Добрый вечер. Девочки вы когда повышаете цену на услуги, вы какую нибудь скидку делаете для постояшек? Если да, то какую, например? Как повысить прайс и не потерять постоянных клиентов? П.с подняла прайс, некоторые клиенты говорят "дорого и подумаю" записываться или нет

Комментарии: 30

  1. Anonim

    В любом случае вы каких-то клиентов потеряете, не стоит на этом зацикливаться. Я всегда говорю всегда на любую цену будет свой клиент. Я повышала последний раз почти год назад) из-за отпуска и обучений опомнилась что надо бы поднять) в дальнейшем планирую ещё поднимать примерно через пол годаЕсли говорят дорого подумаю, они сходят у другому мастеру, убедятся что вы делаете качественно(если качественно) и вернутся на новую цену) а вообще с изменением цены и контингент клиентов меняется) чем выше ценник, тем лучше контингент, которые даже на чай вам оставят)Обычно такие люди не смотрят на цену им важно качество процедуры и покрытия

    • Elena

      А повышение цен никак аргументировать не надо?) обучение не проходила. Сама качественно стала делать, руку набила и оборудование сменила за последние полгода

      • Anonim

        Никогда не оправдывайтесь перед клиентами)

      • Anastasiya

        Я никак не аргументировала, только если начали спрашивать, то отвечала. Но их интерес был связан только с одним: выучилась я наконец рисовать или нет

      • Karina

        Я написала типа вы и сами видите какое ахеренное качество, какие хорошие материалы и стерилизация и все

        • Elena

          Я говорю просто «время пришло»

          • Elena

            Даже такие хитрые, хитрят хитрюги как могут Вооо, отличный аргумент, буду сейчас также отвечать

            • Karina

              Меня вообще бесят вопросы а почему и тд Элементарно в продуктовом каждую неделю растут цены, мне что делать? Уменьшать свой комфорт и уровень жизни?

              • Elena

                С этим согласна и цены на наши расходники. У меня только одна клиентка ответила что понимает. А другие так и докапываются. Одной ответила, мол из-за аренды. Так она начала докапываться почему хозяйка "аренду подняла" такие допросы пошли

                • Elena

                  Вообще, маникюр это роскошь, а не необходимость жизненная. Не можешь себе позволить , не делай.

              • Elena

                И в продуктовом вам не ответят на вопрос «какого х?». Не нравится- ходи голоднаяПосле поднятия у меня слились те клиентки,которых я и так хотела слить

                • Elena

                  Хотела я постояшек как-то сохранить, боялась потерять, но поняла что не стоит. Ныть так скорее и будут. Мне кстати, некоторые говорили, что на Авито можно и дешевле найти мастера и хорошо делает и цена ниже. Значит им не так важно качество услуги. Подняла на 200р, а завыли уже некоторые

                  • Elena

                    Вот пусть и чапают на авито. Хрен ли она к вам ходит если там супер-пупер за 2 копейки?Моя одна сходила. Пришла ко мне виновата-виноватая. Говорит,хрен я пойду еще за 1000 на ногти

                    • Thierree

                      там на авито, наверное, пилят на кухоньках за гладильными досками... зато недорохо, чо

                      • Elena

                        Хотя я подозреваю,что они просто бояться что я начну говорить я про них такое знаю,а у некоторых еще и мужья ко мне ходят. Палево И дизайн в подарок

                        • Thierree

                          и на мужика в труселях посмотреть

                          • Elena

                            И чтоб собака под столом ногу ахала 2 часа

                            • Elena

                              За то не дорого и богато

                              • Elena

                                ДороХо и боХато это как раз кухонный вариант стразы-стразы из фикс прайса

                        • Elena

                          А вот это весомый аргумент не покидать мастера

                          • Elena

                            Ко мне ходит семья: дочь,мама,бабушка и муж мамы Муж сидит всегда молча

                            • Thierree

                              понимает, так сказать, масштаб проблемы

                            • Anastasiya

                              А у меня два клиента: так один как рот откроет, и до конца процедуры не успокаивается я теперь столько всего про всех знаю, что аж страшно становится.

                              • Elena

            • Elena

              Мои и не спрашивали. Одна залетная спросила. А постояшки вообще на все согласны. Я как-то сказала что бесят меня ногти и муж хочет,чтоб я бросила работу. Так они чуть мужа не порвали. Сказали «цены подними. Народу будет меньше,а денег больше». Но у меня контингент +40

  2. Karina

    Я в августе сказала что повышаю в сентябре и дала возможность записаться на сентябрь по старой цене. В итоге человек 10 записались. И нашла одна наглющая аж на 3 октября записалась хотя делала вот 28 августа, под предлогом они медленно растут

    • Inna

      А вы в следущий раз записывай е только на месяц вперёд, под предлогом «я не знаю что будет завтра»

Вам также может быть интересно

Вибачте,що не по темі Тут є дівчатка з Києва Лівий берег або троєщина Ті хто працюють (корекція брів) воском,хотіла б щоб... Читать далее

Здравствуйте, пользуюсь составами инлей для лами ресниц, скажите пожалуйста ,если 1 и 2 состав оставить инлей , а амику использовать... Читать далее

Девочки всем привет ) хотела узнать Кто пробовал такие составы именно на бровях? Стоит брать? Или лучше остаться на своих... Читать далее

Коллеги, добрый вечер. У клиентки уже второй раз через две недели после процедуры выскакивают огромные прыщи с гноем и кровью,... Читать далее