Девочки! Подскажите. Или давайте накидаем идей по поводу рассылки на запись клиентов. Стесняюсь предлагать клиентам повторный визит. Хочу делать рассылку напоминалку. Но в голову текст не идет. Поделитесь , кто как рассылки делает

Комментарии: 25

  1. Ekaterina

    Зачем им писать?)

    • Lera

      Затем, что бы клиент дошёл до мастера Клиент может забыть, забить, затянуть с записью, не найти окошек, потерять наши контакты или сходить в мимо расположенный салон ‍ Самые умные мастера заботятся о возвращаемости клиентов сами, а не надеются на случай и ответственность клиента

      • Elena

        Как показала практика,один хрен найдется тот,кто забудет смотрю у постояшки уже 3 недели прошло. Пишу смс с напоминанием. Тишина. Через неделю «мне срочно надо к тебе. Прям еще вчера»

        • Lera

          Отправила, ловите Конееечно Но, без напоминалок, количество забывчиков ещё выше

          • Elena

            Это точно

          • Elena

            И мне можно, пожалуйста

          • Tatyana

            А что нужно сделать, я тоже хочу гайд))

            • Lera

              Таня, я уже подзабыла что за гайд я обещала Напомните плиз)

          • Inna

            А можно и мне пожалуйста

        • Elena

          Ага... Моя загулялась с коррекцией. Делала 2 апреля. То есть почти два месяца. Я ей сегодня аккуратно напомнила о себе, а она в ответ: Я ещё недельку похожу, огород досажаю и сразу к вам. Нет, девочки, это нормально? И две её дочери такие же.

          • Elena

            Доплата за перенос мои теперь как штык через 3 недели ходят

            • Elena

              Хорошо, подожду) очень уж вкусная скидка на нихВидимо придётся. Дочки записываются сразу, но сразу пролистывпют неделю-две 10 подальше. Бесит.

              • Ekaterina

                Так, тест база прошла) снимается легко керамикой, не печёт, заказывайте Я теперь другие цвета хочуСама себе сейчас сделала по-быстрому, сорри за пыль, некогда фоткать

          • Stella

            Коррекция это 3 недели край, так ?

      • Stella

        Помахайте, это про телегу ?) Можно мне тоже гайд?) спасибо Лера, будет ли у вас эфир на эту тему ?

  2. Alevtina

    Здравствуйте! Напоминаю, что подошел срок записи на: на маникюр /педикюр с покрытием гель-лак Ваш мастер: имя мастера

  3. Elena

    Я рассылаю что-то типа «запись на июнь идет полным ходом. Успевайте занять удобные окошки!! С уважением ваш мастер….»

  4. Natalya

    Я не пишу им. Они при визите сразу записываются, некоторые чуть позже, и за сутки я отправляю им напоминание, что во столько такая то процедура.Мне мастер по наращиванию ресниц пишет примерно через месяц. Пора коррекцию делать или вы ко мне собираетесь. Что то это подбешивает

  5. Anna

    Меня как клиента всегда бесят эти "напоминалки", чувство будто навязывают услугу. Своих клиентов никогда не беспокою, просто на процедуре объясняю новеньким как часто надо делать процедуру и многие как правило записываются сразу

    • Anna

      Записываю через приложение, за сутки автоматически напоминалки отправляются)

      • Natalya

        Я тоже за сутки напоминание рассылаю.Если клиенту нравится, то он обязательно найдёт время записаться и посетить повторно, а если нет, то не Ваш клиент это

  6. Alena

    Здравствуйте! Вашему маникюру 1 месяц Будем отмечать или запишемся но новый! Ваша кутикула соскучилась по моим инструментам Здравствуй, вижу вашим ноготкам уже 4 недели и пора бы обновить маникюр! Скинуть Вам ближайшие окошки на коррекцию?

    • Valentina

      Вооо перый вариант бест оф зе бест!

      • Alena

        Идея не моя, тоже из инета! Но клиентки хорошо на неё клюют, не постоянным конечно одно и тоже! На раз заходит

Вам также может быть интересно

Здравствуйте, подскажите пожалуйста если я данное направление цвета на такую базу положу без осветления, получиться ли?... Читать далее

Доброго времени суток! Подскажите, что это? Появляется во время процедуры, проходит на следующий день. Первые четыре процедуры... Читать далее