Добрый вечер. Девочки вы когда повышаете цену на услуги, вы какую нибудь скидку делаете для постояшек? Если да, то какую, например? Как повысить прайс и не потерять постоянных клиентов? П.с подняла прайс, некоторые клиенты говорят "дорого и подумаю" записываться или нет
Комментарии: 30
Anonim
В любом случае вы каких-то клиентов потеряете, не стоит на этом зацикливаться. Я всегда говорю всегда на любую цену будет свой клиент. Я повышала последний раз почти год назад) из-за отпуска и обучений опомнилась что надо бы поднять) в дальнейшем планирую ещё поднимать примерно через пол годаЕсли говорят дорого подумаю, они сходят у другому мастеру, убедятся что вы делаете качественно(если качественно) и вернутся на новую цену) а вообще с изменением цены и контингент клиентов меняется) чем выше ценник, тем лучше контингент, которые даже на чай вам оставят)Обычно такие люди не смотрят на цену им важно качество процедуры и покрытия
Elena
А повышение цен никак аргументировать не надо?) обучение не проходила. Сама качественно стала делать, руку набила и оборудование сменила за последние полгода
Anonim
Никогда не оправдывайтесь перед клиентами)
Anastasiya
Я никак не аргументировала, только если начали спрашивать, то отвечала. Но их интерес был связан только с одним: выучилась я наконец рисовать или нет
Karina
Я написала типа вы и сами видите какое ахеренное качество, какие хорошие материалы и стерилизация и все
Elena
Я говорю просто «время пришло»
Elena
Даже такие хитрые, хитрят хитрюги как могут Вооо, отличный аргумент, буду сейчас также отвечать
Karina
Меня вообще бесят вопросы а почему и тд Элементарно в продуктовом каждую неделю растут цены, мне что делать? Уменьшать свой комфорт и уровень жизни?
Elena
С этим согласна и цены на наши расходники. У меня только одна клиентка ответила что понимает. А другие так и докапываются. Одной ответила, мол из-за аренды. Так она начала докапываться почему хозяйка "аренду подняла" такие допросы пошли
Elena
Вообще, маникюр это роскошь, а не необходимость жизненная. Не можешь себе позволить , не делай.
Elena
И в продуктовом вам не ответят на вопрос «какого х?». Не нравится- ходи голоднаяПосле поднятия у меня слились те клиентки,которых я и так хотела слить
Elena
Хотела я постояшек как-то сохранить, боялась потерять, но поняла что не стоит. Ныть так скорее и будут. Мне кстати, некоторые говорили, что на Авито можно и дешевле найти мастера и хорошо делает и цена ниже. Значит им не так важно качество услуги. Подняла на 200р, а завыли уже некоторые
Elena
Вот пусть и чапают на авито. Хрен ли она к вам ходит если там супер-пупер за 2 копейки?Моя одна сходила. Пришла ко мне виновата-виноватая. Говорит,хрен я пойду еще за 1000 на ногти
Thierree
там на авито, наверное, пилят на кухоньках за гладильными досками... зато недорохо, чо
Elena
Хотя я подозреваю,что они просто бояться что я начну говорить я про них такое знаю,а у некоторых еще и мужья ко мне ходят. Палево И дизайн в подарок
Thierree
и на мужика в труселях посмотреть
Elena
И чтоб собака под столом ногу ахала 2 часа
Elena
За то не дорого и богато
Elena
ДороХо и боХато это как раз кухонный вариант стразы-стразы из фикс прайса
Elena
А вот это весомый аргумент не покидать мастера
Elena
Ко мне ходит семья: дочь,мама,бабушка и муж мамы Муж сидит всегда молча
Thierree
понимает, так сказать, масштаб проблемы
Anastasiya
А у меня два клиента: так один как рот откроет, и до конца процедуры не успокаивается я теперь столько всего про всех знаю, что аж страшно становится.
Elena
Elena
Мои и не спрашивали. Одна залетная спросила. А постояшки вообще на все согласны. Я как-то сказала что бесят меня ногти и муж хочет,чтоб я бросила работу. Так они чуть мужа не порвали. Сказали «цены подними. Народу будет меньше,а денег больше». Но у меня контингент +40
Karina
Я в августе сказала что повышаю в сентябре и дала возможность записаться на сентябрь по старой цене. В итоге человек 10 записались. И нашла одна наглющая аж на 3 октября записалась хотя делала вот 28 августа, под предлогом они медленно растут
Inna
А вы в следущий раз записывай е только на месяц вперёд, под предлогом «я не знаю что будет завтра»