Добрый день! Смотрю, практически никто не использует онлайн запись клиентов, почему? Не слышали что такое есть, или другие причины?
Добрый день! Смотрю, практически никто не использует онлайн запись клиентов, почему? Не слышали что такое есть, или другие причины?
Комментарии: 4
Elena
Здравствуйте. Мне привычно по старинке. Я люблю сама всё контролировать. Плюс, часто меняю местами клиентов. Или они просят или мне так надо. Поэтому, телефон, записная книжка и вперёд!
Valdemar
Так Вы на это тратите своё время, и немало! А тут клиент сам записался, и его также мастер может перенести на любую дату и время. Плюс не нужно искать клиента, все под рукой, открыл расписание и видишь что у тебя в текущем состоянии. Это же упрощение как для мастера, так и для клиента. Не зря же в салонах это есть) если бы это было бесполезно - бизнес бы не платил за это ₽! А он платит. А мы для частных мастеров вообще бесплатно сделали сервис)
Stella
Что за сервис ?
Valdemar
Re TimeВ ТГ ReTime_serviceпри том что мы готовы его улучшать, нужна обратная связь от мастеров