девочки, сегодня произошла такая ситуация было у меня на сегодня две записи. утром проснулась понимаю что видимо отравилась. Напилась всех таблеток, думала все таки принять клиентов. За 1.5 часа до записи понимаю что все-таки не смогу, пишу клиентам с 1000 извинений, предлагаю скидку на перенос записи, естественно причину не говорю. В итоге получаю ответ что это очень неответственно, как я так могла и что я за ужасный мастер. Пыталась объяснить клиентам что человеческий фактор у мастеров тоже присутствует и никуда от этого не деться. В итогу слышу что мы всегда должны выходить на запись, при любом раскладе и уж точно не за 1.5 часа предупреждать. Безумно расстроилась из-за этой ситуации, хочется все бросить. Не понимаю почему так происходит, вроде и работаю не по низкому прайсу (1600однотон), но отношение клиентов (это новая девочка была) такое, будто за бесплатно им делаешь. Бывали ли у вас такие ситуации? или может я правда не права

Комментарии: 13

  1. Daria

    Здравствуйте. Конечно, Отмена за полтора часа такой себе расклад. Особенно если человек столько тратит на дорогу, а значит, мог уже выехать Но. У вас форс-мажор. И тут ничего не поделать. На будущее эта ситуация о чем говорит ? А о том что надо себя беречь. Ну нездоровится с утра, ну зачем себя реанимировать таким образом и сразу в бой. Надо дать отдых себе. Так что тут 50/50 Но на месте клиента я бы не стала так разговаривать с вами. Со всеми такое бывает. А вам сейчас -собраться , не грустить и начхать на ее мнение

  2. Nastavnik

    У меня была ситуация в начале лета : Ходила ко мне девушка вот уже год где-то, все было прекрасно, мы хорошо общались, она приглашала меня спонсором в их проект прошлой зимой И вот моей собаке стало плохо и пришлось экстренно ехать в ветклинику , я попросила перенести запись за двое суток до неё , предложила окошки Она прочитала, не ответила и больше не пришла, а собачку я в тот день потеряла и потом выкладывала сториз и она , думаю , это видела Пару недель назад , гляжу, она отписалась от меня, зато на моего мастера студии оставила подписку Неприятно, конечно, но переживать я не стала. мастером почти больше не работаю, у меня другая направленность теперь Это просто не Ваш клиент , может и к лучшему, что она не пришла, если человек такой, которому все обязаны

  3. Olga

    Если новая девочка так реагирует,то это не ваш клиент… мы тоже люди и тоже имеем права на форс мажор… просто как бы они не задумываются над своим поведением тоже,когда вообще не предупреждают о неприходе или за 5 мин об отмене…. То есть мы обязаны выходить,когда «умираем», а они нет… ну неочень расклад… у меня так поступают только иногда новенькие и то,стала предоплату с новых брать, ну а постояшки всегда войдут в положение и поймут и перенесут запись, если действительно что то серьезное

  4. Mariya

    Я вот сегодня проснулась и поняла, что голоса совсем нет. Болит горло и температура. У меня на сегодня было 2 записи. Написала девочкам. Попросиила перенести запись. Без проблем согласились. Но я объяснила причину переноса. А еще до дикрета было в 17м году. Переела морепродуктов на море. Были записаны мама с дочкой. Так и написал, что отравилась. И перенесли запись. Тут дело в человеке. Если адекватный, то поймёт. А если нет, зачем Вам такой клиент

  5. Sonya

    Вот, в конце июля меня тыркнуло. Один день просто были боли в правом боку, тянуло поясницу(списала на свои болезненные месячные), второй день я уже прихрамывала от боли, на третий у меня давление было 150/110(мое нормальное давление 80/60), всем написала, отменила, все пожелали скорейшего выздоровления, но одна настояла, типо завтра ей уезжать в отпуск и СРОЧНО ПИПЕЦ КАК НАДО НОГИ РУКИ-приняла в таком состоянии. На следующий день меня увезли на скорой с подозрением на пиелонефрит, так как давление вообще не сбивалось, я, если честно, думала, что сдохну. Потом мне сказали, что моя гиперответственность меня погубитИ да, я затянула с этим, поэтому уже месяц жру антибиотики ‍ Это была новая клиентка и лучше бы я её послала в жопу после «МНЕ СРОЧНО НАДО», здоровье важнее.

  6. Angelina

    Поднимите прайс до 2000. И перестаньте расстраиваться из-за неадекватов. Потеряли 1600, да и черт с ней

  7. Lyubov

    В смысле всё бросить? Из-за кого? Такие клиенты не ваши клиенты! А когда клиенты отменяют запись ночью? А завтра с утра у них запись? Мастера же это принимают... Не берите в голову! Таких как она миллион, а вы у мамочки одна!

  8. Polina

    У меня была подобная ситуация, только я не приболела, а на первой клиентке полетел аппарат, естественно второй я никак маникюр не сделаю, была тоже новая клиентка, пишу так и так 1000 извинений я не смогу вас сегодня принял, сломался аппарат и в течении часа, ну никак не отремонтирую его. Она обиделась, сказала что то типа как так вы мне говорите об отмене записи за 2 часа, но в итоге все же через какое то время она ко мне записалась, и вот уже 4 года вместе

    • Akyla

      А что у нас без аппарата маникюр не сделать? Страшный сон мастера аппаратчика

      • Polina

        Я никогда не делала и не делаю классический маникюр

    • Anonim

      Тоже была такая ситуация, но для меня она была намеком , чтобы сменить аппарат на более новый и хороший На помощь пришла старая машинка

      • Polina

        Вот я тоже в скором времени купила новый

  9. Mariya

    Если я себя чувствую плохо, я обязательно отменяю запись и клиенты к этому нормально относятся так же как и я , когда они заболеют. А те которые вас не уважают, с ними нужно распрощаться.

Вам также может быть интересно