Добрый день! Смотрю, практически никто не использует онлайн запись клиентов, почему? Не слышали что такое есть, или другие причины?
Добрый день! Смотрю, практически никто не использует онлайн запись клиентов, почему? Не слышали что такое есть, или другие причины?
Здравствуйте,девочки подскажите плиз сдесь работать можно уже?удалялись много раз,больше сказала не будет)... Читать далее
Добрый день, девочки, подскажите пожалуйста кто нибудь пользовался краской левесим в цвете графит для бровей ? Есть... Читать далее
Девочки,посоветуйте пожалуйста какой микс бронсан взять ... Читать далее
Всем привет, начинаю работать и хотела бы узнать фото редакторы где убрать покраснения и высыпания Поделитесь пожалуйста... Читать далее
Здравствуйте А как все делят препараты, по 0.3; 0.5 и т.д ?... Читать далее
девочки помогите какой нибудь дизайн в темных оттенках, балерина длина 9... Читать далее
Комментарии: 4
Elena
Здравствуйте. Мне привычно по старинке. Я люблю сама всё контролировать. Плюс, часто меняю местами клиентов. Или они просят или мне так надо. Поэтому, телефон, записная книжка и вперёд!
Valdemar
Так Вы на это тратите своё время, и немало! А тут клиент сам записался, и его также мастер может перенести на любую дату и время. Плюс не нужно искать клиента, все под рукой, открыл расписание и видишь что у тебя в текущем состоянии. Это же упрощение как для мастера, так и для клиента. Не зря же в салонах это есть) если бы это было бесполезно - бизнес бы не платил за это ₽! А он платит. А мы для частных мастеров вообще бесплатно сделали сервис)
Stella
Что за сервис ?
Valdemar
Re TimeВ ТГ ReTime_serviceпри том что мы готовы его улучшать, нужна обратная связь от мастеров