Девочки, нужен Ваш совет Пришла ко мне как-то пьяная клиентка с пивом подмышкой, по своей неопытности, да и просто первый раз с таким столкнувшись, я растерялась и приняла её После она записывается ко мне снова, я сделала предупреждение на счёт алкоголя, но ситуация другая, опаздывает на 30 минут! И так раз 5, то вечные опоздания, то забыла про запись, то заснула Сегодня ситуация повторяется и она вновь приходит в нетрезвом состоянии, гораздо хуже, чем было в первый раз. Тут уже я отказала в записи Подскажите, как правильно и тактично объяснить, что больше работать с ней я не буду (опоздания, не приходы, алкоголь и никакие замечания тут не работают) ? Может кто-то сталкивался с такой ситуацией

Комментарии: 9

  1. Arvina

    Да просто киньте анонс правил в профиль симпатичный "лица в нетрезвом виде не обслуживаются, при опоздании более чем на хх минут количество выполненных услуг будет сокращено (типа маник, но без покрытия, а если был просто маник изначально, то сорян, это отмена записи 100проц). И ей пришлите ссылочку. Типа, ой, здрасте! Я тут всем рассылаю

  2. Elena

    Никак, они не понимают что вам не приятно дышать её перегаром, подстраиваться под её не адекватное поведение, по мимо всего прочего её в таком состоянии легко поразить так как они ерзают, дергаются вечно на стуле, а кровь тяжело остановить, да и времени вы на такую дамочку затрагивает в два раза дольше

  3. Nina

    У меня конечно не такая ситуация была, но тем клиентам с которыми мне не приятно работать, я пишу примерно такое сообщение Добрый день К сожалению мы с вами больше не сработаемся и принять я вас не могу. Но могу посоветовать вам обратиться в (салон красоты такой-то , мастеру такому-то ….. и т.д.) Вроде как и слили, вроде как и посоветовали к кому обратиться. А нервы свои дороже и здоровье тоже, постоянно стрессовать из-за таких клиентов ну нафиг

    • Irina

      Ага, а она потом вы.. бет весь мозг, почему вы отказались с ней работать.... У меня была такая некомфортная клиентка, пришлось заблокировать везде. А то донимала.

  4. Daria

    Просто берём и пишем : Здравствуйте! К сожалению Вам придётся найти другого мастера ! Удачи и всего доброго.Все. Проблем нет. Возмущается ? В чс

  5. Lyubov

    У меня был такой случай! Приняла клиентку с запахом перегара. Я намучалась! Чтобы вы понимали, я 3 раза ходила сплевывала накопившиеся слюни прям в присутствии ее! Я вообще не употребляю алкоголь, для меня это стресс! В следующий раз, когда она попросила записать её, написала, что прошу не приходить с запахом перегара. Никому не пожелаю таких клиентов ‍

    • Anonim

      Очень жаль, что они считают это нормой Я поняла бы, если это был единичный случай, но когда это регулярно и человеку нормально

  6. Maryam

    СпасибоУ меня была во вторник.. Пьяная в дупель. Мне всё равно, я мужу сказала оплатить сразу. А то что она ушла с кривыми ногтями.. Мне так же по барабану как и им на нас Всё бывает, после гулянки. Но пьяными это что-то

  7. Elena

    Я ничего не объясняю. Просто «мест нет» и все. Вы ей замечание сделали- ей пофиг. Ей не 4 года по пять раз объяснять. Простите,мест нет и все

Вам также может быть интересно

Девочки,мальчики скажите пожалуйста кто работает на этих составах,как вам они? Сколько клиенты ходят с лами на этих составах? Пожалуйста... Читать далее

Добрый день. Я тревел блогер, планирую отснять влог на Fashion Week Milan. Мне нужно получить проходки на показы, для этого... Читать далее