется)
Daria
Это конечно точно ценят. Но и то что я писала выше в том числе.
Stacy
Ну или мы о разных больших деньгах говорим)
Katerina
А мне кажется что и клиенты за 4000к не поймут разницы каким именно гелем я им делаю укрепление
Stacy
Поднимать сразу на 500)можно больше) но аргументировать:обучилась,улучшила качество,скорость,сервис-это объяснения для постоянных,что бы поняли за что они переплачивают и хотят ли. Поднимите сразу на 500-да,отсеется часть…но контингент и правда поменяется.
Katerina
Не всегда нужна аргументация, клиенты видят если мастер растет)
Stacy
Вы в праве и просто перед фактом поставить)никто не заставляет) Но рассказать о том,что вы себя цените,что видите сами результат своих трудов и обучений и т.д-вполне адекватно об этом рассказать) Есть ещё 1 секретный способ как мягко поднять цену
Katerina
Все это есть)
Stacy
И не все клиенты видят)это не правда)кто то просто видит-красиво /не красиво) или удобно /не удобно…близко ,чистое место и т.д) некоторым нужно рассказать) Хотя может у вас все супер подкованные…такое тоже может быть) но клиенты часто не замечают того,что мы замечаем)
Evgeniya
Ох уж эта тема ПРАЙСА Ведь многие девченки реально недооценивают свои работы, а есть пофигистки, с большим самомнением.
Stacy
Даже не то,что недооценивают,а не считают свою прибыль)расходы)) Ногти за 1000 сделают и думают,что все деньги мои)
Katerina
Пример разницы
Daria
100-200 это реально смешное поднятие цены ( которое чаще всего ни к чему не приводит
Stacy
Супер)изменилось всё) в первую очередь подача и вкусные фотки)))
Christina
Абсолютно верно говорят, прислушайтесь. Подтверждаю, как эксперт в управлении салонами.